peet1706 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Как только машина попадает на наклон начинает жутко синим дымить. Причем только когда передом вверх. Только опять на ровное дым пропадает. На трассе в горку когда еду ощущение, что машина гореть начала. Масло 1500 км. назад менял но дымело в горку и до замены. Расход масла на 1200 км. от макс. до минимума по щупу. Кто объяснит сей феномен?
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Как только машина попадает на наклон начинает жутко синим дымить. Причем только когда передом вверх. Только опять на ровное дым пропадает. На трассе в горку когда еду ощущение, что машина гореть начала. Масло 1500 км. назад менял но дымело в горку и до замены. Расход масла на 1200 км. от макс. до минимума по щупу. Кто объяснит сей феномен? расход бешеннывй
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Как только машина попадает на наклон начинает жутко синим дымить. Причем только когда передом вверх. Только опять на ровное дым пропадает. На трассе в горку когда еду ощущение, что машина гореть начала. Масло 1500 км. назад менял но дымело в горку и до замены. Расход масла на 1200 км. от макс. до минимума по щупу. Кто объяснит сей феномен? Может колечки подустали,может мск.в любом случае мерять компрессию и менять поршневую(кольца)-это помалому,а так капиталить двигатель,но это все после вскрытия ГБЦ.Удачи.
peet1706 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Понял, спасибо. Ожидаемый ответ . Во сколько выйдет приблизительно? Изменено 13 августа, 2014 пользователем peet1706
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Понял, спасибо. Ожидаемый ответ . Во сколько выйдет приблизительно? о чего ожидаемо. смотри картерные газы есть не боль вот и давил масло. масло на глушак попадает и получаеш
Maikle Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 visla Дружище! на старые грабли наступаете... нормально состояние клапана PCV открытое. проблема в поршневой
peet1706 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Добавлю еще, что из щупа не дымит и с маслозаливной не дымит.
Maikle Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Понял, спасибо. Ожидаемый ответ . Во сколько выйдет приблизительно? раньше в 60-70 укладывалось... контрактные дешевле.
peet1706 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Дешевле то может и сейчас, но где гарантия, что не труп через пару км?
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) visla Дружище! на старые грабли наступаете... нормально состояние клапана PCV открытое. проблема в поршневой да ты шо, причем здеьс клапан? я имеею ввиду большое колличество газов в системе. через сапун в корпус. пашет.потом на глушак по движку. , не каких проблем, нехрен грузить видно твой ремонт иди лесом а ты че. делаеш диагностику. телепат не видя тачки?. о как Изменено 13 августа, 2014 пользователем visla
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Добавлю еще, что из щупа не дымит и с маслозаливной не дымит. снимай башку, смотри что с чем жрать, устраняй течи. масла. мож где сопливит на глушак меряй компрессию, если еще норм отделаешся минимум Изменено 13 августа, 2014 пользователем visla
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Дешевле то может и сейчас, но где гарантия, что не труп через пару км? контракт. говняк как покадеш, нужна фирма хорошая. чтоб не так нарваться. либо совй делать елси руки есть. запчасти по минимуму совем не дороже чем контракт
Maikle Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 да ты шо, причем здеьс клапан? я имеею ввиду большое колличество газов в системе. через сапун в корпус. пашет.потом на глушак по движку. , не каких проблем, нехрен грузить видно твой ремонт иди лесом а ты че. делаеш диагностику. телепат не видя тачки?. о как Вы сударь невежа... Щас чел все бросит и с Украины ко мне ремонтироваться побежит! Хоть чуть-чуть внимательно читай, да! твой "сапун" и есть клапан PCV. Годы проходят... а неграмотные советчики, на мондеоклубе все доминируют.
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Вы сударь невежа... Щас чел все бросит и с Украины ко мне ремонтироваться побежит! Хоть чуть-чуть внимательно читай, да! твой "сапун" и есть клапан PCV. Годы проходят... а неграмотные советчики, на мондеоклубе все доминируют. лол, д я не о том вообще, не про топика а про твой ремонт вообще Изменено 13 августа, 2014 пользователем visla
peet1706 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 В продолжении темы, клапан PCV был снят и промыт (мною), компрессия измерялась (мастером) на холодную -13, на горячую - 13 во всех горшках. С добавлениям масла не знаю проводил или нет. Расход бензина в норме. Динамика машины отличная. Заводится моментально. Расход масла 300 гр. на 1200 км. Под "наклоном" дымит как паровоз. С маслозаливной нет дыма со щупа тоже но вот если сдернуть шланг с клапана картерных то дымит. Компрессия вроде говорит, что поршневая в порядке? Тогда остается головка? Может кто подскажет дельное, а то с финансами теперь не очень, хочется решить ситуацию правильно но и не слишком затратно.
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 В продолжении темы, клапан PCV был снят и промыт (мною), компрессия измерялась (мастером) на холодную -13, на горячую - 13 во всех горшках. С добавлениям масла не знаю проводил или нет. Расход бензина в норме. Динамика машины отличная. Заводится моментально. Расход масла 300 гр. на 1200 км. Под "наклоном" дымит как паровоз. С маслозаливной нет дыма со щупа тоже но вот если сдернуть шланг с клапана картерных то дымит. Компрессия вроде говорит, что поршневая в порядке? Тогда остается головка? Может кто подскажет дельное, а то с финансами теперь не очень, хочется решить ситуацию правильно но и не слишком затратно. 1 что компрессия норм эт да но не говорит что маслосъемные кольца норм 2 менять мск мск копейки не снимая бошки не вопрос поменять
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Это ненормальный расход масла. Смотри маслосъемные колпачки.
peet1706 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Вот собственно, что меня дико "интересовало" могут ли маслосъемные "давать" такой расход? Их то поменять не составит особого труда. На форуме писали как. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем peet1706
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Вот собственно, что меня дико "интересовало" могут ли маслосъемные "давать" такой расход? Их то поменять не составит особого труда. На форуме писали как. могут, ест не только мск, но если еще и клапана и направляющие, разбиты то тож может все зависит от выработки ихних а так расход может быть от мск. бывает жуткий
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Вот собственно, что меня дико "интересовало" могут ли маслосъемные "давать" такой расход? Их то поменять не составит особого труда. На форуме писали как. Могут конечно. Менять их действительно не сложно, только аккуратнее с распредвалами
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Могут конечно. Менять их действительно не сложно, только аккуратнее с распредвалами менять то не сложно, ага не смешно, там сухари вопервых маленькие, во вторых хрен туда подлезеш, в третьих сухарь потерял уже жола
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) ???Почему дымить только когда задрата морда масло не-где .с двигателя не течет ?особенно в районе штанов .или точно уверяешь, что имено имено с задней выхлопной дым валит. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Проезжий
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 менять то не сложно, ага не смешно, там сухари вопервых маленькие, во вторых хрен туда подлезеш, в третьих сухарь потерял уже жола Не нагоняй жути. Берешь пинцет в радиомагазине за 100 рублей... И никаких проблем.
visla Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Не нагоняй жути. Берешь пинцет в радиомагазине за 100 рублей... И никаких проблем. да там не удобняк вообще не как. ты долго мудохаться будеш пинцетом. я уже испробывал его толку в нем не какого, а вот электродом. 5 минут и все я заталкиваю а пинцетом можно вообще не подлезьть а так там бошка с каналом клапанов на бок. эт выпуск, хрен норм подлезеш. и впуск не вопрос если бошка снята там делать не чего менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти