Booka Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Вопрос собственно вот в чем. Из-за гены пришлось несколько раз снимать/устанавливать собственно радиатор воздуха нагнетаемого турбиной. Теперь спустя некоторое время заметил, что через соединение радиатора которое имеет два уплотнительных колечка просачивается масло. Так вот сию проблему можно решить заменой колечек, или же это турбинка напоминает о себе? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 У меня так же было. Когда снял эту U образную трубку, на стенках был масляной налёт (не капало, но было смазано повсеместно). Хорошенько протёр железо, протёр трубку, заменил хомуты на более крепкие и пока всё радует. 0 Цитата
Booka Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 Эт понятно. Но я имел в виду не выход с радиатора, а вход который просто вставляется в раструб и имеет два резиновых колечка. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 это уже турбина потиху пускает масло.но это практически у всех в наши годы.поменяй кольца.будет намного меньше течь 0 Цитата
Booka Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Может кто знает размер колечек? 0 Цитата
Dimon2304 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Добрый день Люди нужна помощь, у меня Ford mondeo 2010г 2.0 tdci. Ситуация следующая, буквально неделю назад не стого не с сего вылетела ошибка двигатель не исправен загорелся чек, а после коробка передач требует обслуживания, и датчик esp, я тут же заглушит машину, после завел ошибка пропала, но машина стала ехать заметно медленнее. Доехал до места заглушит машину закончил дела, завел, и она поехала как прежде, не передал значения. Прашло 2 дня и ошибка повторилась, пропала аналогично. Еще через 2 дня ошибка повторилась вновь, но теперь при выключение, включение чек остался, поездил какое-то время чек пропал. Теперь эта ошибка вылетает кажды раз после заведения машины после проезда 20 - 100 м, и не пропадает не каким образом, коробка и движок после ошибки всегда в аварийном режиме, был у диагноста, внятного он не чего не сказал, сказал только то, что ошибка на турбину. Сейчас машина заводится и горит только чек, начинаю ехать проезжаю 20-100 метров вновь вылетает сообщение ошибка двигателя и коробка требует обслуживания а так же датчик esp, работает так же в аварийном режиме больше 60 не едет коробка не дает, и туга на разгон. Подскажите, можете помочь советом, заранее благодарен. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 ты не в ту ветку попал.здесь перве и вторые мондюки пасутся 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну я так думаю что это вовсе не 1 и не 2 мондео. Не та ветка. 0 Цитата
ad1k13 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 это уже турбина потиху пускает масло.но это практически у всех в наши годы.поменяй кольца.будет намного меньше течь а у меня этих колечек даже не видно,но масло оттуда текло,потом промыл интеркулер бензином и течь прекратилась!а колечки должны быть на кулере или же на металлическом патрубке 0 Цитата
avka007 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 вопрос такой ребята.на первой мондео и на второй турбины одинаковые? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 и по возможности если у кого есть номер турбины или катриджа 0 Цитата
hookah Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 и по возможности если у кого есть номер турбины или катриджа P/N 97FF6K682AB 452124-4 S/N AA06465A так на моей заводской было, сфоткал и заказал с Польши картридж... уже прошла больше 2000 км., полет нормальный! 0 Цитата
Дима!!! Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Кто нибудь подскажите подойдет ли турбина с 1 мондео на 2 ???? 0 Цитата
fil3 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Кто нибудь подскажите подойдет ли турбина с 1 мондео на 2 ???? Не подойдёт! Только если со штанами менять! Хотя картриджи у них одинаковые. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем fil3 0 Цитата
Дима!!! Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 А поменять картридж реально в домашних условиях? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.