Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Нужен совет, фм1 1994,1.8 i.  Машиной владею недавно, с покупки были подозрения на отсутствие принудительного холостого хода (т.е. при отпускании педали газа на передаче машина должна продолжать спокойно катиться,а подача топлива на форсунки,до определенного значения оборотов должна отключаться) т.к. при отпускании педали газа на передаче машина постоянно нехило клевала и с гулом явно работающего двигателя подтормаживала. Сегодня воткнул себе бортовой компьютер мультитроникс,показания компа подтвердили подозрения,в момент торможения двигателем подача топлива на форсунки не отключается. Кто сможет подсказать в чем может быть загвоздка? Как понимаю я,за пхх отвечает дпдз и дс,учитывая что комп ловит сигналы дс и показывает скорость +обороты хх при движении\остановке повышаются\понижаются,то можно сделать вывод о том что дс рабочий. Тогда остается только дпдз или я еще что то упустил? Заранее спасибо !


Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Нужен совет, фм1 1994,1.8 i.  Машиной владею недавно, с покупки были подозрения на отсутствие принудительного холостого хода (т.е. при отпускании педали газа на передаче машина должна продолжать спокойно катиться,а подача топлива на форсунки,до определенного значения оборотов должна отключаться) т.к. при отпускании педали газа на передаче машина постоянно нехило клевала и с гулом явно работающего двигателя подтормаживала. Сегодня воткнул себе бортовой компьютер мультитроникс,показания компа подтвердили подозрения,в момент торможения двигателем подача топлива на форсунки не отключается. Кто сможет подсказать в чем может быть загвоздка? Как понимаю я,за пхх отвечает дпдз и дс,учитывая что комп ловит сигналы дс и показывает скорость +обороты хх при движении\остановке повышаются\понижаются,то можно сделать вывод о том что дс рабочий. Тогда остается только дпдз или я еще что то упустил? Заранее спасибо !

а  с чего вдруг  форсы должны отрубаться?\он маслают постоянно

 

да и не понятен  вопрос вообще что ты хочеш добиться?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Это достоверная конструктивная особенность? На фиесте 91 года к примеру,с моником,режим пхх был,форса отключалась,даже на девятках этот режим есть,вы уверены что действительно машина так загнанная по экологии выпущенная куда позже той же фиесты не имеет этого режима?

Опубликовано (изменено)

Это достоверная конструктивная особенность? На фиесте 91 года к примеру,с моником,режим пхх был,форса отключалась,даже на девятках этот режим есть,вы уверены что действительно машина так загнанная по экологии выпущенная куда позже той же фиесты не имеет этого режима?

я понять не могу про что ты  имее ввиду?

 

здесь инжектор а не форса

и  каждый распределенный впрыск  к тому  же  при сбросе газа  на хх  если форса отрубаться будет  матор будет глохнуть с чего вдруг?  бенза браться будет?

к томуже,  меняется время впрыска мозгми

Изменено пользователем visla
Опубликовано

ты сначала обосну проблему, что именно у тебя  расход какой по трассе, динамика на холодную и горячую,  дергания

 

пенки всевозможные и  тд\\нагар на свечах какой?

Опубликовано

ты имееш  ввиду, допустим едеш бросил газ обороты  держатся  на определенном уровне?  потом  спалзают?

 

 

на мондео

 

едеш  или газанул.  1500об, потмо  до 1200об, и  до  900

 

клапаном хх  регулируется все, тоесть все это регулируется мозгами

Опубликовано

Все таки вы  не понимаете о чем я толкую,расход 11 город 9 трасса,обороты набирает хорошо,с оборотами проблем нет,сбрасывает тоже хорошо,тяга отличная,свечи заменены 60км назад вместе с проводами для профилактики,на старых свечах,при замене, налет был беловатым. Да и не об этом я. Давайте так попробуем,думаю у вас был опыт вождения какой нибудь обычной карбюраторной классики? там как происходило,едем к примеру 60кмч, 4-я передача,допустим 3к оборотов. Если в этой ситуации,на классике,полностью убрать ногу с педали газа не выключая передачи то машина сразу же начнет терять скорость,и обороты,притом это торможение двигателем будет происходить довольно резко и интенсивно,так?  Теперь возьмем ту же фиесту,или восьмерку или любую другую моно-или не моно инжекторную машину оснащенную датчиком дроссельной и датчиком скорости,на этих машинах,обычно,при аналогичной ситуации,если убрать ногу с газа на 3к оборотов,то машина будет продолжать просто катиться,как на нейтрали,пока скорость не упадет до скорости соответствующей ну к примеру 2к оборотов. Почему так происходит описано в статье что я вам скинул. Так вот,конкретно,проблема, моя моня в этой ситуации ведет себя как карбовая классика а не как машина оснащенная системой экономайзера принудительного холостого хода. Отсюда и вопрос,что не так? или так и надо?

Опубликовано (изменено)

Все таки вы  не понимаете о чем я толкую,расход 11 город 9 трасса,обороты набирает хорошо,с оборотами проблем нет,сбрасывает тоже хорошо,тяга отличная,свечи заменены 60км назад вместе с проводами для профилактики,на старых свечах,при замене, налет был беловатым. Да и не об этом я. Давайте так попробуем,думаю у вас был опыт вождения какой нибудь обычной карбюраторной классики? там как происходило,едем к примеру 60кмч, 4-я передача,допустим 3к оборотов. Если в этой ситуации,на классике,полностью убрать ногу с педали газа не выключая передачи то машина сразу же начнет терять скорость,и обороты,притом это торможение двигателем будет происходить довольно резко и интенсивно,так?  Теперь возьмем ту же фиесту,или восьмерку или любую другую моно-или не моно инжекторную машину оснащенную датчиком дроссельной и датчиком скорости,на этих машинах,обычно,при аналогичной ситуации,если убрать ногу с газа на 3к оборотов,то машина будет продолжать просто катиться,как на нейтрали,пока скорость не упадет до скорости соответствующей ну к примеру 2к оборотов. Почему так происходит описано в статье что я вам скинул. Так вот,конкретно,проблема, моя моня в этой ситуации ведет себя как карбовая классика а не как машина оснащенная системой экономайзера принудительного холостого хода. Отсюда и вопрос,что не так? или так и надо?

на  карбах  катался и не на  1  щас катюсь на  ауди 100  карбе

 

расход у тебя высокий  даж порядочно\\первое что советую маф проверить и лямбду

 

что касается  едеш убираеш    педаль с  газа на скорости    на 4 допустим,    будет катиться  с оборотами  ест  на оборотамх ест  и будет падать  соотвествуя скорости

незнаю. у меня  карбовая    ауди ведет себя нормально.

я тебе написал,  что хх  и все остальное  регулируются мозгами. по значениям датчиков.

что касается  нетрали если катишся. то скорость  будет а хх  будут стандартные  ест как на всех тачках

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Маф лямбда новые,от предхоза,но вы правы,лучше проверю,а какой расход должен быть на этих моторах?

Опубликовано

Маф лямбда новые,от предхоза,но вы правы,лучше проверю,а какой расход должен быть на этих моторах?

на твоем по трассе.  7 -7.5 литров гдет так. по городу  и  выше ест

 уменя 2 литровый был ел  от 7.5 литров по трассе. причем  когда пореш  в пол то  макс  8  вылезало 

Опубликовано

боюсь ты долго ждать будеш,  так как все расписал тебе,  да и  старажил уже мало здесь сидить,,,,,,,,,,,,

Опубликовано

Подождем,ибо расписали все таки не все. Если упростить ситуацию,то есть Факт,топливо на форсунки при сбросе газа идти не должно. Есть второй Факт - у меня идет,и по этому поводу вопрос все таки остается открытым. Скажите,вы пробовали на мондео ставить бортовой компьютер,или о том что форсунки маслают постоянно судите по собственным ощущениям?

Опубликовано

У меня, когда отпускаешь газ, на скорости выше 150, скорость очень медленно падает, так что приходится подтормаживать, чтоб в задницу не влететь впереди идущему, а на низких скоростях начинает тормозить двигателем, не так сильно как на волге было, но все таки тормозит.

Опубликовано (изменено)

Подождем,ибо расписали все таки не все. Если упростить ситуацию,то есть Факт,топливо на форсунки при сбросе газа идти не должно. Есть второй Факт - у меня идет,и по этому поводу вопрос все таки остается открытым. Скажите,вы пробовали на мондео ставить бортовой компьютер,или о том что форсунки маслают постоянно судите по собственным ощущениям?

