Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на холостых насос крутит, как только поворачиваешь в любую сторон руль, насос начинает клинить, начинает закусывать руль и так рывками пока не вывернешь до предела, и в это же время начинает просвистывать ремень, хотя натянут нормально.. Закусывает постоянно пока крутишь руль. На заглушенной машине при вращении руля такого нет. Вывесил передок завел крутится все легко, насосо не клинит.
Подтеков нет нигде.
при осмотре ремня заметил проскакивание его на валу гура при его клине (отсюда и свист). Бывает в движении при повороте почти наезжаю на бордюр гур недает быстро повернуть своими клинами ). Кто что может подсказать. Бывает такое что руль начинает крутится как будто только насос новый поставил, но очень редко.

Изменено пользователем badik2007

Опубликовано

 

 

и в это же время начинает просвистывать ремень, хотя натянут нормально

При покупке машины были точно такие симптомы. Вылечилось банальным подтягиванием ремня. Может, всё-таки недотянут?

Опубликовано

болт натяжителя чуть ли недоконца выкручен, натянул так что аж ремень очень сильно нагреваться начал, и загудел насос , но всеравно клинил. Приотпустил от греха.

Опубликовано

Проверь хорошенько еще раз натяжение и состояние пластикового шкива. Если нормально все, то попробуй махнуть насос, на разборе 40 уе. Если и после этого останется, то дело в рейке в самом механизме.

Опубликовано

ремень, купил уже другой, с натяжкой пробовал. Натянул хватило на 10 км, еще подтянул, дальше уже боюсь насос ушатать, всеравно клинит. Шкив чуток подгулявший пластик якобы в микротрещинках.

Опубликовано (изменено)

Масло в ГУР нормальное? Попробуй еще магнитом в бачке на работающем движке пошарить (только не урони). Если будет металлическая стружка, то систему промывать и смотреть насос в первую очередь (проще и дешевле БУ). У тебя насос скорей, рейка тоже впринципе может помирать, как у меня было, но тогда были бы щелчки/подкусывания/подбивания руля без свиста ремня, а потом хлопок - и ГУРа нет.. Доводить до греха не надо, смотрел одну машину, так там при осмотре ремень на подклинивающем насосе загорелся... Я газку дал, руля крутатул  и дым из-под капота. :eek:

Попробуй на разборе насос взять с возможностью возврата или последующего обмена на рейку. http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=14890&start=15  - на первой фоте 3-я визитка, звонить Славе. Базируются на Алексеевском в самом конце рынка, рядом с мото-садовой техникой. Только у Сергея в другой части рынка ничего не бери, продаёт Г по атомной цене, либо перекупает у первых ребят и продаёт тебе в 2-3 раза дороже.

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

стружки нет, заменил жидкость гура подтянул ремень, хватило на 10 км. И то, почти в самом крайнем положении, клинил. Поеду за насосом на выходные. Был я на Алексеевском, в самом конце рынка как и говорилось, нашол его за 40 уе, но там шкив чуток пластика отломано ( бортик крайний ). У сергея цена атомная )) 80 уе. Поменяю отпишусь.

Опубликовано

Я ставил насос от шнивы,по креплению один в один,только шкив пришлось выточить другой (вал тоньше).

Опубликовано

стружки нет, заменил жидкость гура подтянул ремень, хватило на 10 км. И то, почти в самом крайнем положении, клинил. Поеду за насосом на выходные. Был я на Алексеевском, в самом конце рынка как и говорилось, нашол его за 40 уе, но там шкив чуток пластика отломано ( бортик крайний ). У сергея цена атомная )) 80 уе. Поменяю отпишусь.

:lol:  :lol:  :lol: А Сярога тебе не тот самый насос впаривал? Он мне так вентилятор на фиесту продать хотел: купил у Славы за 20, а мне за 50 принёс. :good:  Трохи расстроился , когда я его послал. :fuck-1:   

40 принципе нормально можешь чуток еще торгануть пару копеек за шкив, я за 40 год назад в идеале купил на Жданах. Бери с возможностью возврата, если не в насосе дело окажется. Перед установкой промой его своей жижей, заливая её во вход и прокручивая быстро шкив (плюёт далеко). Еще можешь свой вскрыть, просмотреть, методика в бензиновой ветке. 

СТОП! А болтик в проушине (по которой насос по высоте передвигается) у тебя присутствует? И того ли размера, если есть?

Опубликовано

да стоит, если его неоткрутить то болтом который регулирует высоту не отрегулируешь.

Опубликовано

тут еще такую ерунду заметил, когда подклинивает насос в месте с клином идет какойто стук, аж в кузов трохи отдает. Мож я уже заганяюсь, но как есть. Купил бу от бензинки, за 20-ку чисто ради эксперемента,что бы разобрать, так когда разобрал понял что там ломаться нечему. Может если только пластиночки (их там вроде около 10) сьелись, но это необьясняет клин гура.

Опубликовано

Клинить он может, причем круто. Можно и ремень спалить нафиг (пробовал, не на своей). Тогда были свист, подбивание, стуки при попытке повернуть руль, ну и соответственно густой дым из под капота. Главное, чтобы не было щелчков и закусываний, особенно в движении. Тогда рейка помирает. Я так в прошлом году всё перетряс. Пока рейку не поменял, ничего не добился. Моя месяца 3 помирала со щелчками, а потом резко сдохла.

Опубликовано

внутри стоит подпружиненый клапан вон он и подклинивает.попробуй ради эксперимента постучи сверху молоточком не сильно на заведеной.

Опубликовано

Если рейка, то почему при вывешанных калесах не клинит. Сбросил ремерь с насоса- нету щелчков,закусываний(просто тяжело крутится). Вы меня раньше времени не растраивайте :unsure:

Опубликовано (изменено)

Золотниковый механизм в рейке и перепускные клапана.. Если правильно помню. В движении (т.е. почти как на вывешенных колёсах, без нагрузки на ГУР) никак не проявлялось, только раз в неделю мог щелчок заметить. На месте козлилась. Потом, коггда усилитель накрылся, все резко стало нормально, только руль тугой. Это был мой случай. Впринципе, кроме насоса и рейки там нечему ломаться.

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

Тут нужно не тянуть и решать проблему оперативно. Если это рейка, то может быть неприятный сюрприз, когда во время движения руль не захочет крутиться в какую-либо сторону. У меня заклинило на парковке при вывернутых наполовину вправо колесах (психанул, крутанул со всей дури до конца и с хлопком попрощался с ГУР), а на форумах читал как у мужика в движении руль из левого положения отказался выходить. Конечно после тарана в бордюр и вспаханной клумбы что-то начало крутиться из того что целое осталось...

На СТО в Баранках либо елупни в основном, либо сразу предлагают заменить пол-машины, но когда слышат про мондео, открещиваются. От них мало дельного услышишь. Можно рейку откапиталить, но это деньги и время. Проще изучить самому всю эту систему подробно, и если никаких вариантов кроме рейки не останется, то поставить ТЕСТИРОВАННУЮ БУ, НЕ С РАЗБОРКИ. Дороже баксов на 10-20, но надежнее, есть в Минске фирма.

Опубликовано (изменено)

пробовал никакой реакции :sten:

Постучать или насос перекидывал?

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

Постучать или насос перекидывал?

Ребята извините что не по теме. KAST помоги пожалуйста ,не знаю как тему создавать по этому к тебе решил,т.к. во многих темах участвуешь,,Суть ,хочу контрактный ендура-де прикупить ,моня 2 универсал, будь любезен подскажи № тлф или ссылку , или сведи с кем нибудь из фуромчан кто этим занимался. Зарание благодарен .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А кто- нить пластиковый шкиф на металический менял ? Есть идея что клины из-за трешин пластика . Если кто менял...можт чертёж остался ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже начались проблемы с гуром, подклинивает ближе к крайним положениям руля. Поменял жижу (была черного цвета) не помогло, жидкость почти сразу стала снова черной. Думаю нужна промывка системы. Подскажите чем лучше промыть систему (керосином можно?) и как потом слить от туда все полностью? И я так понимаю на дизелях радиатора гура нет? Лично у меня его нет.

Опубликовано

Тоже начались проблемы с гуром, подклинивает ближе к крайним положениям руля. Поменял жижу (была черного цвета) не помогло, жидкость почти сразу стала снова черной. Думаю нужна промывка системы. Подскажите чем лучше промыть систему (керосином можно?) и как потом слить от туда все полностью? И я так понимаю на дизелях радиатора гура нет? Лично у меня его нет.

Как это нет, есть, обязательно должен быть:

 

       

Если кому нужен насос ГУР обращайтесь в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...