Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поделиться горем и спросить совета. Да, я знаю, что по этому поводу много тем в ветке Мондео I II, но, я не нашел решения проблемы. Как правило если ТС её решает он забивает на форум до следующего её появления.

Вчера, указатель температуры ОЖ начал подниматься к красной зоне. Он и до этого шалил, то уйдет в красную зону сразу после старта, то упадет в 0. В общем я забил и подумал что опять глюк, но, дым из под капота это уже не глюк. Дернул капот, ОЖ в бачке бурлит и меняет уровень, движок дымит и работает как дизель. В масле ОЖ нет, белого дыма из выхлопной нет. Немного подождал пока мотор остынет и доехал 500м оставшиеся до дома. Сегодня посмотрел при свете, в бачке ОЖ нет, машина заводится, не дымит, масло ниже уровня, подтеков нет.

На расширительном бачке, возле заливной горловины, есть трубка. На эту трубку у меня просто надет патрубок и все, он никуда не подключен.

Знатоки, вот серия вопросов.

1. Опишите алгоритм поиска неисправности

2. Возможные неисправности

3. Что это за трубка

 

Заранее спасибо!

post-64277-0-44821800-1400923430_thumb.jpg


Опубликовано

антифриз у вас вытек через порваный шланг или лопнувшую трубку (проверьте крышку расширительного бочка, она разбирается изнутри, исправны ли клапаны)

то что двигатель работал как трактор это ничего... долейте масло и все

в трубке что снизу на картинке (точнее в пластике от бочка) также есть клапан 

 

PS заодно поменяйте термостат, на тот который открывается при более низкой температуре

Опубликовано

А еще может помпа накрылась, слетел ее ремень(он отдельно, с другой от бачка стороны двигателя) или заклинило термостат, важно найти причину. И с таким датчиком ездить нельзя.

 

Последствиями перегрева могут быть задиры на стенках цилиндров, залегшие или поломанные кольца, проявится большим расходом масла. Но может и все хорошо обойдется.

Опубликовано

@zx118, крышку сегодня поменял, старую еле вынул и в итоге пришлось ее по частям выкручивать. А можно узнать как выглядит этот клапан, потому что у меня там просто трубка. 

У нас термостат открывается на 88 или 92? Или может быть есть партнамбер нужного? ;)

 

@tough, Поздравляю с 1000м сообщением! ))  

Получается под замену: термостат, датчик и проверка помпы. Насчет двигателя я тоже очень надеюсь что всё  хорошо. С другой стороны, я же хотел свап на 3.0L 

 

В понедельник займусь диагностикой и буду вести тему пока не раскрою причину.

Опубликовано

Не уверен, что в трубке есть клапан.  Она для слива кипящей жидкости, при срабатывании клапана в пробке. Если пробку вынул с трудом, то может быть она неисправна.

88 или 92 думаю не так принципиально, считается, что чем выше рабочая температура двигателя, тем выше его КПД.

 

Тебе нужно выяснить, почему он вскипел, а не все подряд менять, хотя вреда не будет, если качественно заменишь на нормальные детали.

Опубликовано

В первую очередь нужно восстановить работу датчика на панели. Тут вероятнее всего проводка,  возможно датчик на двигатели и менее вероятна панель.

Далее поставить новую пробку.

Проверить целостность ремня помпы.

Термостат и саму помпу, я бы пока не менял, нужно их диагностировать, если интересно как, напишу.

И проверить включение вентиляторов, возможно они не включились и двигатель вскипел.


Сам не заметил как 1К сообщений набил...

Опубликовано

@tough, выбор термостата от 86 до 88, возьму 88. Проверить старый можно кинув в холодную воду и подогреть, посмотреть при какой Т он откроется. Насчет помпы интересно, пиши. 


Сейчас сходил, посмотрел на ремень. Порвался. Но порвался до или после, вот в чем вопрос. 


В общем, закажу термостат, датчик Т и ремень. 


От перегрева могли прокладки выгореть?

Опубликовано (изменено)

Могли, но если масла в тосоле нет и наоборот, и они же не уходят, то прокладки наверное целы.

Помпу (не снимая) только косвенно можно продиагностировать. Во первых она должна крутиться (проверишь при замене ремня). Во вторых должна хорошо греть печка и при небольшом повышении оборотов идти жидкость в расширительный бачок с  верхнего патрубка, который перед всем двигателем проходит.

 

Еще проверь вентиляторы. Если снять разъем с датчика температуры (но не того что на панель идет, а на компьютер, он больше), должны оба вентилятора на медленной скорости закрутиться.

