Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло в бачке охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Машина - дизель, 1995 г.в. После среднего ремонта(голова. поршня, кольца вкладыши) ездил себе на машине, 100% пробега по городу. Проехал 2400км и решил поменять масло.

И тут проблема - оказалось что погнало масло в бачок ОЖ - на щупе было масла на самом-самом низу (ниже нижней метки), за 600км до этого было 3/4 между метками на щупе. В бачке масла -  порядочно, не пленка. Палец окунаешь - он в черном масле.

Датчик давления ни разу не срабатывал, машина себя вроде как вела нормально.  :unsure:

Один раз после ремонта, уже в маю когда у нас было +35 я нагрел машину до буквы L  в слове NORMAL. По дополнительному датчику температура ОЖ тогда была +96С. Возможно до +105С в самом двигателе - но тут уже не скажу.

Опрессовали ГБЦ - трещин нет. Но клапана синие. Плоскость пока что не меряли - она с опрессовки не пришла еще обратно а перед этим - не догадались. Опрессовали охладитель масла - не свистит. Прокладка ВитяРейнц, ей 2500км, красивая чистая, охлаждающую жидкость менял при ремонте.

Тут, правда должен сказать что при ремонте болты ГБЦ поставил старые(но "старые" - это пробег 1000км до ремонта, их решил оставить). Как тянули - лично не видел, но тянули моментным ключом. Болты были Federal Mogul.

Прокладка, повторюсь, чистая - следов масла нет.

Неужели это блок мне такой сюрприз устроил?  :sten:   :D

Кто что думает по этому поводу(тока не обзывайтесь  :nono:   :D )?

Изменено пользователем nigga4life2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я думаю из-за болтов. Они одноразовые и при первой же затяжек могут деформироваться, про вторую можно уже не говорить. Еще может прокладка по толщине не подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз приходилось половинить и собирать наш двигатель и аналогичный двигатель RTF с Эскорта.

Если визуально болты не тянуты то не менял их.Важно соблюсти порядок затяжки болтов и отсутствие масла в резьбовых колодцах блока.

Если сами не видели,как болты протягивали,то уверенным быть нельзя ни в чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...