да стаял бартавик ест, бы уменя такой\  форсы  маслают.  только  когда  газ брасаеш  впрыск меняется    допусти  едеш  100  расход 7.2 литра,  бросеш газ на хх  там где  1.2 литра

ну если газ бросаеш   ест   тормазить то ест будет.  и скорость падать двигателем,  накатом  катится может даже,    причем монька катится прилично

причем  когда катишся просто накатом. обороты  держатся. в   итоге  так и будет ниже падать  если уже  на нетралке катится обороты  спадут на холостые

 

эта машина обычная. какая разница   регулируется все мозгами.   я не парюсь на эту тему и езжу,

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Ну кстати, да, едешь с газом, показывает расход 7-8 литров, газ бросаешь, расход 1, а то и 0 показывает.

Тоже данная проблема не парит.

Опубликовано (изменено)

Ну кстати, да, едешь с газом, показывает расход 7-8 литров, газ бросаешь, расход 1, а то и 0 показывает.

Тоже данная проблема не парит.

0 не как не будет. на хх расход минимум  1.6 там 0.8 литра, на  2 литрах  1.2  при   нормально рабочем маторе

 причем  форсы отрубаются на 6.5тык  отрубаются совсем

а так постоянно маслают ест.  остальное и форсы и клапан  и тд  регулируют мозги по датчикам

Изменено пользователем visla
Опубликовано

ну когда едешь выше 100 км/ч то показывает 0, я понимаю что расход будет какой то, но комп показывает. Мы же про показания.

Опубликовано

Ну кстати, да, едешь с газом, показывает расход 7-8 литров, газ бросаешь, расход 1, а то и 0 показывает.

Тоже данная проблема не парит.

Вот,именно про это я и говорю,у меня при бросании газа показывает 11-8-5--3 литра,зависит от оборотов,а должно показывать как у вас 1-0.

А хх с его 0.8 или 1.2л  ,visla,тут вобще не причем,ибо это расход хх на стоячей машине,а при определенных условиях,о которых я и говорю,этого расхода быть не должно вовсе.

Опубликовано

ну когда едешь выше 100 км/ч то показывает 0, я понимаю что расход будет какой то, но комп показывает. Мы же про показания.

именно что расход должен быть ноль,это не придурь бк,это специальный режим работы двигателя,называемый экономайзером принудительного холостого хода,я скидывал ссылку на статью о нем,почитайте,поймете что это действительно существует)

Опубликовано

Вот,именно про это я и говорю,у меня при бросании газа показывает 11-8-5--3 литра,зависит от оборотов,а должно показывать как у вас 1-0.

А хх с его 0.8 или 1.2л  ,visla,тут вобще не причем,ибо это расход хх на стоячей машине,а при определенных условиях,о которых я и говорю,этого расхода быть не должно вовсе.

я проверл расход  при   при тяге,  и сбросе газа  до 0 у меня  и было  1.2л все и  на  хх также  у меня  со все проблем  не было как  у тебя 

так что у тебя не так норм работает, у тебя видимо  мож форсы  засраны  мож еще датчик вред дпдз эт может

Опубликовано (изменено)

именно что расход должен быть ноль,это не придурь бк,это специальный режим работы двигателя,называемый экономайзером принудительного холостого хода,я скидывал ссылку на статью о нем,почитайте,поймете что это действительно существует)

читал я эту тему,   причем оъмондео я норм знаю,   я пишу что норм у меня тачка была и проверяно все это было на полность исправных датчиках маторе и тд. 0 не когда не было  всега  минимум  это 1.2 литра на  хх  и от 1.2  выше стоял такой мульик универсальный  причем не когда не брехал с раходом\\\

сам подумай. у тебя  показания  завышены  в  двое. а у меня матор и остальное  в норме, причем бортавухе    монькиному я не верю. а этому факт он все  в норме кажет

Изменено пользователем visla
Опубликовано

я когда останавливаюсь до 0, показывает на ХХ 1,4 литра в ЧАС, а когда бросаю газ на скорости 150-170 км/ч показывает 0 литров на 100 км.

Опубликовано

я когда останавливаюсь до 0, показывает на ХХ 1,4 литра в ЧАС, а когда бросаю газ на скорости 150-170 км/ч показывает 0 литров на 100 км.

да,я вас понял,аналогичная ситуация,только при остановке до ноля показывает на хх 1.2, а при сбросе газа на скорости показывает от 16 до 10 л на 100км,зависит от скорости,т.е. у вас подача топлива прекращается а у меня почему то нет,собственно в этом и вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...