dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 слышал что двс с эскорта похож на двс мондео 1-2 эскорт 1,8 тд 1997гпроблема в том что двигатель идёт в разнос .На сто сказали мол турбина масло кидает сдал в ремонт ,проблема не исчезла .подскажите кто что может куда лезть что смотреть 0 Цитата
orsanya Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо. 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо. сама турбина как бы мокровата в маслице не, сильно но сыровата .в патрубке от воздушного фильтра масла нету обороты ростут аж до 4 тысяч с трубы густой дым на освальте чёрное пятно 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоедини трубку идущую от турбины на турбокорректор. Там должно быть сухо. точнее она походу в солярке сама турбина и трубка турбокоректора, как думаешь мебране хана ?? ещё было дело просто стоя на месте газанул до 3-х тысяч и пошла в разнос 0 Цитата
orsanya Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД. Изменено 1 августа, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД. они там все в солярке и тоненький и толстый 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Я подумал что ты не тот патрубок смотришь. Наверное толстые патрубки. Нужен тот тоненький шланжик который идет около задней стенки блока цилиндров и проходит под термостатом и подходит к корректору на ТНВД. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать чёрный дым по началу как будто просто газу дал а затем сизый дым , а с отсоединёным шлангом турбокоректора можно ездить ?? ну что бы проверить как и что? 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать да через все щели и из интеркулера и из печки всё в дыму ни чего не видно вот именно от туда идет шланг на турбокоректор.и если порвана мембрано то может движек идти в разнос.и в разнос черным дымом не идет.если он идет в разнос то прет со всех щелей и попробуй ещё заглуши.а так соляра летит с воздухом.попробуй отсоедени этот шланг от турбокоректора и посмотри течет соляра или нет и как будет машина работать а перед тем как уйдёт в разнос как бы шелест начинаеться из под капота 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 пробуй завести вообще без турбины.снеми патрубок кривой 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 пробуй завести вообще без турбины.снеми патрубок кривой не совсем понял какаой патрубок надо снять 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 От интеркулера на впускной коллектор. 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 От интеркулера на впускной коллектор. спасибо )) я так понимаю что отсоединив патрубок в разнос не должна уйти хоть и мембрана порвата ? простите меня люди за такие вопросы просто мало того это первая машина и вообще впервые столкнулся с такой бедой ,не селён я в дизелях 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 да.двигатель будет чистый воздух сосать. 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Но так нежелательно делать. Если делать так, то в безветренную погоду или в гараже, чтобы воздух не был запылен. Попадет пыль, а не дай бог песка ветер принесет, все это в цилиндры может попасть. А тогда движку разнос не будет страшен... Уже. 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75... 0 Цитата
orsanya Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Сложи в 3 слоя целофан и оберни трубку что торчит из корректора и одень поверх него шланжик что идет к турбине. Избавишься от течи соляры через мембраны и разноса двигателя. Так можно ездить небоясь разноса,но только как на атмосфернике, как без турбины. А вот без воздушного патрубка совершенно нельзя. Мало того что ты получишь то что тебе описали выше, но еще и соляра будет литься в ракушку турбины. Изменено 1 августа, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
dias123 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75... спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ? Отсоединив все это, получаешь атмосферник 1,8D мощностью 62лс. У москвича 75... спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ? 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Почитай на форуме. Где-то описана замена и номера ремкомплектов. 0 Цитата
dias123 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Почитай на форуме. Где-то описана замена и номера ремкомплектов. ремкомплект куплен ,осталось поменять мембрану 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 что вы пугаете человека.я посоветовал снять патрубок и завести машину посмотреть как будет работать ,а не ездить на ней без патрубка 0 Цитата
KARST Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Всяко бывает... Я одну машину хотел взять под восстановление и продажу (перекрестился и уехал), так там патрубка не было и корпус воздушного фильтра с воздуховодами был развален и подвязан пластиковыми хомутами по непонятному. Про патрубок говорил парень, что ему так один мастер посоветовал сделать (???????????). Так что лучше перестраховаться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.