hibinogorsk Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Здравствуйте. 1.8 ТД Вчера менял катализатор и в районе коллектора выпускного, обнаружил масло моторное, можно сказать что корпус турбины в масле. Масло на пол не капает - т.е. под авто его нет, но сам двигатель уделан прилично. Есть ли там трубки циркуляции картерных газов? Или может прокладка между турбиной и двигателем? Можно ли туда попасть не снимая двигатель. Как-то через верх, что-бы найти место течи? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Открути 4 болта крепления интеркулера, сними патрубок с него на впускной коллектор и вытяни интеркулер вверх. Обрати внимание на правый патрубок интеркулера,обычно сопливит маслом там, из-за задубевших уплотнительных колечек. 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Это как? Открутил две гайки на фланцах (катализатор\резонатор). Открутил две гайки на подпружиненных пальцах (катализатор\коллектор). Снял с резинок. Опустил вниз. Поставил новый приёмный патрубок. Новую прокладку межфланцевую, новые верхние пружинки, шпильки, втулки. фиксаторы и т.д. Там всё просто. 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Это как? Вот он, соты были забиты основательно. 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Странно, у меня совсем другая конструкция, как в элкатсе, т.е. патрубок с катализаторной банкой крепится четырьмя шпильками к коллектору и открутить их без снятия интеркулера никак. Почему и поинтересовался - сопли через патрубок интеркулера сразу были бы видны. 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Всё правильно. У тебя мотор позже 07\96 года выпуска... по этому так. А у меня с донора стоит... до этого срока выпущен... по этому выхлопная система выглядит по другому. И существует приёмный патрубок коллектора Оригинальный номер: 1023776 7052946 7267805 Которым можно заменить снятый катализатор - что успешно и сделал. на картинке от под номером - 08.532 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 З.Ы. У меня тоже тыльная сторона движка и турбина в районе патрубка подвода масла влажные, в причинах так и не разобрался. Колечки интеркулера держат нормально, установка доп.хомута на патрубок результата не дала, не капает - и не парюсь. Единственно, когда-то разорвало радиатор интеркулера, заклеить ничем не получилось, взял на разборке б/у, а он чуть-чуть по вальцовке корпуса в нижней части пропускал. Так через этот пропуск потихонечку выгоняло масло, что собирается в интеркулере (количество пока не критично, со снятого вытекало буквально с десяток-полтора капель). Но со временем замасливало под интеркулером порядочно. До такой степени, что в один прекрасный момент порвало разбухший от масла патрубок ОЖ на печку. После этого родные патрубки заменил кусками маслостойкого шланга, а пропуск по вальцовке замазал холодной сваркой, пока держит, но старая проблема осталась. 0 Цитата
Алексей 1975 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Здравствуйте. 1.8 ТД Вчера менял катализатор и в районе коллектора выпускного, обнаружил масло моторное, можно сказать что корпус турбины в масле. Масло на пол не капает - т.е. под авто его нет, но сам двигатель уделан прилично. Есть ли там трубки циркуляции картерных газов? Или может прокладка между турбиной и двигателем? Можно ли туда попасть не снимая двигатель. Как-то через верх, что-бы найти место течи? Внизу турбины крепится трубка для слива масла. В соединении стоит резиновое красное кольцо, так вот у меня из-за этого колечка маслом было забрызгана вся боковина двигателя. Заменил колечко, вот номер если не ошибаюсь Ford 6179561 цена в exist 164 рубля 0 Цитата
postcash Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Размер колечка трубки для слива масла с турбины не кто не знает? Вот каталожный номер 6179561 0 Цитата
Soras Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Размер колечка трубки для слива масла с турбины не кто не знает? Вот каталожный номер 6179561 Ставить только из силикон каучука (красные или зеленые), черные от температуры дубеют за года полтора-два, как следствие снова появление течи. Думаю кому нибудь пригодиться, так как сам искал ответ на этот вопрос. Размеры кольца. толщина 2,5 мм внутренний диаметр 17,1-17,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление) наружный диаметр 22,1-22,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление) 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Ставить только из силикон каучука (красные или зеленые), черные от температуры дубеют за года полтора-два, как следствие снова появление течи. Думаю кому нибудь пригодиться, так как сам искал ответ на этот вопрос. Размеры кольца. толщина 2,5 мм внутренний диаметр 17,1-17,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление) наружный диаметр 22,1-22,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление) менял, один фиг там откуда то сопливит... 0 Цитата
Soras Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) менял, один фиг там откуда то сопливит... "откуда то" это понятие растяжимое. Проверь "хитрый" болт крепления трубки подвода масла к турбине, он сверху. Если с него, то при подтяжке будь аккуратен, он полый и легко ломается. У меня ещё сочиться по фланцу самой турбины, но лень никто не отменял. Меня цитировал зачем? Что, размер колечка не подошел которое я прописал? Изменено 13 мая, 2018 пользователем Soras 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.