Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как только машина попадает на наклон начинает жутко синим дымить. Причем только когда передом вверх. Только опять на ровное дым пропадает. На трассе в горку когда еду ощущение, что машина гореть начала. Масло 1500 км. назад менял но дымело в горку и до замены. Расход масла на 1200 км. от макс. до минимума по щупу. Кто объяснит сей феномен? :)


Опубликовано

Как только машина попадает на наклон начинает жутко синим дымить. Причем только когда передом вверх. Только опять на ровное дым пропадает. На трассе в горку когда еду ощущение, что машина гореть начала. Масло 1500 км. назад менял но дымело в горку и до замены. Расход масла на 1200 км. от макс. до минимума по щупу. Кто объяснит сей феномен? :)

расход бешеннывй

Опубликовано

Как только машина попадает на наклон начинает жутко синим дымить. Причем только когда передом вверх. Только опять на ровное дым пропадает. На трассе в горку когда еду ощущение, что машина гореть начала. Масло 1500 км. назад менял но дымело в горку и до замены. Расход масла на 1200 км. от макс. до минимума по щупу. Кто объяснит сей феномен? :)

Может колечки подустали,может мск.в любом случае мерять компрессию и менять поршневую(кольца)-это помалому,а так капиталить двигатель,но это все после вскрытия ГБЦ.Удачи.

Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо. Ожидаемый ответ -_-. Во сколько выйдет приблизительно?

Изменено пользователем peet1706
Опубликовано

Понял, спасибо. Ожидаемый ответ -_-. Во сколько выйдет приблизительно?

о чего ожидаемо.  смотри картерные газы  есть  не боль вот и давил масло.  масло на  глушак попадает и  получаеш

Опубликовано

  visla

Дружище!

на старые грабли наступаете...

нормально состояние клапана PCV открытое.

 

проблема в поршневой

Опубликовано

Понял, спасибо. Ожидаемый ответ -_-. Во сколько выйдет приблизительно?

раньше в 60-70 укладывалось...

контрактные дешевле.

Опубликовано (изменено)

  visla

Дружище!

на старые грабли наступаете...

нормально состояние клапана PCV открытое.

 

проблема в поршневой

 

да ты шо,  причем здеьс клапан?  я имеею ввиду  большое колличество газов в системе. через сапун   в корпус. пашет.потом  на глушак по движку. , не каких проблем,  нехрен грузить видно твой ремонт иди лесом

 

а ты че. делаеш диагностику.  телепат  не видя тачки?.  о как

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Добавлю еще, что из щупа не дымит и с маслозаливной не дымит.

снимай  башку,  смотри что с чем жрать, устраняй  течи. масла. мож  где сопливит  на глушак

 

меряй компрессию,  если еще норм отделаешся  минимум 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Дешевле то может и сейчас, но где гарантия, что не труп через пару км? :)

контракт.  говняк как  покадеш, нужна фирма хорошая. чтоб не так нарваться. либо совй делать елси руки есть.  запчасти по минимуму совем   не дороже чем контракт

Опубликовано

да ты шо,  причем здеьс клапан?  я имеею ввиду  большое колличество газов в системе. через сапун   в корпус. пашет.потом  на глушак по движку. , не каких проблем,  нехрен грузить видно твой ремонт иди лесом

 

а ты че. делаеш диагностику.  телепат  не видя тачки?.  о как

Вы сударь невежа...

 

Щас чел все бросит и с Украины ко мне ремонтироваться побежит!

Хоть чуть-чуть внимательно читай, да!

 

твой "сапун" и есть клапан PCV.

 

Годы проходят...  а неграмотные советчики, на мондеоклубе все доминируют.

:cry:

Опубликовано (изменено)

Вы сударь невежа...

 

Щас чел все бросит и с Украины ко мне ремонтироваться побежит!

Хоть чуть-чуть внимательно читай, да!

 

твой "сапун" и есть клапан PCV.

