Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина и радиатор нагнетаемого воздуха.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос собственно вот в чем. Из-за гены пришлось несколько раз снимать/устанавливать собственно радиатор воздуха нагнетаемого турбиной. Теперь спустя некоторое время заметил, что через соединение радиатора которое имеет два уплотнительных колечка просачивается масло. Так вот сию проблему можно решить заменой колечек, или же это турбинка напоминает о себе?


Опубликовано

У меня так же было. Когда снял эту U образную трубку, на стенках был масляной налёт (не капало, но было смазано повсеместно). Хорошенько протёр железо, протёр трубку, заменил хомуты на более крепкие и пока всё радует.

Опубликовано

Эт понятно. Но я имел в виду не выход с радиатора, а вход который просто вставляется в раструб и имеет два резиновых колечка.

Опубликовано

это уже турбина потиху пускает масло.но это практически у всех в наши годы.поменяй кольца.будет намного меньше течь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день

Люди нужна помощь, у меня Ford mondeo 2010г 2.0 tdci. Ситуация следующая, буквально неделю назад не стого не с сего вылетела ошибка двигатель не исправен загорелся чек, а после коробка передач требует обслуживания, и датчик esp, я тут же заглушит машину, после завел ошибка пропала, но машина стала ехать заметно медленнее. Доехал до места заглушит машину закончил дела, завел, и она поехала как прежде, не передал значения. Прашло 2 дня и ошибка повторилась, пропала аналогично. Еще через 2 дня ошибка повторилась вновь, но теперь при выключение, включение чек остался, поездил какое-то время чек пропал. Теперь эта ошибка вылетает кажды раз после заведения машины после проезда 20 - 100 м, и не пропадает не каким образом, коробка и движок после ошибки всегда в аварийном режиме, был у диагноста, внятного он не чего не сказал, сказал только то, что ошибка на турбину. Сейчас машина заводится и горит только чек, начинаю ехать проезжаю 20-100 метров вновь вылетает сообщение ошибка двигателя и коробка требует обслуживания а так же датчик esp, работает так же в аварийном режиме больше 60 не едет коробка не дает, и туга на разгон. Подскажите, можете помочь советом, заранее благодарен.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

это уже турбина потиху пускает масло.но это практически у всех в наши годы.поменяй кольца.будет намного меньше течь

а у меня этих колечек даже не видно,но масло оттуда текло,потом промыл интеркулер бензином и течь прекратилась!а колечки должны быть на кулере или же на металлическом патрубке

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и по возможности если у кого есть номер турбины или катриджа

P/N 97FF6K682AB

       452124-4

S/N AA06465A

так на моей заводской было, сфоткал и заказал с Польши картридж... уже прошла больше 2000 км., полет нормальный!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь подскажите подойдет ли турбина с 1 мондео на 2 ????

Не подойдёт! Только если со штанами менять! Хотя картриджи у них одинаковые.

Изменено пользователем fil3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...