Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?


Опубликовано

Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?

смылс для диагностики?  гемора очен много

Опубликовано

@visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались..

Опубликовано

@visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались

я не про это я про то что  е5  поставить переделывать. да и   мозги. с 1 до  97 года одно и тоже гоняют

Опубликовано

@visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается.

Опубликовано

@visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается.

если переплевывать  все это 1 нужно  ставить 5.  или  переходить вообще на  январь

Опубликовано

 

 

переходить вообще на январь

Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..
Опубликовано

Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..

двигло от танка,  колеса от белаза

Опубликовано

 

Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?

Невозможно. Иммобилайзер не даст.

Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..

Джекичан без проблем. На ЭБУ EEC-v есть вывод под лампочку.
Опубликовано

А поизучай вопрос. На каких еще машинах стоит 4? Скорп? Сиерра? На каких нибудь тачках, где использовались эти мозги чек есть? Если есть, то и на наших можно сделать.

Опубликовано

Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу.

Опубликовано

Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу.

найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это.  просто  нужно прозванитиь главные датчики и  привести впорядок . бенза  и вв часть выставить метки грм  и компрессию проверить и будет щастье

Опубликовано

найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это.  просто  нужно прозванитиь главные датчики и  привести впорядок . бенза  и вв часть выставить метки грм  и компрессию проверить и будет щастье

в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать.

найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это.  просто  нужно прозванитиь главные датчики и  привести впорядок . бенза  и вв часть выставить метки грм  и компрессию проверить и будет щастье

свечи и вв новые
Опубликовано (изменено)

в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать.

свечи и вв новые

я знаю как все проверяю.  большая часть. проверят,  да и  не правильно, либо  не так как нужно, худший вариант это  уже последнее это мозги

 

а так все что угодно  видя машины сказать не чего нельзя

 

как вариант. ампутация, полность эгр и  пульсацию под корень.  устранение  подсосов.  чистка  псв клапана.  плюс  чистка  всех разъемов.  и устраниение окислений

 

как вариант. еще катуху  проверить, если есть задержка прирезком  газе. на 3 секи катуху на замену

Изменено пользователем visla
Опубликовано

я знаю как все проверяю.  большая часть. проверят,  да и  не правильно, либо  не так как нужно, худший вариант это  уже последнее это мозги

 

а так все что угодно  видя машины сказать не чего нельзя

 

как вариант. ампутация, полность эгр и  пульсацию под корень.  устранение  подсосов.  чистка  псв клапана.  плюс  чистка  всех разъемов.  и устраниение окислений

 

как вариант. еще катуху  проверить, если есть задержка прирезком  газе. на 3 секи катуху на замену

Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать?

Опубликовано

Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать?

нет.  струя не проблема, если честноа  так факел должен  быть, 

 

 

а так  нет там не чего сложно чтоб машина не ехала

Опубликовано

нет.  струя не проблема, если честноа  так факел должен  быть, 

 

 

а так  нет там не чего сложно чтоб машина не ехала

Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.

post-69991-0-57228000-1410725305_thumb.jpg

Опубликовано

Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.

они такие и есть старого образца
Опубликовано

Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их.

 Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет.

 А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки.

Опубликовано

Как эти форсунки вообще вытаскиваются из рампы?Что их там держит?

Аккуратно покручивая около минуты и тянул на себя без ванотизма

Опубликовано

Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их.

 Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет.

 А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки.

Пробывал без изменений расход 10 литров на сотню

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...