Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

1.8 ТД

Вчера менял катализатор и в районе коллектора выпускного, обнаружил масло моторное, можно сказать что корпус турбины в масле.

Масло на пол не капает - т.е. под авто его нет, но сам двигатель уделан прилично.

Есть ли там трубки циркуляции картерных газов? Или может прокладка между турбиной и двигателем?

Можно ли туда попасть не снимая двигатель. Как-то через верх, что-бы найти место течи?


Опубликовано

Открути 4 болта крепления интеркулера, сними патрубок с него на впускной коллектор и вытяни интеркулер вверх. Обрати внимание на правый патрубок интеркулера,обычно сопливит маслом там, из-за задубевших уплотнительных колечек.

Опубликовано

Это как? 

Открутил две гайки на фланцах (катализатор\резонатор).

Открутил две гайки на подпружиненных пальцах (катализатор\коллектор).

Снял с резинок.

Опустил вниз. 

Поставил новый приёмный патрубок. Новую прокладку межфланцевую, новые верхние пружинки, шпильки, втулки. фиксаторы и т.д.

Там всё просто.

Опубликовано

Странно, у меня совсем другая конструкция, как в элкатсе, т.е. патрубок с катализаторной банкой крепится четырьмя шпильками к коллектору и открутить их без снятия интеркулера никак. Почему и поинтересовался - сопли через патрубок интеркулера сразу были бы видны.

Опубликовано

Всё правильно. У тебя мотор позже 07\96 года выпуска... по этому так.

А у меня с донора стоит... до этого срока выпущен... по этому выхлопная система выглядит по другому.

И существует приёмный патрубок коллектора Оригинальный номер: 1023776 7052946 7267805 

Которым можно заменить снятый катализатор - что успешно и сделал.

на картинке от под номером - 08.532

Опубликовано

З.Ы. У меня тоже тыльная сторона движка и турбина в районе патрубка подвода масла влажные, в причинах так и не разобрался. Колечки интеркулера держат нормально, установка доп.хомута на патрубок результата не дала, не капает - и не парюсь. Единственно, когда-то разорвало радиатор интеркулера, заклеить ничем не получилось, взял на разборке б/у, а он чуть-чуть по вальцовке корпуса в нижней части пропускал. Так через этот пропуск потихонечку выгоняло масло, что собирается в интеркулере (количество пока не критично, со снятого вытекало буквально с десяток-полтора капель). Но со временем замасливало под интеркулером порядочно. До такой степени, что в один прекрасный момент порвало разбухший от масла патрубок ОЖ на печку. После этого родные патрубки заменил кусками маслостойкого шланга, а пропуск по вальцовке замазал холодной сваркой, пока держит, но старая проблема осталась.

Опубликовано

Здравствуйте.

1.8 ТД

Вчера менял катализатор и в районе коллектора выпускного, обнаружил масло моторное, можно сказать что корпус турбины в масле.

Масло на пол не капает - т.е. под авто его нет, но сам двигатель уделан прилично.

Есть ли там трубки циркуляции картерных газов? Или может прокладка между турбиной и двигателем?

Можно ли туда попасть не снимая двигатель. Как-то через верх, что-бы найти место течи?

Внизу турбины крепится трубка для слива масла. В соединении стоит резиновое красное кольцо, так вот у меня из-за этого колечка маслом было забрызгана вся боковина двигателя. Заменил колечко, вот номер если не ошибаюсь Ford 6179561 цена в exist 164 рубля

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Размер колечка трубки для слива масла с турбины не кто не знает?   Вот каталожный номер 6179561

 
  • 3 года спустя...
Опубликовано

 

Размер колечка трубки для слива масла с турбины не кто не знает?   Вот каталожный номер 6179561

 

 

Ставить только из силикон каучука (красные или зеленые), черные от температуры дубеют за года полтора-два, как следствие снова появление течи.

Думаю кому нибудь пригодиться, так как сам искал ответ на этот вопрос.

Размеры кольца.

толщина 2,5 мм

внутренний диаметр 17,1-17,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление)

наружный диаметр 22,1-22,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление)

post-45344-0-90345900-1524325064_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставить только из силикон каучука (красные или зеленые), черные от температуры дубеют за года полтора-два, как следствие снова появление течи.

Думаю кому нибудь пригодиться, так как сам искал ответ на этот вопрос.

Размеры кольца.

толщина 2,5 мм

внутренний диаметр 17,1-17,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление)

наружный диаметр 22,1-22,5 мм (разбежка с учетом допуска на изготовление)

менял, один фиг там откуда то сопливит...

Опубликовано (изменено)

менял, один фиг там откуда то сопливит...

"откуда то" это понятие растяжимое. Проверь "хитрый" болт крепления трубки подвода масла к турбине, он сверху. Если с него, то при подтяжке будь аккуратен, он полый и легко ломается.

У меня ещё сочиться по фланцу самой турбины, но лень никто не отменял. 

Меня цитировал зачем?  :question: Что, размер колечка не подошел которое я прописал?  :good:

Изменено пользователем Soras

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...