Alexli20 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Воткнул контрактный движок, мозги остались старые. На холодную, или горячую схватывает моментально, но на холодную, пока не прогреется работает нестабильно. После установки движка вылезли следующие проблемы - иногда почти полностью пропадает тяга. И разгон чувствуется намного слабее. Но самое главное, я не понимаю, что за датчик на резиновом шланге остался неудел, проводов то лишних не осталось. Вот сам датчик, или хз что это с двумя откусанными проводами. Выходит этот шланг из-под катушки. А также нашел никуда не вставленную трубочку,которая выходит из тройника, в ней затычка, я ее вытащил, и в трубку машина начала сосать воздух.. Обьясните, пожалуйста, что куда вставляется?? Сегодня почистил MAF, машина начала ехать поуверенней, но провалы все равно остались. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Alexli20 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 По провалам пересмотри вакуумную магистраль на подсос, проверь катушку. свечи. Нестабильная работа на ХХ, - в чем проявляется? Проверь косу на момент осыпания изоляции и т.п. И в поиск можешь вбить по своим проблемам. Обсасывалось в разных позах неоднократно. По датчику. утверждать не буду, но предположу, что от ГБО которое, возможно стояло ранее на авто. На моей моне такой штуке нету. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Это адсорбер паров бензина. И там куда он присоединяется скорее всего как раз и подрос, из за которого проблемы с холостыми 0 Цитата
Alexli20 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 По провалам пересмотри вакуумную магистраль на подсос, проверь катушку. свечи. Нестабильная работа на ХХ, - в чем проявляется? Проверь косу на момент осыпания изоляции и т.п. И в поиск можешь вбить по своим проблемам. Обсасывалось в разных позах неоднократно. По датчику. утверждать не буду, но предположу, что от ГБО которое, возможно стояло ранее на авто. На моей моне такой штуке нету. С ХХ все в порядке на горячую. на холодную не успел проверить, т.к. MAF только сегодня прочистил. Беспокоят только провалы. бывает, на перекрестке газ в пол жмешь, а реакции никакой, как будто все лошадки ускакали. Свечи новые. после второй передачи проблем никаких. только разгон какой то "волнами". Газ нажимаешь, и ДВС то подхватывает, то плавно набирает. Дергается иногда на 1-2 передаче 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 датчик положения дроселя проверь 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 На моторном щите отсутствует один эл магнитный клапан - похож на клапан системы подмешивания воздуха (видать систему ампутировали), а тот что ещё остался висеть это эл маг клапан системы ЕГР. Проверь на подсосы - может не так что нит воткнул из вакуумных трубок - обороты гулять будут на хх, на горячую поменьше. Донорскую катушку попробуй(задумчивость на старте) УДАЧИ! 0 Цитата
Alexli20 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 На моторном щите отсутствует один эл магнитный клапан - похож на клапан системы подмешивания воздуха (видать систему ампутировали), а тот что ещё остался висеть это эл маг клапан системы ЕГР. Проверь на подсосы - может не так что нит воткнул из вакуумных трубок - обороты гулять будут на хх, на горячую поменьше. Донорскую катушку попробуй(задумчивость на старте) УДАЧИ! Только что сходил, посмотрел. Этот неизвестный датчик как раз выходит из "тройничка", который находится под катушкой, про который так много тем на форуме. Но неужели, он только на моем движке стоит? И я вот что подумал, а если соединить эти две трубки (из тройника под катушкой от ПСВ) и трубку, в кот. Воздух сосет? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Тот датчик что на втором фото - повторюсь еще раз - угольный адсорбер паров бензина. У его один из штуцеров отломлен. Один шланг идет в бензобак, другой, отломленный конец должен идти на впускной коллектор 0 Цитата
Alexli20 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Тот датчик что на втором фото - повторюсь еще раз - угольный адсорбер паров бензина. У его один из штуцеров отломлен. Один шланг идет в бензобак, другой, отломленный конец должен идти на впускной коллекторСпасибо за ответ.Я понял вас. То есть, он неправильно изначально подсоединен? Так как один конец вставлен в этот адсорбер, а второй в тройничок, кот. От клапана PCV. Что вставляется в трубку, в кот. На фото указано, что сосет воздух? Просто я пытаюсь разобраться, не ругайте сильно;) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Конечно не правильно. Смотрим третье фото: вакуумный регулятор, тот что внизу, его шланг должен идти на отдельный сосок коллектора, а он насколько я вижу идет на тройник со шлангом с коллектора и шлангом который сосет воздух. То есть вакуумный регулятор не работает. 0 Цитата
Alexli20 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Конечно не правильно. Смотрим третье фото: вакуумный регулятор, тот что внизу, его шланг должен идти на отдельный сосок коллектора, а он насколько я вижу идет на тройник со шлангом с коллектора и шлангом который сосет воздух. То есть вакуумный регулятор не работает.Соответственно, если этот шланг, сосущий воздух, заткнуть, то все ок будет? Так у меня и было сделано сразу после установки. Теперь по-поводу адсорбера. Трубка от него не должна подключаться к тройнику под катушкой, верно? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 @Alexli20, Посмотри вот енто, думаю поможет по вакууму и тд http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/vpusk_b.jpg , заглушить можно временно УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.