dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 слышал что двс с эскорта похож на двс мондео 1-2 эскорт 1,8 тд 1997гпроблема в том что двигатель идёт в разнос .На сто сказали мол турбина масло кидает сдал в ремонт ,проблема не исчезла .подскажите кто что может куда лезть что смотреть
orsanya Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо.
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо. сама турбина как бы мокровата в маслице не, сильно но сыровата .в патрубке от воздушного фильтра масла нету обороты ростут аж до 4 тысяч с трубы густой дым на освальте чёрное пятно
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо. точнее она походу в солярке сама турбина и трубка турбокоректора, как думаешь мебране хана ?? ещё было дело просто стоя на месте газанул до 3-х тысяч и пошла в разнос
orsanya Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД. Изменено 1 августа, 2014 пользователем orsanya
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД. они там все в солярке и тоненький и толстый
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД.
avka007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать чёрный дым по началу как будто просто газу дал а затем сизый дым , а с отсоединёным шлангом турбокоректора можно ездить ?? ну что бы проверить как и что?
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать да через все щели и из интеркулера и из печки всё в дыму ни чего не видно вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать а перед тем как уйдёт в разнос как бы шелест начинаеться из под капота
avka007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 пробуй завести вообще без турбины.снеми патрубок кривой
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 пробуй завести вообще без турбины.снеми патрубок кривой не совсем понял какаой патрубок надо снять
KARST Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 От интеркулера на впускной коллектор.
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 От интеркулера на впускной коллектор. спасибо )) я так понимаю что отсоединив патрубок в разнос не должна уйти хоть и мембрана порвата ? простите меня люди за такие вопросы просто мало того это первая машина и вообще впервые столкнулся с такой бедой ,не селён я в дизелях
avka007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 да.двигатель будет чистый воздух сосать.
KARST Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Но так нежелательно делать. Если делать так, то в безветренную погоду или в гараже, чтобы воздух не был запылен. Попадет пыль, а не дай бог песка ветер принесет, все это в цилиндры может попасть. А тогда движку разнос не будет страшен... Уже.
KARST Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75...
orsanya Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Сложи в 3 слоя целофан и оберни трубку что торчит из корректора и одень поверх него шланжик что идет к турбине. Избавишься от течи соляры через мембраны и разноса двигателя. Так можно ездить небоясь разноса,но только как на атмосфернике, как без турбины. А вот без воздушного патрубка совершенно нельзя. Мало того что ты получишь то что тебе описали выше, но еще и соляра будет литься в ракушку турбины. Изменено 1 августа, 2014 пользователем orsanya
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75... спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ? Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75... спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ?
KARST Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Почитай на форуме. Где-то описана замена и номера ремкомплектов.
dias123 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Почитай на форуме. Где-то описана замена и номера ремкомплектов. ремкомплект куплен ,осталось поменять мембрану
avka007 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 что вы пугаете человека.я посоветовал снять патрубок и завести машину посмотреть как будет работать ,а не ездить на ней без патрубка
KARST Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Всяко бывает... Я одну машину хотел взять под восстановление и продажу (перекрестился и уехал), так там патрубка не было и корпус воздушного фильтра с воздуховодами был развален и подвязан пластиковыми хомутами по непонятному. Про патрубок говорил парень, что ему так один мастер посоветовал сделать (???????????). Так что лучше перестраховаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти