to-mandy Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Стал мондео мой ваашпе плохо заводится ...методом шаманства установил , что при подаче топлива с точки выше бензобака..самотёком заводиться и ровно работает. при переходе на штатную систему начинаются фокусы : плавают обороты...не ровно работает , можно вроде как поездить , потом глохнет и запуск только через "клизму". Сознайтесь с чего начинать мытарства ? 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Начни с поиска источника завоздушивания, потом проверь насос низкого давления. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) технологический вопрос как ? Изменено 21 июля, 2014 пользователем to-mandy 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 поменяй шланги на прозрачные, увидишь, с какой точки начинает воздушить. Трубки от бака до мотора посмотри. У меня такая фигня тоже есть, стоит фильтр от фольца и груша. Так вот фильтр был плохо закреплен и упал на коробку. Итог, сразу заглох. Завел, когда фильтр на место вернул. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Прозрачные шланги от чего подходят , (за часть вопросов соррей дизель первый раз....))) за подсказки заранее спасибо ...) , груша и фильтр так понимаю крайний случай ? или суровая необходимость ? 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Шланги просто прозрачные диаметром 7,5-8мм. Грушу с простым фильтром пришлось поставить из-за того что в родной в мороз провернуло клапана + она воздух пустила. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Шланги просто прозрачные диаметром 7,5-8мм. Грушу с простым фильтром пришлось поставить из-за того что в родной в мороз провернуло клапана + она воздух пустила. Сознайся в марке /типе фильтра и что за груша(артикул) ? фото инсталяции мае ? на форуме процесс описывал? , кста случайно найдено подтекание корпуса штатного фильтра , хотя сменный картридж моторкрафт , лягуха сухая (как правильно затянуть фильтр при сборке , а то кручу этот долбанный болт...а конца и края не видно+потёк соляры не проходит) 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Груша с обратным кламаном от ситроэна-пяжо, фильтр на 2 трубки либо от пассата В5, либо от эскорта с тнвд бош. Но лучше от фольца. Артикулов не помню. Вот фотки, только фильтр качественный лучше брать. Ус тановку описывал, но там все просто. Свою не сфоткаю, над ней сейчас "пластический хирург" со шпаклей и сварочным аппаратом трудится. Изменено 22 июля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Груша с обратным кламаном от ситроэна-пяжо, фильтр на 2 трубки либо от пассата В5, либо от эскорта с тнвд бош. Но лучше от фольца. Артикулов не помню. Вот фотки, только фильтр качественный лучше брать. Ус тановку описывал, но там все просто. Свою не сфоткаю, над ней сейчас "пластический хирург" со шпаклей и сварочным аппаратом трудится. а вот у мню..^лять другой , крышка фильтра сверху на ней лягуха.....или ты сам корпус тожешь менял...?****ничего что на ты ? в процессе вспомнилось , две весчи..1: что читал на форуме о 4-х прокладках при замене картриджа фильтра ..2) а при замене видел 2..=>можт поставили старые и поэтому пиндык ... 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Эти фотки просто из нета, чтобы показать, как МОЖЕТ располагаться . Все правильно, корпус с подкачкой, ему кирдык, выкидываешь его и ставишь грушу с фильтром. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 подкачку как пришпиливилить ..я более или менее нафантазировал...вот с фильтрой : искать весь корпус от указанной авто , или простенько вставку(картридж) на шланги накинуть , а примотать к двиглу чем бог пошлёт...? 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Я на пластиковые хомуты прицепил на защелку воздушного фильтра, насколько фантазии хватило в -20 на улице.. Так вот и проездил полгода. Попрошу сварщика, который её варит, чтобы сделал какую приспособу под простой фильтр на месте штатного. И еще: если будешь брать фильтр простой, бери с трубками на одну сторону. Так проще впихнуть. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 *о фото* -тут у товарисча козырненько получилось... вскрытие показало 1. пережатую уплотнительную резинку на фильтре , 2. лягуха качает будьте нате ...А при нормальном каче она может сосать воздух? 3. воздух был, из фильтра вроде бы убёг...поставлю на ночь оценю наличие/отсутствие воздуха в прозрачных проводах по утру ...ваасче возможно чтоб некоторое время из фильтра воздух выходил ? ну по типу воздушных карманов ныкался..или усё мечты..мечты... 4! кто-нить может сознаться что однозначно и безпаавааротно встаёт на мандо крепёжные места из готовых продуктов ? или пилите Шура, пилите они золотые... 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 загадошный форд ....****Ь..в трубке к тнвд поселился пузырёк воздуха...5-6 см...и не уходит..гадёныш...а форда ездит и не звездит..пузырёк не больше и не меньше , а подсасывает по ходу штуцер выходной , случайна протянул его - тожешь полегче стало...--сочетанная травма, хоть всё сразу вырезай.... 0 Цитата
Паша007 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Стал мондео мой ваашпе плохо заводится ...методом шаманства установил , что при подаче топлива с точки выше бензобака..самотёком заводиться и ровно работает. при переходе на штатную систему начинаются фокусы : плавают обороты...не ровно работает , можно вроде как поездить , потом глохнет и запуск только через "клизму". Сознайтесь с чего начинать мытарства ? советую поменять насос низкого давления в тнвд 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 тянет из лягухи , хотя держит..и качает , заказал родную в немцеленде...+ в запасе клизма и фильтр (спасибо форуму) ..молюсь чтоб жил насос... 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Хау мач из вис? от1500до2000 курс+мелко транспортные.. так лично для себя , с рейкой выходов приличных нет случаем ? Изменено 18 августа, 2014 пользователем to-mandy 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 ТАК ПОРЖАТЬ : несколько ранее ...больно попросил знакомых поехавших в немецеленд прикупить на разборе всякой нужной хэ....по ценам нашего разбора ну на 10ку... звонят говорят : они ) есть(пять машин на выбор) я ) СКОКА стоит список они) да фигня 60 евройдов..и в подарок гэ кусочек.. я) БЕРИ!!!!!! они) угу. вешают трубку, перезванивают : они) типа шиш тебе.. я) почему???? они ) самим снимать надо... я) дай полтос сверху ... они) не берут....это выше их...менталитета... 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 от1500до2000 курс+мелко транспортные.. так лично для себя , с рейкой выходов приличных нет случаем ? Как и в Польше. Но я не заморачивался и вколхозил как и все грушу с фильтром за 18 уе, на ваши рублей 600. Быстро и дешево. И обслуживать удобнее. С рейкой... Ценники на переборку по минску такие выставляли, что дешевле, быстрее и надежнее было купить хорошую БУ. Рейка 90 уе тестированная с пробегои 208т.км, кстати от 2 мони бензинки + 60 уе работа на СТО. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Как и в Польше. Но я не заморачивался и вколхозил как и все грушу с фильтром за 18 уе, на ваши рублей 600. Быстро и дешево. И обслуживать удобнее. С рейкой... Ценники на переборку по минску такие выставляли, что дешевле, быстрее и надежнее было купить хорошую БУ. Рейка 90 уе тестированная с пробегои 208т.км, кстати от 2 мони бензинки + 60 уе работа на СТО. [/quot Да по цене....у вас хороший комунизм...у нас рейка 5-6.5 килоруб . Установка 4-5.5килорубов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.