Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Конторы по подбору и проверке подержанных автомобилей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу взять подержанное авто с Москвы - и это не Мондео :(

На неделю зависнуть в Москве нет возможности. Хочу воспользоваться услугами спец контор.

Например вот эта. http://www.mos-autoexpert.ru/

Кто нибудь имел дело с ними? Или аналогичные конторы какие присоветуете?

 


Опубликовано

 

 

На неделю зависнуть в Москве нет возможности. Хочу воспользоваться услугами спец контор. Например вот эта. http://www.mos-autoexpert.ru/ Кто нибудь имел дело с ними? Или аналогичные конторы какие присоветуете?

Не знаю... лучше бы сам выбрал несколько вариантов от первого хозяина (хотя свои критерии ты не озвучил), потом приехать на место - вызвать спеца из этой конторы и проверить автомобиль...

 

А так... я не знаю, на сколько они смогут подобрать авто - при подборе, они заинтересованы его тебе втюхать... у них в этом бизнесинтерес рисуется...

 

А вообще - ты лучше бы озвучил - что и за сколько хочешь взять - я думаю коллективным разумом можно было варианты накидать...

Опубликовано

Купи прибор проверки ЛКП и договорись о диагностике с официалами. Если кузов будет иметь алюминиевые детали это надо учитывать при покупке прибора. Цена вопроса 3-5тыр, думаю конторы московские сдерут не меньше. Самое важное в авто кузов.

Опубликовано

 

 

Купи прибор проверки ЛКП

Не всё так просто... необходимо знать где как правило варятся детали... То есть - замена заднего крыла фиг определишь прибором... стоит новый элемент - а вот варится он зачастую по задней стойки...

 

Я имею ввиду, что наличие прибора без специальных знаний "секрета" восстановления машин - малоинформативен... Лично я выбрал бы специалистов... хотя приборчик у меня лежит...

Опубликовано

В свое время с интересом смотрел на сайт автобай, где помощь в покупке авто оказывает автоэксперт игорь федоров. Я с ним дела не имел, но по сайту он оставляет хорошее впечатление.

Опубликовано

 

 

Не всё так просто... необходимо знать где как правило варятся детали... То есть - замена заднего крыла фиг определишь прибором... стоит новый элемент - а вот варится он зачастую по задней стойки...   Я имею ввиду, что наличие прибора без специальных знаний "секрета" восстановления машин - малоинформативен... Лично я выбрал бы специалистов... хотя приборчик у меня лежит...

А в чём проблема? Прибор показывает толщину ЛКП - даже если была замена всей детали - не один официал не сделает так как на заводе по технологии окраски в плане соблюдения толщины.

Опубликовано

 

 

А в чём проблема? Прибор показывает толщину ЛКП - даже если была замена всей детали - не один официал не сделает так как на заводе по технологии окраски в плане соблюдения толщины.

У любой машины по толщине всего ЛКП - идёт плюс минус... в этот плюс минус нормально покрашенный элемент попадает в лёгкую...

 

Купи приборчик - стоит не дорого, по жизни пригодится... и проверь ЛКП у себя... Я проверял на своей машине - как и сказано в инструкции к приборчику - плюс минус имеет место быть...

 

У отца на машине где было крашенное место (знали до покупки, мадам при въезде на участок зацепила столбик) - да, там отличается, то есть очень показательно... А если бы не рихтовали и шпаклевали, а тупо поменяли элемент и качественно покрасили бы - то вряд ли я смог бы определить...

 

Другое дело после замены элемента - есть место стыковки - вот в этом месте прибор всё покажет - но надо знать где делаются эти стыки... Я например не профи и в этой теме слаб - единственное у отца на Мажентисе меняли заднее крыло - стыковка по задней стойки... Но это всего лишь один из элементов.

 

Собственно не страшно, что меняли - страшно - что было с машиной... одно дело помяли оперение, другое снесли лонжероны, выстрелили подушки и т.д. У купив как бы безопасный авто - получаешь автохлам...

 

Но здесь, как говорится - каждый выбирает сам...

 

По мне толщиномер - это первая инстанция, то есть моя личная - в противном случае упаришься, на каждый вариант авто эксперта вызывать.. .Если моя инстанция приняла авто - то следующий шаг - эксперт...

 

А вообще покупка у первого хозяина - это уже не плохая гарантия...

Опубликовано

Не знаю... лучше бы сам выбрал несколько вариантов от первого хозяина (хотя свои критерии ты не озвучил), потом приехать на место - вызвать спеца из этой конторы и проверить автомобиль...

 

А так... я не знаю, на сколько они смогут подобрать авто - при подборе, они заинтересованы его тебе втюхать... у них в этом бизнесинтерес рисуется...

 

А вообще - ты лучше бы озвучил - что и за сколько хочешь взять - я думаю коллективным разумом можно было варианты накидать...

