Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Увеличение дорожного просвета!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я конечно понимаю, что нормально СТвод старается еще уменьшить дорожный просвет))) или оставляет как есть, но в силу дорожных реалий таких как ремонт дорог летом....после зимы вообще минное поле... а зимой дороги плохо чистят....ну вы в общем то все почти в России живете и понимаете о чем я....тут наверно исключение только Москва!))) Прошлой зимой и весной ездил на Рено Дастере и вообще не обращал внимания что там под колесами!)))....а сейчас озадачился, т.к. буду круглогодично передвигаться на форде!

 

Ну дак вот какие варианты есть на 2-3см приподнять? Варианты с резиной, точнее профилем и размером не рассматриваю...т.к. есть уже и продавать-менять не получится.


Опубликовано

стойки от 2,2 tdci

 

Это как то вообще не бюджетно....я бы сказал не целесообразно даже!) На перед глянул....10р. за 2 пружины + 10р. за 2 аморта

Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю тут 3 варианта:

1. Проставки от чего то подбирать, либо токарю заказывать. Так же это стойки снимать надо, шпильки выбивать у опор, новые длинее вкручивать + развал потом делать. Дофига делов, да и не совсем правильно?

2. А если все таки профиль изменить!? Шинный калькулятор говорит, что если поставить вместо 225/40/18 - 235/50/18 то Высота дорожного просветаувеличится на 28 мм! А влезут ли эти 235/50? Наверно нет не влезут....а 45 профиль там всего 1 см.

3. Пружины от дизеля. Или надо и стойки еще? И обязательно ли оригинальные пружины от дизеля? По пружинам расскажите в контексте именно СТ...все что читал относится к обычным монькам! 

 

И еще не хотелось бы джип делать! 2-3см наверно самое то!

Изменено пользователем max626
Опубликовано

ну у меня поднята машина )))  резина 225 45 18...по прошлой зиме прикупил пару колес с резиной 225 50 17 на перед. тоже все ок.

стойки бильштайн б6. на стандартных пружинах. высота на стойках 5мм выше стока получилось+ 10мм по резине (да и вообще комфортная машина. ни одной грыжи за 3 года). пролажу везде. на неделе опять взял 225 45 18. машина не кажется высокой. в повороты вваливаю как и прежде. устойчивость отл.

1.самый бюджетный и правильный вариант кольца между упором стойки и кулаком поворотным. бюджет макс 2тыс.

2.просто поднять стойку в кулаке на 1-2см(ослабляешь болт крепления стойки, подтягиваешь вверх аморт и зажимаешь опять болт с хорошим моментом(140нм)).-бесплатно(ну или стоимость динамоключа)

остальные методы не проходят бесследно для ходовой.

ЗЫ. заднюю ось не трогай. сама по себе высокая(разгружена, и к высокому бордюру всегда кормой спокойно парковатсья можно до упора в задние колеса- т.е ббак висит высоко). и никогда не цепляет. самая низкая часть авто именно в зоне крепления рычагов к переднему подрамнику.

Опубликовано (изменено)

ну у меня поднята машина )))  резина 225 45 18...по прошлой зиме прикупил пару колес с резиной 225 50 17 на перед. тоже все ок.

стойки бильштайн б6. на стандартных пружинах. высота на стойках 5мм выше стока получилось+ 10мм по резине (да и вообще комфортная машина. ни одной грыжи за 3 года). пролажу везде. на неделе опять взял 225 45 18. машина не кажется высокой. в повороты вваливаю как и прежде. устойчивость отл.

1.самый бюджетный и правильный вариант кольца между упором стойки и кулаком поворотным. бюджет макс 2тыс.

2.просто поднять стойку в кулаке на 1-2см(ослабляешь болт крепления стойки, подтягиваешь вверх аморт и зажимаешь опять болт с хорошим моментом(140нм)).-бесплатно(ну или стоимость динамоключа)

остальные методы не проходят бесследно для ходовой.

ЗЫ. заднюю ось не трогай. сама по себе высокая(разгружена, и к высокому бордюру всегда кормой спокойно парковатсья можно до упора в задние колеса- т.е ббак висит высоко). и никогда не цепляет. самая низкая часть авто именно в зоне крепления рычагов к переднему подрамнику.

