VIPerLipus Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Долго искал по форуму, но похожей темы не нашел. Проблема такова. При начале движения или когда катишься на небольшой скорости и нажимаешь на педаль газа, то машина очень резко откликается на неё и начинает разгоняться не комфортно резко. Раньше была плавность набора скорости, а теперь дергает. Когда уже едешь то это не нак заметно, так как передача более высокая, а на первой второй - ужас. Если конечно педаль газа очень плавно и медленно нажимать, то разгоняется постепенно, но так не получается при старте с светофоров, так как уже сзади сигналить начинают. У меня было подозрение на педаль газа, но официалы отговаривают, так как педаль электронная и троса нет. Вторая мысль - дроссельная заслонка, которая может быть резко открывается, но как проверить её работу? При снятом патрубке от воздушного фильтра видимых проблем не видно. Заслонку чистил, хотя отложений на ней, препятствующих плавному открыванию, не было. Кто-нибудь сталкивался? Меня просто задолбало в пробке ехать и дергаться. 0 Цитата
UncleAndrey Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Вот такая канитель началась после чистки заслонки?чистил сам? 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 у меня такая же фигня, и трогаюсь с места почти всегда с рывком и киванием головы, как не опытный новичок, заслонку чищу регулярно, че делать не знаю, тоже задолбало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Как обороты по тахометру, также скачут вместе с машиной ? Странно то что одинаковые проблемы и на автомате у VIPerLipusи на механнике у SAV72Дроссель можно проверить отключить АКБ на 5 мин.затем подключить снять рез. патрубок с дросселя и вкл. зажигание понаблюдать за движением дроссельной заслонки. Должна двигаться от мин. до макс. плавно с небольшим жужанием без рывков.(адаптироваться). Если заедает,вот так . почистить дроссель карбо-клинером со снятием или вскрыть редуктор дросселя и посмотреть состояние шестерёнок. Работу эл.педали+реакцию дросселя+эталонные(расчетные) значения можно посмотреть с помощью сканера (на графиках всё наглядно) у диагноста за деньги, или у меня под пиво (пишите в личку, договоримся.Живу в Москве). Заимел любительский сканер ELM 327 и пока учусь им пользоваться, тренируюсь на своей моне4 и моне3 у отца ! Прочитать/стереть ошибки, Прогнать тест систем и датчиков.Сбросить адаптации АКПП и двигателя.Оценить работу лямда-зондов. 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Как обороты по тахометру, также скачут вместе с машиной ? Странно то что одинаковые проблемы и на автомате у VIPerLipusи на механнике у SAV72Дроссель можно проверить отключить АКБ на 5 мин.затем подключить снять рез. патрубок с дросселя и вкл. зажигание понаблюдать за движением дроссельной заслонки. Должна двигаться от мин. до макс. плавно с небольшим жужанием без рывков.(адаптироваться). Если заедает,вот так . почистить дроссель карбо-клинером со снятием или вскрыть редуктор дросселя и посмотреть состояние шестерёнок. Работу эл.педали+реакцию дросселя+эталонные(расчетные) значения можно посмотреть с помощью сканера (на графиках всё наглядно) у диагноста за деньги, или у меня под пиво (пишите в личку, договоримся.Живу в Москве). Заимел любительский сканер ELM 327 и пока учусь им пользоваться, тренируюсь на своей моне4 и моне3 у отца ! Прочитать/стереть ошибки, Прогнать тест систем и датчиков.Сбросить адаптации АКПП и двигателя.Оценить работу лямда-зондов. Недавно чистил заслонку, потом смотрел на ее адаптацию. В течении минуты наблюдал, но заслонка, как на видео не ходила. Она встала в закрытое положении и все. После выключения зажигания встала с небольши открытием. Такое может быть?) Изменено 31 августа, 2014 пользователем Jenchik17 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.