pantero31 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Добрый день форумчане, облазил, похожих тем не нашел,а если они и есть, то прошу прощение за повтор! Снова встала проблема с ДВС, сильные ливни шли, ну и конечно же не смогли проехать лужу, оказалась глубокой, вода попала в 1й2й3й цилиндр... автомобиль заглох, при попытках завода щелкала реле,а стартер даже не крутил, какими последствиями грозит нам, сразу хотел спросить кто знает, какие шатуны подходят, если можно номер запчасти 0 Цитата
вова Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Вскрывать, смотреть. Все шатуны согнуть не могло, наверное только один. Хорошо что его не сломало и не пробило блок. Стартер не крутит потому что вода внутри. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Вскрывать, смотреть. Все шатуны согнуть не могло, наверное только один. Хорошо что его не сломало и не пробило блок. Стартер не крутит потому что вода внутри. Я так понял,что он свечи выкрутил и вода уже не мешает, а значит там какая-то Ж...! 0 Цитата
вова Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Я так понял,что он свечи выкрутил и вода уже не мешает, Не факт..... 0 Цитата
888нн Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Добрый день форумчане, облазил, похожих тем не нашел,а если они и есть, то прошу прощение за повтор! Снова встала проблема с ДВС, сильные ливни шли, ну и конечно же не смогли проехать лужу, оказалась глубокой, вода попала в 1й2й3й цилиндр... автомобиль заглох, при попытках завода щелкала реле,а стартер даже не крутил, какими последствиями грозит нам, сразу хотел спросить кто знает, какие шатуны подходят, если можно номер запчасти Замена поршневой, как минимум. Форд меняет головку блока в сборе и пару (поршень-шатун) не имеет в з/ч. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 у автора в подписи 2,3. Соответственно ищем вариант от мазды.... 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор,ищи запчасти от MZR-L3. Они одинаковые. 0 Цитата
вова Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Замена поршневой, как минимум. Форд меняет головку блока в сборе и пару (поршень-шатун) не имеет в з/ч. Для дизеля у форда есть все запчасти по поршневой. Нет у форда, так есть у французов и мазды. Голова то при чем? Что ей будет при гидроударе? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Для дизеля у форда есть все запчасти по поршневой. Нет у форда, так есть у французов и мазды. Голова то при чем? Что ей будет при гидроударе? Ну описАлся человек, имел в виду шорт-блок... 0 Цитата
вова Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Для дизеля есть все детали, вкладыши, кольца Шорт блок это для бензинки. 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 да, двигатель 2,3..после того как выкрутили свечи больше не заводили, вчера пробовали прокрутить двигатель вручную,он не прокручивается, будем скоро разбирать, отпишусь, просто я сейчас задумываюсь о запчастях, знаю, что подходит от мазды, хотел бы узнать, кто что знает, с чего хоть начать поиск, подскажите пожалуйста.... 0 Цитата
вова Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 да, двигатель 2,3..после того как выкрутили свечи больше не заводили, вчера пробовали прокрутить двигатель вручную,он не прокручивается, это шатун загнуло так что он уперся в край цилиндра если его сломало то кранты блоку. 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 это шатун загнуло так что он уперся в край цилиндра если его сломало то кранты блоку. ДА, все так и оказалось, вскрыли, во 2м целиндре погнуло, блок цел, хотел бы попросить о помощи вопросы такие: 1. Порядок затяжки головы блока? 2. Усилие затяжки головки блока? 3. Усилие затяжки крышки шатунов? 4. Установка цепи ГРМ? 5. Момент и порядок затяжки болтов распредвалов? 6. Установка балансивного механизма? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Купишь новую прокладку головы на упаковке все будет написано. 1. по спирали от центра 2. пять стадий а 5 нм b 15 нм c 35 нм d, доворот на 90 град. e. доворот на 90 3. 35 нм плюс доворот на 90 4. отдельная длинная процедура в прорезь р\валов планку, первый цилиндр в вмт, шкив вала совместить с меткой. затянуть болт шкива 100 нм и довернуть на 90. проверить - от точности установки зависит качество работы мотора. при установке нижней звезды цепи не потерять две шайбы. 