Pepelac Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Решил поменять цепь по причине выработки. Но допустил грубейшую ошибку, забыл отметить положение коленвала. Так как меток на крышке и на блоке нет то пытался поймать пресловутые 50 градусов до ВМТ которые указаны в книге. Ещё в книге сказано, что на задающем кольце для датчика коленвала нет одного зуба. И его отсутствие и является показателем 50 градусов перед ВМТ. Снял датчик, с помощью зеркала и фонаря смог взглянуть на задающее кольцо, хрен! В предполагаемом месте зубья идут подряд, никаких пропусков. А вот если коленвал стоит примерно в 50 градусах после ВМТ то отсутствующий зуб наблюдается. Итог, два дня коту под хвост. Результат, слабые вспышки и не заводится. ПОМОГИТЕ!!! Без машины как без рук! 0 Цитата
вова Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Зуба на гребенке колена нет ЗА 50 гр ДО вмт. 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Зуба на гребенке колена нет ЗА 50 гр ДО вмт. В том то и беда, что пропуск на гребёнке 50 градусов ПОСЛЕ ВМТ! . Как такое может быть??? Если делаю по пропуску, то поршни в клапана упираются. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Pepelac 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 давайте все же в дизельную ветку вас перемещу 0 Цитата
вова Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 В том то и беда, что пропуск на гребёнке 50 градусов ПОСЛЕ ВМТ! . Как такое может быть??? Не может быть этого. Если делаю по пропуску, то поршни в клапана упираются. Это как? Пропуск один на валу, по нему колено встает 50 гр до вмт. Может ты путаешь направление вращения? 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Это как? Пропуск один на валу, по нему колено встает 50 гр до вмт. Может ты путаешь направление вращения? Ну если я что-то и понимаю в двигателях, то нормальное вращение если смотреть со стороны шкива генератора по часовой стрелке? Потом я выяснил, что болт крепления звёздочки это своего рода показатель положения первого шатуна. Если он вверху, то и шатун вверху. А если внизу то и шатун тоже. ещё в нижнем положении можно увидеть саму шейку шатуна так как в ней присутствует заглушка масляного канала. которая соответственно отсутствует в противовесе. Так вот, делаю колено за 90 градусов до ВМТ и начинаю проворачивать. До самой ВМТ зубы сплошняком, а вот когда 50 гр. после ВМТ есть пропуск. К сожалению сейчас не могу это показать в фото. Приеду только в субботу. Возьму ноут с собой, сфоткаю и выложу. 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Ещё пошукал на форуме и нашёл некоторые симптомы. В плане завоздушивания. Могло такое произойти? ПЕРВОЕ. Я по книге как положено снимал топливные трубки с фильтра, хотя я думаю это было глупостью. Так как можно было просто сдвинуть его между движком и моторным щитком. Второе. Я снимал трубки с форсунок так как снимал крышку для того чтобы выяснить фазы. Соответственно проворачивался насос. Я надел грушу на входной штуцер фильтра и закачал саляры до момента заполнения. Это может помочь развоздушиванию или есть какие то тонкости? 0 Цитата
вова Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну если я что-то и понимаю в двигателях, то нормальное вращение если смотреть со стороны шкива генератора по часовой стрелке? Потом я выяснил, что болт крепления звёздочки это своего рода показатель положения первого шатуна. Если он вверху, то и шатун вверху. А если внизу то и шатун тоже. ещё в нижнем положении можно увидеть саму шейку шатуна так как в ней присутствует заглушка масляного канала. которая соответственно отсутствует в противовесе. Так вот, делаю колено за 90 градусов до ВМТ и начинаю проворачивать. До самой ВМТ зубы сплошняком, а вот когда 50 гр. после ВМТ есть пропуск. К сожалению сейчас не могу это показать в фото. Приеду только в субботу. Возьму ноут с собой, сфоткаю и выложу. Не понял ничего. Шейки, шатуны, болт звездочки...... Вынь первую форсунку и вставь длинную отвертку. И перестань путать себя и других. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Ещё пошукал на форуме и нашёл некоторые симптомы. В плане завоздушивания. Могло такое произойти? ПЕРВОЕ. Я по книге как положено снимал топливные трубки с фильтра, хотя я думаю это было глупостью. Так как можно было просто сдвинуть его между движком и моторным щитком. Второе. Я снимал трубки с форсунок так как снимал крышку для того чтобы выяснить фазы. Соответственно проворачивался насос. Я надел грушу на входной штуцер фильтра и закачал саляры до момента заполнения. Это может помочь развоздушиванию или есть какие то тонкости? Тонкости есть и они существенные. Ты открыл систему и завоздушил все. Надо прокачать фильтр, Это ты сделал. А тнвд? Оттуда ведь тоже ушла солярка. После прокачки фильтра его надо прокачать через обратку. Форсунки и рампу прокачивать не надо. Тонкости в том как и в какой последовательности выполнять операции. Куда подключить грушу и какие трубки глушить при этом. Например нельзя сначала прокачать тнвд а потом фильтр. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
af0nka Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Если метки попутану на+-1 зуб то машина полюбому заведется, а если больше, то гнутся клапана. Когда я на своем авто лазил в грм, заметил , что по меткам вал стои не на 50 гр. Если ставить вал на 50 гр то поршни упираются в клапана. Чтоб прокачать систему от воздуха я включал подкачиваюший насос напрямую через реле. Если воздух в трубках идуших к форсункам, доконца не закручивай их и покрути стартером пока саляра не начнет брызгать 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Владимир, огромное спасибо за советы! Жду фото. 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Тонкости есть и они существенные. Ты открыл систему и завоздушил все. Надо прокачать фильтр, Это ты сделал. А тнвд? Оттуда ведь тоже ушла солярка. После прокачки фильтра его надо прокачать через обратку. Форсунки и рампу прокачивать не надо. Тонкости в том как и в какой последовательности выполнять операции. Куда подключить грушу и какие трубки глушить при этом. Например нельзя сначала прокачать тнвд а потом фильтр. УРА я снова могу ездить на своём Боливаре. . На эвакуаторе отвёз в дизель сервис. Проблема была в форсунках ( дельфины) . Зависли из-за того, что хапнули воздуха. Не открывались даже при давлении 350! Мастер сказал, что это их болезнь (делфи) при завоздушивании. Разобрали, промыли и заурчал движочек. Владимир, af0nka , ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! УДАЧИ!!! Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Pepelac 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.