+1 соглашусь  с Шем

лучше самому

перекупов авторынки и автосалоны обходить стороной

Опубликовано

А вообще - ты лучше бы озвучил - что и за сколько хочешь взять - я думаю коллективным разумом можно было варианты накидать...

 

В том и проблема, что даже у продавцов "один хозяин" при пристальном осмотре вылезают неслабые косяки.

 

P.S. Хочу Патфайндер в районе ляма. Варианты - на автору мало. Но все больше, чем по Эксплорер 4-му.

P.P.S. По "экспертам" как раз и планирую сам набрать вариантов, потом с ними смотреть. Тот же МосавтоЭксперт обещают бесплатно обзвонить и уже на этапе беседы дать заключение, стоит ли вообще смотреть авто. Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.

Опубликовано

 

 

Тот же МосавтоЭксперт обещают бесплатно обзвонить и уже на этапе беседы дать заключение, стоит ли вообще смотреть авто.

Ну если они так делают - то это не плохо... в отличие от тебя у них голова холодная.

 

 

 

Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.

У меня к сожалению нет...

Опубликовано

 

 

Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.
Себе я больше верю...
Опубликовано

P.S. Хочу Патфайндер в районе ляма. Варианты - на автору мало. Но все больше, чем по Эксплорер 4-му. P.P.S. По "экспертам" как раз и планирую сам набрать вариантов, потом с ними смотреть. Тот же МосавтоЭксперт обещают бесплатно обзвонить и уже на этапе беседы дать заключение, стоит ли вообще смотреть авто. Именно реальный опыт общения с такими конторами интересует.

Ковырни форумы на предмет частных клубных Кулибиных - по крайней мере их вполне посильно сподвигнуть приехать в какой-нить салон, а многие салоны не возражают на такое "посмотреть".

 

Ну и на мой взгляд: сразу можно отсеивать продавцов, которые придумывают невнятные причины своей неготовности инструментальной диагностики.

 

 

Конторы - это все-таки конвеер...

 

Да и собственно говоря даже консилиум из десятка спецов не сможет застраховать от скрытых косяков. Тот же двиг, коробка могут никак не показывать того, что помрут через 10 тык например. А та же покраска - ну совершенно не показатель убитости авто, а разве что аргумент для торга: авто в Москве - это почти 100% гарантия поиметь царапины по всему кузову на уровне выступающих частей дверей легковушек, а авто класса эксплорера, патфайндера скорее всего еще и ветками-кустами могут быть посечены... некоторые владельцы маньячат и красят, некоторые в лучшем случае подмазывают лаком.

 

 

Немного про салоны трейдина даже известных брендов: смотрел эксплорера еще до химчистки и прочей косметики - покраску задней двери они вычислили прибором, зато не увидели что делали сами же эту покраску в первые полгода по отзывной компании -)))

Диагностика двигателя по 100500 параметрам - это сунуть сканер и убедиться, что ошибок нет.

Опубликовано (изменено)
У любой машины по толщине всего ЛКП - идёт плюс минус... в этот плюс минус нормально покрашенный элемент попадает в лёгкую...   Купи приборчик - стоит не дорого, по жизни пригодится... и проверь ЛКП у себя... Я проверял на своей машине - как и сказано в инструкции к приборчику - плюс минус имеет место быть...

Я приборчиком этим увлекался лет так пять назад,а может и больше. Плюс/минус заводской окраски никогда не совпадёт с гаражной - не может человек покрасить как конвейер. Покупатели меряли мою машину - я долго ржал на ними, они даже представления не имели как пользоваться, у меня крашеных мест не было, поэтому толщина была ровной и разница низа и верха была незначительна.

З.ы. Можно всё найти по кузову и без прибора - особенно после малярок официалов)))))))))))))

Изменено пользователем Gonzales
Опубликовано

Ковырни форумы на предмет частных клубных Кулибиных - по крайней мере их вполне посильно сподвигнуть приехать в какой-нить салон, а многие салоны не возражают на такое "посмотреть".

 

Ну и на мой взгляд: сразу можно отсеивать продавцов, которые придумывают невнятные причины своей неготовности инструментальной диагностики.

 

 

Конторы - это все-таки конвеер...

 

Да и собственно говоря даже консилиум из десятка спецов не сможет застраховать от скрытых косяков. Тот же двиг, коробка могут никак не показывать того, что помрут через 10 тык например. А та же покраска - ну совершенно не показатель убитости авто, а разве что аргумент для торга: авто в Москве - это почти 100% гарантия поиметь царапины по всему кузову на уровне выступающих частей дверей легковушек, а авто класса эксплорера, патфайндера скорее всего еще и ветками-кустами могут быть посечены... некоторые владельцы маньячат и красят, некоторые в лучшем случае подмазывают лаком.

