Ronado Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день!У меня машина форд мондео 1, двигатель 1.6 16V.При замене сальников клапанов мастер поломал распредвал....(((Вопрос такой...можно заменить распредвал 1.6 на 1.8?Если "да",то менять оба?Какие последствия?Найти распредвал от 1.6 очень трудно.... 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день!У меня машина форд мондео 1, двигатель 1.6 16V.При замене сальников клапанов мастер поломал распредвал....(((Вопрос такой...можно заменить распредвал 1.6 на 1.8?Если "да",то менять оба?Какие последствия?Найти распредвал от 1.6 очень трудно.... найди, от 1.8 тогда, хз 1 или оба сказать сложно возможно мерять нужно а так желательно если отличия то оба 0 Цитата
Ronado Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 найди, от 1.8 тогда, хз 1 или оба сказать сложно возможно мерять нужно а так желательно если отличия то оба от 1.8 нашёл...но померить нет возможности(в другом городе) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день!У меня машина форд мондео 1, двигатель 1.6 16V.При замене сальников клапанов мастер поломал распредвал....(((Вопрос такой...можно заменить распредвал 1.6 на 1.8?Если "да",то менять оба?Какие последствия?Найти распредвал от 1.6 очень трудно.... Можно я это в свою коллекцию ремонтов в сервисах добавлю? Вот как... КАК можно его поломать??? А так... надо брать и смотреть, пробовать. Во первых надо будет что то решать с постелями и бугелями распредвалов - разный износ, разный диаметр шеек... Во вторых мерять микрометром профили кулачков - возможно профили тупо разные, так как профиль кулачка изготавливается в зависимости от хода шатуна.... 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Можно я это в свою коллекцию ремонтов в сервисах добавлю? Вот как... КАК можно его поломать??? А так... надо брать и смотреть, пробовать. Во первых надо будет что то решать с постелями и бугелями распредвалов - разный износ, разный диаметр шеек... Во вторых мерять микрометром профили кулачков - возможно профили тупо разные, так как профиль кулачка изготавливается в зависимости от хода шатуна.... народ ставил на 1.6 с 2 литрового хотя 1.8-2 литра одно и тоже так как башни одни и теже 0 Цитата
Ronado Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Можно я это в свою коллекцию ремонтов в сервисах добавлю? Вот как... КАК можно его поломать??? А так... надо брать и смотреть, пробовать. Во первых надо будет что то решать с постелями и бугелями распредвалов - разный износ, разный диаметр шеек... Во вторых мерять микрометром профили кулачков - возможно профили тупо разные, так как профиль кулачка изготавливается в зависимости от хода шатуна.... Мастер (дебил)положил распредвали начал с конца его зажимать,а в начале(где шестерня) он упёрся кулачком...пот и лопнул по середине... 0 Цитата
Ronado Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 народ ставил на 1.6 с 2 литрового хотя 1.8-2 литра одно и тоже так как башни одни и теже И как?Расход изменился?Что-то менять ещё надо?Я так понял надо менять два? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 И как?Расход изменился?Что-то менять ещё надо?Я так понял надо менять два? а с чего он изменится? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день!У меня машина форд мондео 1, двигатель 1.6 16V.При замене сальников клапанов мастер поломал распредвал....(((Вопрос такой...можно заменить распредвал 1.6 на 1.8?Если "да",то менять оба?Какие последствия?Найти распредвал от 1.6 очень трудно.... Наврядли,что-бы ,так-как у них размер кулачков разный. 0 Цитата
Ronado Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 а с чего он изменится? Говорят разные кулачки и разные фазы открытия.... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 народ ставил на 1.6 с 2 литрового хотя 1.8-2 литра одно и тоже так как башни одни и теже Одно дело поставить, другое дело ехать. Я вроде как человек с высшим автомобильным образованием говорю =) Там все это дело жестко завязано на ход поршня. От этого рисуется профиль кулачка. Будет неправильный профиль - будет нарушена продувка цилиндров, будет неправильная рабочая смесь. Опять же вопрос с постелями распредвала. Как думаешь, как будет давление масла такая машина держать? Хорошо если диаметр шеек РВ будет больше диаметра постелей - это то хоть расточить можно (правда задолбаешся искать где это сделать). А если диаметр меньше будет? Это раньше на совковых предприятиях наплавляли шейки коленвала/распредвала плазмами и всяким подобным. Сейчас где это делают - единицы предприятий. 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Мастер (дебил)положил распредвали начал с конца его зажимать,а в начале(где шестерня) он упёрся кулачком...пот и лопнул по середине... а что ты то суетишся? он сломал он пусть и ищет! а валы должны быть разными! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Пробегала где-то, наподобие тема.но опять если и микрометром измерять толщину шеек и самого вала возможно,ток как измерять угол кулачка? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Одно дело поставить, другое дело ехать. Я вроде как человек с высшим автомобильным образованием говорю =) Там все это дело жестко завязано на ход поршня. От этого рисуется профиль кулачка. Будет неправильный профиль - будет нарушена продувка цилиндров, будет неправильная рабочая смесь. Опять же вопрос с постелями распредвала. Как думаешь, как будет давление масла такая машина держать? Хорошо если диаметр шеек РВ будет больше диаметра постелей - это то хоть расточить можно (правда задолбаешся искать где это сделать). А если диаметр меньше будет? Это раньше на совковых предприятиях наплавляли шейки коленвала/распредвала плазмами и всяким подобным. Сейчас где это делают - единицы предприятий. это ежу понятно. допустим, на тазы с фазой. больше ставят, распреды. и че?. здесь тоже самое с проси как он ездит morzh_ico 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 тем более, если считать что фазы разные, , на 1.8-2 литра больше, это даже лучше на 1.6 поставить тяга лучше будет. а диаметр шеек. один и тот же должен быть. так как если ставят то не каких проблем не должно быть 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) это ежу понятно. допустим, на тазы с фазой. больше ставят, распреды. и че?. здесь тоже самое с проси как он ездит morzh_ico Ты понимаешь - одно дело изменить фазу (время открытия клапана), другое дело продувку (расстояние на которое клапан открывается в момент времени)? Для 2.0 мотора есть модифицированные шкивы распредвалов, позволяющие менять фазу. Так вот там 6° в плюс - это дополнительные 5-10 лошадей на средних оборотах. НО! Тогда начинаются проблемы с холостыми и высокими. Вот и делайте выводы. Думаешь там конструктора дебилы сидят? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 тем более, если считать что фазы разные, , на 1.8-2 литра больше, это даже лучше на 1.6 поставить тяга лучше будет. а диаметр шеек. один и тот же должен быть. так как если ставят то не каких проблем не должно быть Н у я думаю ,что если и ставить от 1.8 ,то только два,а так к примеру 1.6 топливо кинул и еще клапана не закрылись,а выпускной распредвал уже начинает открывать клапана ,происходит потеря мощ.ИМХО 0 Цитата
Ronado Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 а что ты то суетишся? он сломал он пусть и ищет! а валы должны быть разными! Они месяц искать будут! 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) и че я про это как будто не знаю? все это я знаю, и разрезные шестерни тоже, и че? менять парой ест, распреды, на тазах дял чего это делается чтоб прирост получить мощности, так же как и кто распреды поменял он турбину вроде ставил темболее от1 шестерни не какого толка, ка кна фото нужно 2 ест ставить что из этого нужно, это только диаметр шеек, остальное не важно так же как и на 1.6 вогнать бошку полность. с 1.8-2 литра моторм, занятся приростом мощности. допустим впуск. форсы. с 2 литров, и допустим, если мозги от 1.6 не прокатят. думаю прокатят. перевести на январь Изменено 4 сентября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 и че я про это как будто не знаю? все это я знаю, и разрезные шестерни тоже, и че? менять парой ест, распреды, на тазах дял чего это делается чтоб прирост получить мощности, так же как и кто распреды поменял он турбину вроде ставил темболее от1 шестерни не какого толка, ка кна фото нужно 2 ест ставить То что нельзя просто так взять и на дурачка поставить и рассчитывать что машина будет ехать. Надо взять два распредвала в руки - от 1.6 и 1.8 и сравнить микрометром фазы, подъемы, продувки... А вот потом уже говорить - да, они одинаковые и двигатель будет нормально работать. Но все равно остается проблема с головой - что с постелями то делать? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 темболее от1 шестерни не какого толка, ка кна фото нужно 2 ест ставить Это ты сказал что нужно две ставить? Там то и суть та вся в том, чтобы у одного РВ фазу сдвинуть для лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 То что нельзя просто так взять и на дурачка поставить и рассчитывать что машина будет ехать. Надо взять два распредвала в руки - от 1.6 и 1.8 и сравнить микрометром фазы, подъемы, продувки... А вот потом уже говорить - да, они одинаковые и двигатель будет нормально работать. Но все равно остается проблема с головой - что с постелями то делать? да ладно а то ивидно. да не чего не будет. если подъхем больше. развести валы и все. если чего не парится, спроси у чела. как он гоняет если даже постели разные разверткой пройтись 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Это ты сказал что нужно две ставить? Там то и суть та вся в том, чтобы у одного РВ фазу сдвинуть для лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью. а ты то вообще видео смотреть ты привел 2 видео. или 1 фото и видео что 2 шестерни крутят. и когда на сколько какой прирост и работа матора 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 да ладно а то ивидно. да не чего не будет. если подъхем больше. развести валы и все. если чего не парится, спроси у чела. как он гоняет если даже постели разные разверткой пройтись Говорю же - это хорошо если можно развернуть. А если диаметр постели уже завышен по отношению к шейке? Фольги подложить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.