Vasёk Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Ребята, подскажите пожалуйста. Купил новую турбу GARRET. Вопрос в установке. на той которая стоит (с ней я машину купил) эта шняга, которая на фотке, убрана а отверстиве заглушено. Куда ? Что ? и как подсоединяется.Подскажите пожалуйста. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Это выход на турбокорректор, который на ТНВД стоит. 0 Цитата
Vasёk Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Это выход на турбокорректор, который на ТНВД стоит. Ты уверен ? 0 Цитата
Vasёk Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Есть у кого схема подключения турбины ?? 0 Цитата
Vasёk Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 У меня ТНВД БОШ с тросиком газа.... я думаю навртли там есть куда подсоеденить. 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 У меня ТНВД БОШ с тросиком газа.... я думаю навртли там есть куда подсоеденить. Поэтому на старой и заглушена. 0 Цитата
Vasёk Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Поэтому на старой и заглушена. А какое должно быть ТНВД что бы все было так как должно быть ?(: 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) А какое должно быть ТНВД что бы все было так как должно быть ?(: Родной Лукас, но можешь почитать вот в этой ветке, там, по-моему, про Бош с турбокорректором упоминалось. Недавно полетел подшипник в Лукасе, перед заменой неделю лазил в интернете. Практически однозначное мнение профессионалов - на Бош менять крайне нежелательно, т.к. у наших машинок на шкив ТНВД вешается ещё ремень ГУ и нагрузка на опорные узлы насоса очень возрастает. В Лукасе подшипники, а в Боше - вкладыши, поэтому гораздо выше вероятность преждевременного выхода из строя. Единственный плюс - Бош проще в обслуживании и переборке. Прошу поклонников Боша не пинать, но всё-таки, ИМХО, насос должен стоять тот, на который машина изначально рассчитана. Изменено 1 июня, 2014 пользователем An72 0 Цитата
Vasёk Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Родной Лукас, но можешь почитать вот в этой ветке, там, по-моему, про Бош с турбокорректором упоминалось. Недавно полетел подшипник в Лукасе, перед заменой неделю лазил в интернете. Практически однозначное мнение профессионалов - на Бош менять в крайне нежелательно, т.к. у наших машинок на шкив ТНВД вешается ещё ремень ГУ и нагрузка на опорные узлы насоса очень возрастает. В Лукасе подшипники, а в Боше - вкладыши, поэтому гораздо выше вероятность преждевременного выхода из строя. Единственный плюс - Бош проще в обслуживании и переборке. Прошу поклонников Боша не пинать, но всё-таки, ИМХО, насос должен стоять тот, на который машина изначально рассчитана. Ага. спасибо тебе товарищь. сколько будет стоить родной лукас ? 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 У нас в РБ по 250-350 уе, в соседней Литве по 100-140уе. 0 Цитата
Алексей 1975 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 А какое должно быть ТНВД что бы все было так как должно быть ?(: У вас с завода шел Lucas c турбокорректором, но если сейчас стоит Bosch (скорее всего без турбокорректора), то лучше поставить на него крышку с турбокорректором с VW 1.9 td, но что бы турбокорректор был без регулировки ( если я правильно понял). У меня два насоса lucas они меня просто задолбали. Нигде нормально не ремонтируют, запчасти по сравнению с бошем стоят раз 5-7 дороже. По поводу нагруженности вала- ремень насоса ГУР тянет почти в противоположную сторону от привода насоса, значит он наоборот компенсирует нагрузку. И если устанавливают на Mondeo насос с Escort 0460494218 то вал у него 20 мм (усиленный), а у тнвд VW 17 мм. А вообще по номеру нужно разобраться что за бош стоит. Например на VW 1.9 тд (с турбиной) устанавливались тнвд 0460494277. К такому тнвд не нужен шланг с турбины. А с бошами люди ездят годами и очень довольны. Так что про Lucas лучше не заморачивайтесь. Почичайте темы : Замена Lucas на Bosch и Потеря мощности на горячую. Я сейчас сам буду менять lucas на bosch. 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) По поводу нагруженности вала- ремень насоса ГУР тянет почти в противоположную сторону от привода насоса, значит он наоборот компенсирует нагрузку. Ну угол порядка 130 градусов трудно назвать противоположным, элементарный расчёт по правилу параллелограмма из курса школьной физики покажет, что результирующий вектор довольно значителен и отнюдь не компенсируется. А с бошами люди ездят годами и очень довольны. По этому поводу я сразу оговорился, что никого не убеждаю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ссылочку на указанную тему тоже привёл, поэтому как в песне: "думайте сами, решайте сами..." Изменено 2 июня, 2014 пользователем An72 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.