Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане, облазил, похожих тем не нашел,а если они и есть, то прошу прощение за повтор! Снова встала проблема с ДВС, сильные ливни шли, ну и конечно же не смогли проехать лужу, оказалась глубокой, вода попала в 1й2й3й цилиндр... автомобиль заглох, при попытках завода щелкала реле,а стартер даже не крутил, какими последствиями грозит нам, сразу хотел спросить кто знает, какие шатуны подходят, если можно номер запчасти


Опубликовано

Вскрывать, смотреть.

Все шатуны согнуть не могло, наверное только один. Хорошо что его не сломало и не пробило блок.

Стартер не крутит потому что вода внутри.

Опубликовано

Вскрывать, смотреть.

Все шатуны согнуть не могло, наверное только один. Хорошо что его не сломало и не пробило блок.

Стартер не крутит потому что вода внутри.

Я так понял,что он свечи выкрутил и вода уже не мешает, а значит там какая-то Ж...!
Опубликовано

Добрый день форумчане, облазил, похожих тем не нашел,а если они и есть, то прошу прощение за повтор! Снова встала проблема с ДВС, сильные ливни шли, ну и конечно же не смогли проехать лужу, оказалась глубокой, вода попала в 1й2й3й цилиндр... автомобиль заглох, при попытках завода щелкала реле,а стартер даже не крутил, какими последствиями грозит нам, сразу хотел спросить кто знает, какие шатуны подходят, если можно номер запчасти

 

Замена поршневой, как минимум. Форд меняет головку блока в сборе и пару (поршень-шатун) не имеет в з/ч.

Опубликовано

Замена поршневой, как минимум. Форд меняет головку блока в сборе и пару (поршень-шатун) не имеет в з/ч.

Для дизеля у форда есть все запчасти по поршневой. Нет у форда, так есть у французов и мазды.

Голова то при чем? Что ей будет при гидроударе?

Опубликовано

Для дизеля у форда есть все запчасти по поршневой. Нет у форда, так есть у французов и мазды.

Голова то при чем? Что ей будет при гидроударе?

Ну описАлся человек, имел в виду шорт-блок...

Опубликовано

Для дизеля есть все детали, вкладыши, кольца

Шорт блок это для бензинки.

Опубликовано

да, двигатель 2,3..после того как выкрутили свечи больше не заводили, вчера пробовали прокрутить двигатель вручную,он не прокручивается, будем скоро разбирать, отпишусь, просто я сейчас задумываюсь о запчастях, знаю, что подходит от мазды, хотел бы узнать, кто что знает, с чего хоть начать поиск, подскажите пожалуйста....

Опубликовано

да, двигатель 2,3..после того как выкрутили свечи больше не заводили, вчера пробовали прокрутить двигатель вручную,он не прокручивается,

это шатун загнуло так что он уперся в край цилиндра

если его сломало то кранты блоку.

Опубликовано

это шатун загнуло так что он уперся в край цилиндра

если его сломало то кранты блоку.

ДА, все так и оказалось, вскрыли, во 2м целиндре погнуло, блок цел, хотел бы попросить о помощи :) 

вопросы такие:

1. Порядок затяжки головы блока?

2. Усилие затяжки головки блока?

3. Усилие затяжки крышки шатунов?

4. Установка цепи ГРМ?

5. Момент и порядок затяжки болтов распредвалов?

6. Установка балансивного механизма?

Опубликовано (изменено)

Купишь новую прокладку головы на упаковке все будет написано.

1. по спирали от центра

2. пять стадий

а 5 нм

b 15 нм

c 35 нм  

d, доворот на 90 град.

e. доворот на 90

 

3. 35 нм плюс доворот на 90

4. отдельная длинная процедура

в прорезь р\валов планку, первый цилиндр в вмт, шкив вала совместить с меткой. затянуть болт шкива 100 нм и довернуть на 90.

проверить - от точности установки зависит качество работы мотора.

при установке нижней звезды цепи не потерять две шайбы.

