Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

куда идет трубочка снизу от черепахи и трубочка от тройничка а то висят правда заглушенные системы егр нет на перегородке ни одного клапана нет кроме продувки абсорбера короче запутался с ними куда чего так бы бог с ними да вот расход выводит город 13-14 трасса 10-11 что делать свечи внутри чистые как с нуля а по краям тоесть по кругу ободка закапченые ПРошу толкните в правильном направлении


Опубликовано

куда идет трубочка снизу от черепахи и трубочка от тройничка а то висят правда заглушенные системы егр нет на перегородке ни одного клапана нет кроме продувки абсорбера короче запутался с ними куда чего так бы бог с ними да вот расход выводит город 13-14 трасса 10-11 что делать свечи внутри чистые как с нуля а по краям тоесть по кругу ободка закапченые ПРошу толкните в правильном направлении

поисчком не пробывал7

 

от черепахи

 

может и не быть а может и нет есть сосок на черепахе есть  или заглушен, либо  адсорбер  в черепаху, либо  на  тройник под катухой

 

расход  1  давление бенза проверь

2 это маф

3 это лямбда

4 дпдз

плюс ко всему компрессию и метки  грм

Опубликовано

1 маф менял с разборки испытывал по басятски на работающем дунул в него ртом глохнет либо если слегка дунуть обороты резко падают значит думаю работает 2 лямбда новая bosh от 2110 3 дпдз не проверял не знаю есть ли смысл обороты и хх держит норм динамика вроде норм 4 компрессию не мерил пока движок только 7тк после пареборки прошел метки 3раза проверял норм 5 вот я и думаю может ли быть увеличенный расход из за бензонасоса и как он может лить бенз в котлы если к примеру он не дорабатывает вот это я чего то не вкурю может кто разжуют эту тему для бестолочи

Опубликовано

1 маф менял с разборки испытывал по басятски на работающем дунул в него ртом глохнет либо если слегка дунуть обороты резко падают значит думаю работает 2 лямбда новая bosh от 2110 3 дпдз не проверял не знаю есть ли смысл обороты и хх держит норм динамика вроде норм 4 компрессию не мерил пока движок только 7тк после пареборки прошел метки 3раза проверял норм 5 вот я и думаю может ли быть увеличенный расход из за бензонасоса и как он может лить бенз в котлы если к примеру он не дорабатывает вот это я чего то не вкурю может кто разжуют эту тему для бестолочи

что тебе нужно  как  лямбды от таза переделана скажи,  на скрутках и все?  заизалирована?

 

дпдз на всякий проверь

 

у тебя с утра на заводку,   не  парит?  если парит  проверь как минимум температурные датчики дтвв и  дтож

 

 

также давление бенза если  хреновое.  матор после перебора может кушать принципе  поболее  но  бывает такое,  но не после  7 тыс, пробега

 

давление  проверь если не хватает то просто  будет  пережирать так как  газ больше нажат.  а так манометр   и проверяй на  хх от 2кг, при газе растет,  ,  снять шланг с клапана давления,  должно подскачить на 0.5 кг

 

и ещеб  форсы почистить

Опубликовано (изменено)

лямбду переделовал поуму купил обратную фишку от2110 свою отрезал и припоял с термоусадкой так что при замене просто вынул фишку и поставил новую так что с этим окей  2 парить вроде не парит все чисто вообще до этого было весной я поменял датчик температуры всасываемого воздуха что под воздушной трубой и тоже все окей  3 форсы мыл когда снимал вроде чистые но они наверное могут лить или что там делать или не держать при закрытии вот как проверить не знаю 4 а вот давление насоса надо мерить есть плохие подозрения так что ищу для покупки хороший настоящий манометр для замера давления в рампе всегда пригодиться не хочеться самодельный лепить 5 да есть еще один косячок с подозрением на выпускном коллекторе после удадения трубок егр или что там вкрутил заглушки было плотно а сейчас какбудто не дотянуты шайбы между заглушками и коллектором болтаються вопрос может быть подсос воздуха на выпускном коллекторе и из за этого лямбда определяет много воздуха и кидает бенз   какое мнение

Изменено пользователем clok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...