 

 

 

Диагностика двигателя по 100500 параметрам - это сунуть сканер и убедиться, что ошибок нет.

План у меня такой.

1. Прозвон "спецов" по телефонам и отметание тухлых вариантов.

2. Выезд со "спецом" на осмотр вариантов в порядке от лучшего к худшему. Если все успешно - то идем в п3

3. Заезд на диагностику к официалам.

 

С салонами связываться как то стремно. Цены у них на машины аналогичного года ниже, чем у владельцев. Они типа меценаты все, что ли?

Опубликовано

План у меня такой.1. Прозвон "спецов" по телефонам и отметание тухлых вариантов.2. Выезд со "спецом" на осмотр вариантов в порядке от лучшего к худшему. Если все успешно - то идем в п33. Заезд на диагностику к официалам.

Наверное п.1 - ты имел в виду продавцов?

Я бы еще добавил п 1.5 - объехать первый круг самому, а потом уже на оставшиеся варианты - вызывать диагноста. Ну или как вариант договариваться с окончательно отобранными продавцами ехать к диагносту.

 

Т.е. обычно диагноста везут к машине, если машина стоит в салоне и салон естественно не выпускает авто за ворота. А частники - ну само собой им будет в лом ехать например через весь город по пробкам, но обычно соглашаются.

 

С салонами связываться как то стремно. Цены у них на машины аналогичного года ниже, чем у владельцев. Они типа меценаты все, что ли?

Салоны - это отдельная песня. Да и с чем ты сравниваешь цены? С объявлениями на автору? как я понимаю там цены совсем не окончательные да и разброс - конский.
Опубликовано

Коллега бывший две мазды 6 через аналогичные конторы брал.

Просто перечислял что он хочет - ему подбирали.

На одной три года отъездил, на другой уже два ездит.

Конторы выбирал просто через яндекс без каких-либо рекомендаций.

Конечно, нарваться везде можно.

Но тут смысл все-таки не в подшаманить и перепродать, а в получения комиссии за подбор авто.

Опубликовано

Наверное п.1 - ты имел в виду продавцов?

Я бы еще добавил п 1.5 - объехать первый круг самому, а потом уже на оставшиеся варианты - вызывать диагноста. Ну или как вариант договариваться с окончательно отобранными продавцами ехать к диагносту.

 

Т.е. обычно диагноста везут к машине, если машина стоит в салоне и салон естественно не выпускает авто за ворота. А частники - ну само собой им будет в лом ехать например через весь город по пробкам, но обычно соглашаются.

 

Салоны - это отдельная песня. Да и с чем ты сравниваешь цены? С объявлениями на автору? как я понимаю там цены совсем не окончательные да и разброс - конский.

п.1 Спецы звонят сами, причем заявлено, что они сделают это бесплатно по твоему списку. Тот же МОсАвтоЭксперт пишет на сайте "Как обычно первичная проверка выбранной вами машины (беседа с продавцом по телефону, проверка на причастность к перекупщикам) выполняется нами БЕСПЛАТНО!"

 

Ну да, 1.5 включен в план.

 

Насчет приезда диагноста - варианты естественно есть. Можно и попробовать их прямо к экспертам попросить приехать с зазором по времени.

 

P.S. Машину купить геморой, эксплуатация геморой, продать геморой... Кругом одни геморои...

Но тут смысл все-таки не в подшаманить и перепродать, а в получения комиссии за подбор авто.

Вот потому и начал копать по таким конторам.

Опубликовано

P.S. Машину купить геморой, эксплуатация геморой, продать геморой... Кругом одни геморои...

Тут вопрос личного везения: кто-то умудряется а атц Москва купить не конструктор без проверки по цене ниже рынка и пять лет только масло менять, кто-но нулевое авто в салоне берет и потом не вылезать из сервиса.
Опубликовано

Тут вопрос личного везения: кто-то умудряется а атц Москва купить не конструктор без проверки по цене ниже рынка и пять лет только масло менять, кто-но нулевое авто в салоне берет и потом не вылезать из сервиса.

Да, лотерея. Но тут дело в вероятности: шансы купить "головную боль" на вторичке выше, нежели у дилеров. По крайне мере на "нулёвую" машину есть гарантия и деньги вкладывать не придётся, только нервы :)

Опубликовано

Да, лотерея. Но тут дело в вероятности: шансы купить "головную боль" на вторичке выше, нежели у дилеров. По крайне мере на "нулёвую" машину есть гарантия и деньги вкладывать не придётся, только нервы

Ну это мы уже уползем сейчас в другую степь - новый vs б/у -))

Поэтому давай не будем, у всего этого есть свои плюсы и свои минусы. Притом для каждого в каждый момент времени свои плюсы и минусы и решение о покупке новой или б/у какждый принимает индивидуально, взвесив их применительно к себе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...