Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься? смылс для диагностики? гемора очен много
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались..
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались я не про это я про то что е5 поставить переделывать. да и мозги. с 1 до 97 года одно и тоже гоняют
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается.
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается. если переплевывать все это 1 нужно ставить 5. или переходить вообще на январь
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 переходить вообще на январь Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было.. двигло от танка, колеса от белаза
Dark_Dante Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?Невозможно. Иммобилайзер не даст. Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..Джекичан без проблем. На ЭБУ EEC-v есть вывод под лампочку.
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 На ЭБУ EEC-v есть вывод под лампочку. А на 4-м?
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 А на 4-м? на 4 не тчего не нужно практически. да и свое она отжила
Dark_Dante Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 А поизучай вопрос. На каких еще машинах стоит 4? Скорп? Сиерра? На каких нибудь тачках, где использовались эти мозги чек есть? Если есть, то и на наших можно сделать.
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу.
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 Я и хотел бы с еес4 на еес 5 переделать
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу. найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это. просто нужно прозванитиь главные датчики и привести впорядок . бенза и вв часть выставить метки грм и компрессию проверить и будет щастье
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это. просто нужно прозванитиь главные датчики и привести впорядок . бенза и вв часть выставить метки грм и компрессию проверить и будет щастье в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать. найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это. просто нужно прозванитиь главные датчики и привести впорядок . бенза и вв часть выставить метки грм и компрессию проверить и будет щастье свечи и вв новые
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать. свечи и вв новые я знаю как все проверяю. большая часть. проверят, да и не правильно, либо не так как нужно, худший вариант это уже последнее это мозги а так все что угодно видя машины сказать не чего нельзя как вариант. ампутация, полность эгр и пульсацию под корень. устранение подсосов. чистка псв клапана. плюс чистка всех разъемов. и устраниение окислений как вариант. еще катуху проверить, если есть задержка прирезком газе. на 3 секи катуху на замену Изменено 14 сентября, 2014 пользователем visla
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 я знаю как все проверяю. большая часть. проверят, да и не правильно, либо не так как нужно, худший вариант это уже последнее это мозги а так все что угодно видя машины сказать не чего нельзя как вариант. ампутация, полность эгр и пульсацию под корень. устранение подсосов. чистка псв клапана. плюс чистка всех разъемов. и устраниение окислений как вариант. еще катуху проверить, если есть задержка прирезком газе. на 3 секи катуху на замену Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать?
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать? нет. струя не проблема, если честноа так факел должен быть, а так нет там не чего сложно чтоб машина не ехала
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 нет. струя не проблема, если честноа так факел должен быть, а так нет там не чего сложно чтоб машина не ехала Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.
visla Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.они такие и есть старого образца
папа зол Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их. Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет. А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки.
volkenturbo Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Как эти форсунки вообще вытаскиваются из рампы?Что их там держит?
Shon574 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Как эти форсунки вообще вытаскиваются из рампы?Что их там держит? Аккуратно покручивая около минуты и тянул на себя без ванотизма
Shon574 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их. Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет. А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки. Пробывал без изменений расход 10 литров на сотню
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти