Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?


Опубликовано

Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?

смылс для диагностики?  гемора очен много

Опубликовано

@visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались..

Опубликовано

@visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались

я не про это я про то что  е5  поставить переделывать. да и   мозги. с 1 до  97 года одно и тоже гоняют

Опубликовано

@visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается.

Опубликовано

@visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается.

если переплевывать  все это 1 нужно  ставить 5.  или  переходить вообще на  январь

Опубликовано

 

 

переходить вообще на январь

Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..
Опубликовано

Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..

двигло от танка,  колеса от белаза

Опубликовано

 

Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?

Невозможно. Иммобилайзер не даст.

Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..

Джекичан без проблем. На ЭБУ EEC-v есть вывод под лампочку.
Опубликовано

А на 4-м?

на 4 не тчего не нужно практически. да и  свое  она отжила

Опубликовано

А поизучай вопрос. На каких еще машинах стоит 4? Скорп? Сиерра? На каких нибудь тачках, где использовались эти мозги чек есть? Если есть, то и на наших можно сделать.

Опубликовано

Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу.

Опубликовано

Я и хотел бы с еес4 на еес 5 переделать

Опубликовано

Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу.

найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это.  просто  нужно прозванитиь главные датчики и  привести впорядок . бенза  и вв часть выставить метки грм  и компрессию проверить и будет щастье

Опубликовано

найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это.  просто  нужно прозванитиь главные датчики и  привести впорядок . бенза  и вв часть выставить метки грм  и компрессию проверить и будет щастье

в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать.

найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это.  просто  нужно прозванитиь главные датчики и  привести впорядок . бенза  и вв часть выставить метки грм  и компрессию проверить и будет щастье

свечи и вв новые
Опубликовано (изменено)

в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать.

свечи и вв новые

я знаю как все проверяю.  большая часть. проверят,  да и  не правильно, либо  не так как нужно, худший вариант это  уже последнее это мозги

 

а так все что угодно  видя машины сказать не чего нельзя

 

как вариант. ампутация, полность эгр и  пульсацию под корень.  устранение  подсосов.  чистка  псв клапана.  плюс  чистка  всех разъемов.  и устраниение окислений

 

как вариант. еще катуху  проверить, если есть задержка прирезком  газе. на 3 секи катуху на замену

Изменено пользователем visla
Опубликовано

я знаю как все проверяю.  большая часть. проверят,  да и  не правильно, либо  не так как нужно, худший вариант это  уже последнее это мозги

 

а так все что угодно  видя машины сказать не чего нельзя

 

как вариант. ампутация, полность эгр и  пульсацию под корень.  устранение  подсосов.  чистка  псв клапана.  плюс  чистка  всех разъемов.  и устраниение окислений

 

как вариант. еще катуху  проверить, если есть задержка прирезком  газе. на 3 секи катуху на замену

Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать?

Опубликовано

Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать?

нет.  струя не проблема, если честноа  так факел должен  быть, 

 

 

а так  нет там не чего сложно чтоб машина не ехала

Опубликовано

нет.  струя не проблема, если честноа  так факел должен  быть, 

 

 

а так  нет там не чего сложно чтоб машина не ехала

Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.

post-69991-0-57228000-1410725305_thumb.jpg

Опубликовано

Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.

они такие и есть старого образца
Опубликовано

Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их.

 Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет.

 А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки.

Опубликовано

Как эти форсунки вообще вытаскиваются из рампы?Что их там держит?

Аккуратно покручивая около минуты и тянул на себя без ванотизма

Опубликовано

Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их.

 Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет.

 А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки.

Пробывал без изменений расход 10 литров на сотню

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...