 

Годы проходят...  а неграмотные советчики, на мондеоклубе все доминируют.

:cry:

:D:russian_roulette::sten::appl::gun_bandana::0340:

 

лол, д   я не о том  вообще,  не  про топика а про твой ремонт вообще

Изменено пользователем visla
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В продолжении темы, клапан PCV был снят и промыт (мною), компрессия измерялась (мастером) на холодную -13, на горячую - 13 во всех горшках. С добавлениям масла не знаю проводил или нет. Расход бензина в норме. Динамика машины отличная. Заводится моментально. Расход масла 300 гр. на 1200 км. Под "наклоном" дымит как паровоз. С маслозаливной нет дыма со щупа тоже но вот если сдернуть шланг с клапана картерных то дымит. 

Компрессия вроде говорит, что поршневая в порядке? Тогда остается головка? Может кто подскажет дельное, а то с финансами теперь не очень, хочется решить ситуацию правильно но и не слишком затратно.

Опубликовано

В продолжении темы, клапан PCV был снят и промыт (мною), компрессия измерялась (мастером) на холодную -13, на горячую - 13 во всех горшках. С добавлениям масла не знаю проводил или нет. Расход бензина в норме. Динамика машины отличная. Заводится моментально. Расход масла 300 гр. на 1200 км. Под "наклоном" дымит как паровоз. С маслозаливной нет дыма со щупа тоже но вот если сдернуть шланг с клапана картерных то дымит. 

Компрессия вроде говорит, что поршневая в порядке? Тогда остается головка? Может кто подскажет дельное, а то с финансами теперь не очень, хочется решить ситуацию правильно но и не слишком затратно.

1  что компрессия  норм эт да но не говорит  что  маслосъемные  кольца норм

2  менять мск

 

мск копейки не снимая бошки не вопрос поменять

Опубликовано (изменено)

Вот собственно, что меня дико "интересовало" могут ли маслосъемные "давать" такой расход? Их то поменять не составит особого труда. На форуме писали как.

Изменено пользователем peet1706
Опубликовано

Вот собственно, что меня дико "интересовало" могут ли маслосъемные "давать" такой расход? Их то поменять не составит особого труда. На форуме писали как.

могут, ест не только мск, но  если еще и клапана  и направляющие, разбиты то  тож  может  все зависит от выработки  ихних

 

а так  расход  может быть от мск. бывает жуткий

Опубликовано

Вот собственно, что меня дико "интересовало" могут ли маслосъемные "давать" такой расход? Их то поменять не составит особого труда. На форуме писали как.

Могут конечно. Менять их действительно не сложно, только аккуратнее с распредвалами  :)

Опубликовано

Могут конечно. Менять их действительно не сложно, только аккуратнее с распредвалами  :)

менять то не сложно,  ага  не смешно,  там  сухари вопервых маленькие,  во  вторых хрен  туда подлезеш,  в третьих  сухарь потерял  уже жола

Опубликовано (изменено)

???Почему дымить только когда задрата морда :unsure: масло не-где .с двигателя не течет ?особенно в районе штанов .или точно уверяешь, что имено имено с задней выхлопной дым валит.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

менять то не сложно,  ага  не смешно,  там  сухари вопервых маленькие,  во  вторых хрен  туда подлезеш,  в третьих  сухарь потерял  уже жола

Не нагоняй жути. Берешь пинцет в радиомагазине за 100 рублей... И никаких проблем. 

Опубликовано

Не нагоняй жути. Берешь пинцет в радиомагазине за 100 рублей... И никаких проблем. 

да там не удобняк  вообще не как. ты долго мудохаться будеш пинцетом.  я уже испробывал его толку в нем не какого,  а вот электродом. 5 минут и все

я заталкиваю а пинцетом  можно вообще не подлезьть а так  там бошка с каналом  клапанов на бок.  эт выпуск, хрен норм подлезеш. и впуск не вопрос

 

если бошка снята  там делать не чего  менять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...