sedoj13 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Уважаемые форумчане. Такая проблема. Заметил довольно сильные хлопки в районе водяной помпы и грешил на натяжитель. Сегодня все это добро снял и звуки не пропали, но удалось определить точное их место происхождения. Ини идут из корпуса воздушного фильтра. Взял и заглушил рукой фильтр, все стихает как часики работает. В чем может быть дело? Снял воздуховод с турбины все гуд. Люфт маленький продольный, осевого нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Или это нормальная работа двигателя?
Илюха FM Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 цепь грм, седла клапанов, прокладки впускного коллектора, форсы, и тд.
sedoj13 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Проверил у друга на фокусе, такая же фигня только еще сильнее реально колбасит весь салон и звук не механический, а такой глухой со стороны воздуховода (фильтра). На цепь можно тоже немного подумать, так как при замене форс сказали что натяжение ослабло малость.
pushistiy Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Какой пробег у машины? Если 200 и больше то стоит поменять гидрокомпенсаторы.
sedoj13 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Какой пробег у машины? Если 200 и больше то стоит поменять гидрокомпенсаторы. пробег к 300.000 приближается.)) замена точно поможет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти