Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слышал что двс с эскорта похож на двс мондео 1-2 эскорт 1,8 тд 1997г
проблема в том что двигатель идёт в разнос .
На сто сказали мол турбина масло кидает сдал в ремонт ,проблема не исчезла .
подскажите кто что может куда лезть что смотреть


Опубликовано

Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо.

сама турбина как бы мокровата в маслице не, сильно но сыровата .в патрубке от воздушного фильтра масла нету 

обороты ростут аж до 4 тысяч с трубы густой дым на освальте чёрное пятно

Опубликовано

Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо.

точнее она походу в солярке сама турбина и трубка турбокоректора, как думаешь мебране хана ??

ещё было дело просто стоя на месте газанул до 3-х тысяч и пошла в разнос

Опубликовано (изменено)

Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД.

они там все в солярке и тоненький и толстый

Опубликовано

Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД.

 

post-72217-0-97156100-1406913008_thumb.jpg

Опубликовано

вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать

Опубликовано

вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать

чёрный дым по началу как будто просто газу дал а затем сизый дым ,

а с отсоединёным шлангом турбокоректора можно ездить ?? ну что бы проверить как и что?

Опубликовано

вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать

да через все щели и из интеркулера и из печки всё в дыму ни чего не видно

вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать

а перед тем как уйдёт в разнос как бы шелест начинаеться из под капота

Опубликовано

пробуй завести вообще без турбины.снеми патрубок кривой

не совсем понял какаой патрубок надо снять

Опубликовано

От интеркулера на впускной коллектор.

спасибо )) я так понимаю что отсоединив патрубок в разнос не должна уйти хоть и мембрана порвата ? простите меня люди за такие вопросы просто мало того это первая машина и вообще впервые столкнулся с такой бедой ,не селён я в дизелях

Опубликовано

Но так нежелательно делать. Если делать так, то в безветренную погоду или в гараже, чтобы воздух не был запылен. Попадет пыль, а не дай бог песка ветер принесет, все это в цилиндры может попасть. А тогда движку разнос не будет страшен... Уже.

Опубликовано

Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75...

Опубликовано (изменено)

Сложи в 3 слоя целофан и оберни трубку что торчит из корректора и одень поверх него шланжик что идет к турбине. Избавишься от течи соляры через мембраны и разноса двигателя. Так можно ездить небоясь разноса,но только как на атмосфернике, как без турбины. А вот без воздушного патрубка совершенно нельзя. Мало того что ты получишь то что тебе описали выше, но еще и соляра будет литься в ракушку турбины.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75...

спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ?

Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75...

спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ?

Опубликовано

Почитай на форуме. Где-то описана замена и номера ремкомплектов.

Опубликовано

Почитай на форуме. Где-то описана замена и номера ремкомплектов.

ремкомплект куплен ,осталось поменять мембрану

Опубликовано

что вы пугаете человека.я посоветовал снять патрубок и завести машину посмотреть как будет работать ,а не ездить на ней без патрубка

Опубликовано

Всяко бывает... Я одну машину хотел взять под восстановление и продажу (перекрестился и уехал), так там патрубка не было и корпус воздушного фильтра с воздуховодами был развален и подвязан пластиковыми хомутами по непонятному. Про патрубок говорил парень, что ему так один мастер посоветовал сделать (???????????).

Так что лучше перестраховаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...