 

хмм...т.е. по сути взять резину на перед 225/45/18 нормально встанет и - это + 1см и подтянуть стойку в кулаке максимум выходит +2 см....итого около 3см +-!? правильно понял!? 

 

заднюю и не хотел....просто высадно будет если перед задран будет....хотя если 2-3 см, то и зад чуть приподнимется и не думаю, что видно разницу будет!?

 

PS Глянул цены на резину...225/45/18 на зиму... редкий размер и нет тех которые хотел брать....поэтому про кольца можно более подробно? где взять? или токарю заказывать? размеры?

Изменено пользователем max626
Опубликовано

я заказывал токарю.

0_c70f2_6290b8a3_orig.jpg

 

О! Спасибо! Это получается +10мм дают они!? А сколько максимум безболезненно и оптимально? можно 20-30мм? И из чего их изготовлять лучше для надежности и прочности?

 

хотя еще раз говорю, что после установки б6 необходимость в проставках отпала.

 

ну просто родные стойки пока живые и нецелесообразно их менять.

Опубликовано

у токаря скорей сталь 20...вот из нее пусть и пилит....

 

у данных высота 10 была... поставь 20....это уже будет норм...и вид не испортит сильно.

делать зуб нет большой необходимости.  стойка надежно зажимается кулаком и точно не провернется.

Опубликовано

а такое кто-нибудь ставил? http://www.pumaspeed.co.uk/product-AP-Coil-Over-Suspension-Kit-for-Mondeo-Mk3-Saloon-and-ST_685.jsp

по идее можно и просвет регулировать?

 

Ну это как тюнинг да круто конечно...думаю у кого нить может и стоит что то подобное! А в качестве только регулировки дорожного просвета не бюджетно совсем!))) Самая тема конечно пневмоподвеску замутить....но там бюджет 70-100р. выйдет

Опубликовано (изменено)

Ну это как тюнинг да круто конечно...думаю у кого нить может и стоит что то подобное! А в качестве только регулировки дорожного просвета не бюджетно совсем!))) Самая тема конечно пневмоподвеску замутить....но там бюджет 70-100р. выйдет

если ставить на замену умирающим аммо и пружинам, то не так уж и дорого 

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

если ставить на замену умирающим аммо и пружинам, то не так уж и дорого 

 

С этой точки зрения может даже выйти дешевле оригинала!)))

Опубликовано

хотя еще раз говорю, что после установки б6 необходимость в проставках отпала.

 

 

Бро, подскажи:

1. стойки от дизеля ....дизель СТ или сток?  мягче? выше намного? все 4 менять или пару на морду? не перекосит?

2. Б6 ... не стал в свое время их брать из-за жесткости .. на севере это было писец жестко ... сейчас в столице и дороги тут иные, намного. менял стойки 100 т. назад. встал вопрос замены. Посему: сильно жестко? цена вопроса и где лучше прикупить?  

Опубликовано

вот по первому не подскажу. если вопрос не стоит тюнить или проч, то ставил бы пружины оригинал со стойками оригинал(или что там в коробках оригинала идет- сакс, лесжофорс)

по б6: на скорости 30 - 70 в некоторые моменты жеще стандарта . на скорости от 80ти наоборот на них комфортнее, чем на стоке, т.е отрабатывает неровности оч мягко. до упора ни разу не пробил б6(на родных стойках случалось).видимо так настроена гидравлика в них. в целом немного жеще. зимой не езжу на ст и статистики использования хорошей нет. несколько раз выкатывал машину в - 10 по чистым дорожкам, так вот первые 5 км очень жестко(на летней резине задубевшей)потом приходит в себя подвеска. с родными аммо при минус 10 еще жеще было.

по задним б6 непонятная вещь. корма оч сильно задирается. я поначалу купил и на заднюю ось комплект, но увидев, как поднимается зад машины на б6, ставить не стал...сзади сток пока стоит

родная подвеска неплохо настроена с завода, и сама по себе достаточно вынослива и если нет прямой дороги на трек, то заморачиваться со стойками я б не стал.из всех переделок единственная хрень, которая облегчает жизнь и доставляет, так это только диф(наверное еще шумка, и мб тормозилки). остальное все отлично в заводском виде на этой машине.

Опубликовано (изменено)

а такое кто-нибудь ставил? http://www.pumaspeed.co.uk/product-AP-Coil-Over-Suspension-Kit-for-Mondeo-Mk3-Saloon-and-ST_685.jsp

по идее можно и просвет регулировать?

 

почитал описание, похоже этими аммо нельзя увеличивать просвет, можно только регулируемо занижать, причем в диапазоне от 35 до 65 мм от стока!

 

или я не прав??

Изменено пользователем alexpro
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну у меня поднята машина )))  резина 225 45 18...по прошлой зиме прикупил пару колес с резиной 225 50 17 на перед. тоже все ок.

стойки бильштайн б6. на стандартных пружинах. высота на стойках 5мм выше стока получилось+ 10мм по резине (да и вообще комфортная машина. ни одной грыжи за 3 года). пролажу везде. на неделе опять взял 225 45 18. машина не кажется высокой. в повороты вваливаю как и прежде. устойчивость отл.

1.самый бюджетный и правильный вариант кольца между упором стойки и кулаком поворотным. бюджет макс 2тыс.

2.просто поднять стойку в кулаке на 1-2см(ослабляешь болт крепления стойки, подтягиваешь вверх аморт и зажимаешь опять болт с хорошим моментом(140нм)).-бесплатно(ну или стоимость динамоключа)

остальные методы не проходят бесследно для ходовой.

ЗЫ. заднюю ось не трогай. сама по себе высокая(разгружена, и к высокому бордюру всегда кормой спокойно парковатсья можно до упора в задние колеса- т.е ббак висит высоко). и никогда не цепляет. самая низкая часть авто именно в зоне крепления рычагов к переднему подрамнику.

 

 

я заказывал токарю.

0_c70f2_6290b8a3_orig.jpg

 

 

у токаря скорей сталь 20...вот из нее пусть и пилит....

 

у данных высота 10 была... поставь 20....это уже будет норм...и вид не испортит сильно.

делать зуб нет большой необходимости.  стойка надежно зажимается кулаком и точно не провернется.

 

Заказал токарю проставки эти....решил не нашим не вашим....короче 25мм сделал! В сервисе мастер сказал, что высокие слишком...точнее он этим никогда не занимался....посоветовался с кем то и не рекомендует такие ставить.....я просто сделал вывод, что ему возиться видимо лень стало и брать на себя ответственность!))) Дак вот вопрос...встанут 25мм!? безопасно это? и как вообще самому реально поставить....не совсем понимаю как она встанет!? надо ли стойку снимать!? Короче сомнений куча и непоняток!)))

Опубликовано (изменено)

из кулака стойку вытаскивать надо. иначе не оденешь кольцо. снимать стойку полностью смысла нет.

1) поднимаешь машину домкратом

2) скидываешь колесо

3) скидываешь косточку стаба(не даст отвести стойку)

4) если правильно, то опустить подрамник . для этого: берешь шпильку м14 в магазине.к ней шайбы усиленные 4 штуки и гайки4 штуки. делишь шпильку на 4 части. выкручиваешь один из болтов крепления подрамника.на его место сразу вкручиваешь кусок шпильки, притягиваешь гайкой...так все 4 болта.

потом поочередно откручиваешь гайки и опускаешь подрамник..снимать подрамник не надо. только опустить на шпильках.

если варварски, то ничего не опускаешь..берешь стяжку пружин. берешь второй домкрат. поднимаешь домкратом стойку до упора(загружаешь стойку). накидываешь стяжку(стандартные стяжки не особо подходят. возможно придется перепилить).после этого убираешь домкрат из под кулака. стойка остается в верхнем положении, а кулак стремится вниз. с этим способом есть вероятность порвать задний сайлент блок(зависит от кривости рук)

ВСЕ ВРЕМЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАКА И ШРУСА. сильно подавать кулак на себя запрещено- могут вылететь сателлиты с вилки шруса(вылетают в чехол).

5) ставишь проставку

сборка в обратном порядке.

После того, как поставил стойку в кулак убедись, что в шрусах не выпали сателлиты.

 

ПС. домкрать весь кузов под лонжерон.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

из кулака стойку вытаскивать надо. иначе не оденешь кольцо. снимать стойку полностью смысла нет.

1) поднимаешь машину домкратом

2) скидываешь колесо

3) скидываешь косточку стаба(не даст отвести стойку)

4) если правильно, то опустить подрамник . для этого: берешь шпильку м14 в магазине.к ней шайбы усиленные 4 штуки и гайки4 штуки. делишь шпильку на 4 части. выкручиваешь один из болтов крепления подрамника.на его место сразу вкручиваешь кусок шпильки, притягиваешь гайкой...так все 4 болта.

потом поочередно откручиваешь гайки и опускаешь подрамник..снимать подрамник не надо. только опустить на шпильках.

если варварски, то ничего не опускаешь..берешь стяжку пружин. берешь второй домкрат. поднимаешь домкратом стойку до упора(загружаешь стойку). накидываешь стяжку(стандартные стяжки не особо подходят. возможно придется перепилить).после этого убираешь домкрат из под кулака. стойка остается в верхнем положении, а кулак стремится вниз. с этим способом есть вероятность порвать задний сайлент блок(зависит от кривости рук)

ВСЕ ВРЕМЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАКА И ШРУСА. сильно подавать кулак на себя запрещено- могут вылететь сателлиты с вилки шруса(вылетают в чехол).

5) ставишь проставку

сборка в обратном порядке.

После того, как поставил стойку в кулак убедись, что в шрусах не выпали сателлиты.

 

ПС. домкрать весь кузов под лонжерон.

Огромное спасибо!)

Т.е. грубо говоря манипуляции теже, что и при замене стойки, только тут стойку не снимаем!?

Главный вопрос насколько высота 25мм вместо указанных 10мм (на чертеже) криминальна!?

Опубликовано (изменено)

Огромное спасибо!)

Т.е. грубо говоря манипуляции теже, что и при замене стойки, только тут стойку не снимаем!?

Главный вопрос насколько высота 25мм вместо указанных 10мм (на чертеже) криминальна!?

25 мм многовато будет максимум 15 мм, высоту кулака померяй и прикинь на сколько площадь контакта стойки и поворотного кулака измениться, все таки соединение обеспечивается за счет трения при обжиме кулака вокруг стойки. Изобразил схематично как смог и на память, прошу не пинать, если что-то не так.

h-15.jpg

sur0k все правильно описал но диаметр своей стойки рекомендую уточнить, чтобы полотнячком село, промажешь на 0,5 мм и либо болтаться будет, либо вообще не налезет. Себе ставил кольца были в один размер, на одной стойке когда одевал краску сдирало, на другой чтобы не слетело до установки в кулак на литол садить пришлось.

Изменено пользователем serg01
Опубликовано

25 мм многовато будет максимум 15 мм, высоту кулака померяй и прикинь на сколько площадь контакта стойки и поворотного кулака измениться, все таки соединение обеспечивается за счет трения при обжиме кулака вокруг стойки. Изобразил схематично как смог и на память, прошу не пинать, если что-то не так.

h-15.jpg

sur0k все правильно описал но диаметр своей стойки рекомендую уточнить, чтобы полотнячком село, промажешь на 0,5 мм и либо болтаться будет, либо вообще не налезет. Себе ставил кольца были в один размер, на одной стойке когда одевал краску сдирало, на другой чтобы не слетело до установки в кулак на литол садить пришлось.

 

Ага спасибо! Теперь все понятно стало!) 

 

Померил кулак 48мм....проставка 24мм...диаметр стойки 52,5мм....внутренний диаметр проставки 52,5мм. Блин как быть то!?((( Мне вот как раз 2-3см надо...  Т.е. вы мне настоятельно не рекомендуете эту проставку (24мм) ставить??? Просто вроде когда читал про проставки....кто то ставил там на обычного моню чуть ли не 3-4см такую же проставку и нормуль!? Что думаете?

 

Насколько понял есть еще варик пружины от дизеля....но на обычных мондео есть эффект....а на СТ будет ли он....у нас ведь движок тоже прилично весит!?

 

PS Заморочился сильно, т.к. задние пружины поменял и вид сейчас страшный....жопа взлетела....вот хочу выровнять....да и все равно хотел перед поднимать, а теперь это более чем актуально!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...