Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поставил контрактный движок. остались лишние детали..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Воткнул контрактный движок, мозги остались старые. На холодную, или горячую схватывает моментально, но на холодную, пока не прогреется работает нестабильно.

После установки движка вылезли следующие проблемы - иногда почти полностью пропадает тяга. И разгон чувствуется намного слабее.

Но самое главное, я не понимаю, что за датчик на резиновом шланге остался неудел, проводов то лишних не осталось. Вот сам датчик, или хз что это с двумя откусанными проводами. Выходит этот шланг из-под катушки.

post-73206-0-93874000-1410954508_thumb.jpg

post-73206-0-24639500-1410954968_thumb.jpg

А также нашел никуда не вставленную трубочку,которая выходит из тройника, в ней затычка,  я ее вытащил, и в трубку машина начала сосать воздух..

post-73206-0-75656000-1410954894_thumb.jpg

 

 

Обьясните, пожалуйста, что куда вставляется??

 

 

 

Сегодня почистил MAF, машина начала ехать поуверенней, но провалы все равно остались.

Изменено пользователем Alexli20

Опубликовано

По провалам пересмотри вакуумную магистраль на подсос, проверь катушку. свечи. Нестабильная работа на ХХ, - в чем проявляется? Проверь косу на момент осыпания изоляции и т.п. И в поиск можешь вбить по своим проблемам. Обсасывалось в разных позах неоднократно. По датчику. утверждать не буду, но предположу, что от ГБО которое, возможно стояло ранее на авто. На моей моне такой штуке нету.

Опубликовано

Это адсорбер паров бензина. И там куда он присоединяется скорее всего как раз и подрос, из за которого проблемы с холостыми

Опубликовано

По провалам пересмотри вакуумную магистраль на подсос, проверь катушку. свечи. Нестабильная работа на ХХ, - в чем проявляется? Проверь косу на момент осыпания изоляции и т.п. И в поиск можешь вбить по своим проблемам. Обсасывалось в разных позах неоднократно. По датчику. утверждать не буду, но предположу, что от ГБО которое, возможно стояло ранее на авто. На моей моне такой штуке нету.

С ХХ все в порядке на горячую. на холодную не успел проверить, т.к. MAF только сегодня прочистил. Беспокоят только провалы. бывает, на перекрестке газ в пол жмешь, а реакции никакой, как будто все лошадки ускакали. Свечи новые. после второй передачи проблем никаких. только разгон какой то "волнами". Газ нажимаешь, и ДВС то подхватывает, то плавно набирает. Дергается иногда на 1-2 передаче

Опубликовано

На моторном щите отсутствует один эл магнитный клапан - похож на клапан системы подмешивания воздуха (видать систему ампутировали), а тот что ещё остался висеть это эл маг клапан системы ЕГР. Проверь на подсосы - может не так что нит воткнул из вакуумных трубок - обороты гулять будут на хх, на горячую поменьше. Донорскую катушку попробуй(задумчивость на старте) 

УДАЧИ!

Опубликовано

На моторном щите отсутствует один эл магнитный клапан - похож на клапан системы подмешивания воздуха (видать систему ампутировали), а тот что ещё остался висеть это эл маг клапан системы ЕГР. Проверь на подсосы - может не так что нит воткнул из вакуумных трубок - обороты гулять будут на хх, на горячую поменьше. Донорскую катушку попробуй(задумчивость на старте)

УДАЧИ!

Только что сходил, посмотрел. Этот неизвестный датчик как раз выходит из "тройничка", который находится под катушкой, про который так много тем на форуме. Но неужели, он только на моем движке стоит?

И я вот что подумал, а если соединить эти две трубки (из тройника под катушкой от ПСВ) и трубку, в кот. Воздух сосет?

Опубликовано

Тот датчик что на втором фото - повторюсь еще раз - угольный адсорбер паров бензина. У его один из штуцеров отломлен. Один шланг идет в бензобак, другой, отломленный конец должен идти на впускной коллектор

Опубликовано

Тот датчик что на втором фото - повторюсь еще раз - угольный адсорбер паров бензина. У его один из штуцеров отломлен. Один шланг идет в бензобак, другой, отломленный конец должен идти на впускной коллектор

Спасибо за ответ.Я понял вас. То есть, он неправильно изначально подсоединен?

Так как один конец вставлен в этот адсорбер, а второй в тройничок, кот. От клапана PCV.

Что вставляется в трубку, в кот. На фото указано, что сосет воздух?

Просто я пытаюсь разобраться, не ругайте сильно;)

Опубликовано

Конечно не правильно. Смотрим третье фото: вакуумный регулятор, тот что внизу, его шланг должен идти на отдельный сосок коллектора, а он насколько я вижу идет на тройник со шлангом с коллектора и шлангом который сосет воздух. То есть вакуумный регулятор не работает. 

Опубликовано

Конечно не правильно. Смотрим третье фото: вакуумный регулятор, тот что внизу, его шланг должен идти на отдельный сосок коллектора, а он насколько я вижу идет на тройник со шлангом с коллектора и шлангом который сосет воздух. То есть вакуумный регулятор не работает.

Соответственно, если этот шланг, сосущий воздух, заткнуть, то все ок будет? Так у меня и было сделано сразу после установки.

 

Теперь по-поводу адсорбера. Трубка от него не должна подключаться к тройнику под катушкой, верно?

Опубликовано

@Alexli20, Посмотри вот енто, думаю поможет по вакууму и тд  http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/vpusk_b.jpg  , заглушить можно временно

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...