5. 16 нм от центра в разные стороны. 6. ИМХО - выбросить нафиг и заглушить ему канал маслоподачи. Поскольку двигатель все равно вынут и делаешь его для себя я бы не поленился, снял коленвал и сделал ему проверку. Его могло погнуть и тогда нужно прошлифовывать корни чтобы вернуть ему соосность. Изменено 27 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 а с 6м пунктом можно по подробнее? он не нужен? или как 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Владимир,а может Вы мне подскажете, по запчастям вопрос: какие шатуны, поршня, кольцы лучше брать(может есть номера запчастей), как они идут в сборе или нет, может что то лучше от мазды взять, как соориентироваться? 0 Цитата
megatron Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Сочувствую,главное-не унывай,если поможет-утешит: ротакс-тормоз винтом об полосу- обязательная переборка-600000 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Владимир,а может Вы мне подскажете, по запчастям вопрос: какие шатуны, поршня, кольцы лучше брать(может есть номера запчастей), как они идут в сборе или нет, может что то лучше от мазды взять, как соориентироваться? На форуме был прецедент, поставили контрактный 2,5 от Мазды, не меняя мозги и всё работает. А железо по движку подходит от 2,3 Мазды-6 до 2006г.в. http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=dfe98734-92bd-4ceb-836d-083c41ad1fe6&GroupId=1200AB&UnitId=9CC00009 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Сочувствую,главное-не унывай,если поможет-утешит: ротакс-тормоз винтом об полосу- обязательная переборка-600000 вот это сообщение я вообще не понял 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 знакомый тоже схватил гидроудар на фокусе в большой луже. накрыло волной от встречки. ехал медленно, просто заглох и все. стартер щелкает и не крутит! результат: оторвало два шатуна, пробило блок спереди и сзади! дыры большие, видно оборванные шатуны! нашел ему мотор без навесного на фф клубе, поставил, все работает! обошлось все более 50 тыр. с учетом того, что двиг стоил 30 и работа на халяву.. я сам первый раз видел видел видел такое! стоит хорошо подумать перед въездом в лужу! это может быть вход в метро.... 0 Цитата
megatron Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 это я к тому, чтобы не унывал насчет бабла за запчасти и ремонт, в 600000 обошелся ремонт движка на ероплане 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 да я особо не унываю,вообще как то немного в фордах разочарован....хотя...сейчас по своей тупости залез ) люди добрые не едьте в лужи...ну их нафиг........ повезло хоть блок цел.... хотел спросить, подскажите порядок сборки распредвалов где можно посмотреть,как что закручивать, вообще люди добрые подскажите, где можно весь этот порядок с закруткой болтов посмотреть можно? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 да я особо не унываю,вообще как то немного в фордах разочарован....хотя...сейчас по своей тупости залез ) люди добрые не едьте в лужи...ну их нафиг........ повезло хоть блок цел.... хотел спросить, подскажите порядок сборки распредвалов где можно посмотреть,как что закручивать, вообще люди добрые подскажите, где можно весь этот порядок с закруткой болтов посмотреть можно? Я тебе уже писал Ты читаешь? В распредвалах особенно важен порядок РАЗБОРКИ. Каждую крышку надо строго пометить где и как стояла. Иначе потом будет очень, очень много проблем. Тоже самое со стаканами\толкателями клапанов.. 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Я тебе уже писал Ты читаешь? В распредвалах особенно важен порядок РАЗБОРКИ. Каждую крышку надо строго пометить где и как стояла. Иначе потом будет очень, очень много проблем. Тоже самое со стаканами\толкателями клапанов.. да я вначале написал,а потом прочитал, увидел,спасибо большущее ) 0 Цитата
pantero31 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 встал вопрос, не могу найти шатуны, кольца, поршня, на форд в сборе идут,а по мазде не могу найти по какому двигателю искать, может кто знает, помогите пожалуйста или номером запчасти или названием двигателя 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.