5. 16 нм от центра в разные стороны.  

6. ИМХО - выбросить нафиг и заглушить ему канал маслоподачи.

 

Поскольку двигатель все равно вынут и делаешь его для себя я бы не поленился, снял коленвал и сделал ему проверку. Его могло погнуть и тогда нужно прошлифовывать корни чтобы вернуть ему соосность.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Владимир,а может Вы мне подскажете, по запчастям вопрос: какие шатуны, поршня, кольцы лучше брать(может есть номера запчастей), как они идут в сборе или нет, может что то лучше от мазды взять, как соориентироваться? 

Опубликовано

Сочувствую,главное-не унывай,если поможет-утешит: ротакс-тормоз винтом об полосу- обязательная переборка-600000

Опубликовано

Владимир,а может Вы мне подскажете, по запчастям вопрос: какие шатуны, поршня, кольцы лучше брать(может есть номера запчастей), как они идут в сборе или нет, может что то лучше от мазды взять, как соориентироваться? 

На форуме был прецедент, поставили контрактный 2,5 от Мазды, не меняя мозги и всё работает. :rolleyes:   А железо по движку подходит от 2,3 Мазды-6 до 2006г.в.  http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=dfe98734-92bd-4ceb-836d-083c41ad1fe6&GroupId=1200AB&UnitId=9CC00009

Опубликовано

Сочувствую,главное-не унывай,если поможет-утешит: ротакс-тормоз винтом об полосу- обязательная переборка-600000

вот это сообщение я вообще не понял  :sten:

Опубликовано

знакомый тоже схватил гидроудар на фокусе в большой луже. накрыло волной от встречки. ехал медленно, просто заглох и все. стартер щелкает и не крутит! результат: оторвало два шатуна, пробило блок спереди и сзади! дыры большие, видно оборванные шатуны! нашел ему мотор без навесного на фф клубе, поставил, все работает! обошлось все более 50 тыр. с учетом того, что двиг стоил 30 и работа на халяву.. я сам первый раз видел видел видел такое! стоит хорошо подумать перед въездом в лужу! это может быть вход в метро....

Опубликовано

это я к тому, чтобы не унывал насчет бабла за запчасти и ремонт, в 600000 обошелся ремонт движка на ероплане

Опубликовано

да я особо не унываю,вообще как то немного в фордах разочарован....хотя...сейчас по своей тупости залез :)) люди добрые не едьте в лужи...ну их нафиг........ повезло хоть блок цел.... хотел спросить, подскажите порядок сборки распредвалов где можно посмотреть,как что закручивать, вообще люди добрые подскажите, где можно весь этот порядок с закруткой болтов посмотреть можно?

Опубликовано

да я особо не унываю,вообще как то немного в фордах разочарован....хотя...сейчас по своей тупости залез :)) люди добрые не едьте в лужи...ну их нафиг........ повезло хоть блок цел.... хотел спросить, подскажите порядок сборки распредвалов где можно посмотреть,как что закручивать, вообще люди добрые подскажите, где можно весь этот порядок с закруткой болтов посмотреть можно?

Я тебе уже писал Ты читаешь?

В распредвалах особенно важен порядок РАЗБОРКИ.

Каждую крышку надо строго пометить где и как стояла. Иначе потом будет очень, очень много проблем.

Тоже самое со стаканами\толкателями клапанов.. 

Опубликовано

Я тебе уже писал Ты читаешь?

В распредвалах особенно важен порядок РАЗБОРКИ.

Каждую крышку надо строго пометить где и как стояла. Иначе потом будет очень, очень много проблем.

Тоже самое со стаканами\толкателями клапанов.. 

да я вначале написал,а потом прочитал, увидел,спасибо большущее :))

Опубликовано

встал вопрос, не могу найти шатуны, кольца, поршня, на форд в сборе идут,а по мазде не могу найти по какому двигателю искать, может кто знает, помогите пожалуйста или номером запчасти или названием двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...