Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

масло и топл. фильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрасти. вопрос вот в чем.

хотел прикупить масло для замены, предложили формула Ф, насколько помню  нужно вроде С,

там по допуску одна буква не совподает. какое брать???????

 Фильтр топл. предложили Кхент и еще какойто за 130 тыс. сказали что пойдет, еще нашел МАН немецкий подороже. Какой все же нужен??????????

всем спасибо.


Опубликовано

Мне предложили на рынке Comma X-Tech 5W30 с допуском форд для двигателей дюраторк и др. Пока 2 тыс. км полет нормальный. В одном сомневаюсь, что масло класса ACEA A5/B5 для современных двигателей, в том числе и эко буст, а мой уже 250 тыс. прошел и в мануале написано что надо A1/B1. Хотя на фото канистр форд формула ф видно, что есть и A1/B1, видел и A1/B1, A5/B5, и просто A5/B5. Что их несколько сортов идет? Можно использовать дальше Комму?

Опубликовано

 а скалько по цене в среднем

а то за 130 тыс. хотели втюхать и в грудь били что как оригинал и ставить и непариться.

хотя как спросил про горантию и пробег сразу сказали что не дают

Опубликовано

Привет Васёк, Масло лей ,то что положело заводом изготовителем и не слушай на нашем рынке спекулянтов и коли у тебя камн рейл на топливных фильтрах лучше не экономь, а по маслам не поленись , поройся в нэте найдёшь много интересного. Суть такова что каждый производитель под свой двигатель подбирает состав присадок и лучше его придерживаться на банке длинная спецификация пишется не зря.

Опубликовано

с маслом определился. буду на зиму лить формула ф.

а вот по топливному пока не знаю, советуют или манн англ. или ориг. 924 ни того ни другово не нашел. предложили кхент и еще кучу всяких не понять что.

Опубликовано

У тебя по идее должен стоять дэлфи, но он не дешёвый,но под заказ и на вираже и на авто мире везут.

Опубликовано

и там и там в наличии не было. в среду заезжал. если в выходные вырвусь то буду заказывать

 

спасибо за подсказки

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Хочу поднять тему снова про масло. С наступлением тепла стал задумываться о переходе с 5W30 на 5W40. Мотор уже не новый, пробег за 250 тыс. За год эксплуатации на 5W30 произошли такие изменения:

1. Стал шумнее работать

2. Появилось больше количество картерных газов

3. Под прокладкой крышки ГРМ стало выделятся маслянная туманность

4. Из под сальников форсунок также подтеки масла.

Считаю что 30-е масло имеет слишком жидкую вязкость, газы прорываются из-за малой пленки, смазки может быть не достаточно. Предыдущий хозяин вообще ездил на полусинтетике 10W40. 5W40 как ни как более вязкое. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации.

Опубликовано

4 года езжу на Visco 5000   5W40 без допуска форд.Зимой и летом,никаких проблем..

Опубликовано

Залил ELF Evolution 900 did 5w30  классификация СF(соответствует классу В3, машины с 1994 года с турбиной) пока полет нормальный! вы не на цифры смотрите а на классификацию масел она очень важна! если не на каждый форд особенно старый года так 2000 к которому идет масло фордовское 5w30, а вот тут самое интересное если вы купили с классификацией масла В1 это энергосберегающее масло которое подходит к более новым моторам с меньшим пробегом и не износившимся кольцам, когда вы зальете это масло у вас может его погнать со всех прокладок и за его более текучего состояния а масло с классификацией В3 этой же марки 5w30 будет не таким текучим и лучше смазывать кольца и снимать нагар! С и В обозначают для дизеля S и A для бензина 

Опубликовано

Я уже запутался с этими классификациями масел. у меня залито Комма 5W30 А5/В5 класс энергосберегающее по ACEA. Но по классификации API на канистре указан класс СF. Вроде как только для современных двигателей и в то же время для старых. A3/B4 не энергосберегающее масло, вот его и попробую. Вот только вопрос 5W30 или 5W40. Мне кажется второй вариант будет с запасом в летнюю жару.

Опубликовано

A5/b5 это самое лучшее масло и дорогое так что не парься! Все очень просто 5w30 я обычно лью на лето 5w40 зимой но надо учитывать что это все синтетика а не мешать с полусинтетикой! Когда будешь покупать масло универсальное обращай внимание какая буква A или B стоит первой если первой стоит A5 потом B5 то это масло больше подходит для бенза, для дизеля наоборот! хотя я себе тоже залил масло sm/cf которое больше для бенза

Опубликовано

A5/b5 это самое лучшее масло и дорогое так что не парься! Все очень просто 5w30 я обычно лью на лето 5w40 зимой но надо учитывать что это все синтетика а не мешать с полусинтетикой! Когда будешь покупать масло универсальное обращай внимание какая буква A или B стоит первой если первой стоит A5 потом B5 то это масло больше подходит для бенза, для дизеля наоборот! хотя я себе тоже залил масло sm/cf которое больше для бенза

 

 

Может наоборот, 5w30 зимой и 5w40 летом?)

 

Если менять масло раз в 8-10 т. км, и не крутить особо, то любое масло лить можно с моющими присадками.

 

 

Я уже запутался с этими классификациями масел. у меня залито Комма 5W30 А5/В5 класс энергосберегающее по ACEA. Но по классификации API на канистре указан класс СF. Вроде как только для современных двигателей и в то же время для старых. A3/B4 не энергосберегающее масло, вот его и попробую. Вот только вопрос 5W30 или 5W40. Мне кажется второй вариант будет с запасом в летнюю жару.

 

Чем гуще масло - тем быстрее оно закоксовываться начинает. За 10 т. км ничего не будет конечно, но при условии, что не паленка попадется. Был как-то дурен и залил в предыдущую машинку Кастрол, да ещё и купленный в АШАНе. в -15 стартер не смог провернуть движок. Думал АКБ сел, а оказалось масло колом встало. Вот такое вот маслице попалось)

 

Если масло не жрет больше литра на 10 т. км продолжай лить 5w30. Уплотнительные кольца форсунок со временем пропускать сами по себе начинают. Сам недавно одно поменял.

Опубликовано

лью 2.5 года Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30, с допусками Форд, фильтр иногда оригинал, иногда дубликат - полет нормальный - расхода нет, замена через 7 000 км, пробег 260 000 км.

Опубликовано

Мой личный пробег на авто не такой уж и большой. Меняю третий раз масло. Менял первый раз 7 тыс, второй где-то 9 тыс., сейчас на 10 тыс. буду менять. Просто уж резкие изменения пошли как я начал на 5W30 кататься. Под капотом не было ни намека на даже масленную туманность. Сейчас и с форсунок, прокладок, в патрубке на турбину с картерными газами попадает. Одним словом не акти. Пред хозяин сказал вообще на 10W40 ездил, может поэтому и был чистый движок, масло гуще - потеков меньше. Я думаю перейти на 5W40, зимой разницы ни какой, хотя можно на зиму и 5W30, а летом мотору лучше будет, так как это не энергосберегающее масло и соответственно немного гуще. 

Опубликовано (изменено)

я лил когда-то 10W-40 в Вольву, маслаки быстро умерли, расход был приличным. Сейчас схожу проверю масло и сфотаю что там под крышкой маслозаливной, было чисто.. Если мотор не расходует масло, лучше не лить 10W-40. Главное что там внутри двигателя, а не снаружи, имхо))

 

 

Вот фото из под крышки, по мне чисто все, так и должно быть? пробег 260 000.

post-58595-0-06821000-1430383246_thumb.jpg

Изменено пользователем 584R

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...