 

Если помпа легко прокручивается рукой , то ремень точно порвался до перегрева, если не прокручивается, то помпа заклинила, но она могла заклинить и до перегрева и в результате.

 

Для меня и многих знакомых, было непривычно, что есть два ремня, с разных сторон двигателя и пр второй часто забывают.

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Я попадал в похожую ситуацию. Снял ремень в гараже, забыл и  поехал домой. Около дома смотрю лужа под машиной, лопнул радиатор. Но в тосоле была взвесь, как мука и радиатор лопнул от того, что был изъеден, похоже от паленого или старого или не того тосола.

На предыдущей тоже слетал шланг радиатора, при обкатке после переборки, и перегрев почувствовал по уменьшению мощности, падению холостых и мигающей лампе давления. Прошел после этого больше 100К  и все нормально.

В обоих случаях везло...

Опубликовано

Пишут что проверить помпу можно пережав верхний шланг радиатора после прогрева до рабочей температуры. Если помпа работает нормально то почувствуешь толчок. Если подшипники то соотв. будет вой. 

Опубликовано

Возможно. Просто помпа, это не маслонасос, она создает небольшую циркуляцию, а не давление и не факт, что толчок почувствуешь.

Опубликовано

Сегодня снял крышку и заглянул внутрь. Верхний шкив приводной, так? Потом ролик натяжителя, у меня он немного покоцан. Потом помпа, попробовал покрутить, не крутится. Я так понимаю, нужно менять помпу. Оригинальную не потяну, дорого. Выбираю между Metelli и Heppu. Что посоветуете? Там есть прокладки между помпой и блоком или на герметик сажать?

Опубликовано (изменено)

Верхний шкив приводит во вращение систему. Ролик покоцан не смертельно, поменять конечно лучше.

Помпа должна крутиться, но не совсем легко, с ощутимым усилием.

Темой ниже, есть номер оригинального фордовского ролика, цена такая же.

Какую помпу ставить не скажу, не менял сам. Лучше почитай в Мондевовском форуме,разделе про V6/

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Помпа вообще не крутится. 

 

Заказал:

AJ0415980A MAZDA
Натяжитель ремня
P252 HEPU
Водяной насос
4495428 FORD
Термостат
5042970 FORD
Датчик
3342711 FORD
Прокладка
3PK683 GATES
Ремень
Опубликовано

Сегодня ставил клипсу, на тягу IMRC, под помпой на опоре двигателя красные подтеки. Похоже тоже приходит начало конца ее.

Вот думаю так ездить, или поменять все таки, для профилактики.

Опубликовано

Сегодня ставил клипсу, на тягу IMRC, под помпой на опоре двигателя красные подтеки. Похоже тоже приходит начало конца ее.

Вот думаю так ездить, или поменять все таки, для профилактики.

у меня тоже подтеки... попробуй почистить, если появятся новые, то можно будет поменять

Опубликовано (изменено)

Сегодня загнал на сервис, приговорили помпу и её заднюю часть. В каталогах, я эту заднюю часть или крышку вообще не вижу, нашел только в мануале на 2.5 Дюратек. Но номера по каталогу нет. Кто, что слышал про эту деталь? Корпус помпы (водяного насоса)

 

Нашел номер XS2Z-8501-EA это помпа в сборе. И теперь я кажется понял почему оригинал стоит дороже. Крыльчатка идет в сборе с крышкой и патрубками. Сейчас еще уточню эту информацию но 90% так и есть. Буду возвращать HEPU и закажу Motorcraft

post-64277-0-01194400-1401199168_thumb.jpg

Изменено пользователем C.Kornell
Опубликовано (изменено)

Есть http://www.ebay.com/itm/Gates-41011-New-Water-Pump-/400681771365?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACougar%7CYear%3A1999&hash=item5d4a7ea165&vxp=mtr на Ебэе аналог для тех кто не торопится.

Gates 41011 New Water Pump

Изменено пользователем C.Kornell
Опубликовано

Машину починили!

Фото проблемной части прилагаю. Конус, запрессованный в заднюю часть помпы соскочил и заклинил крыльчатку. 

 

Итого:

Насос оригинальный в сборе - 6300

натяжитель ремня mazda - 1750

термостат ор. - 1100

датчик температуры ор. - 900

ремень - 300

Антифриз 5л. - 1200

Работы по замене насоса, термостата, датчика температуры и диагностика проводки+сброс джеки чана - 5100

______

16650р

 

Последствии перегрева нет. Динамика осталась прежней, из трубы ничего не летит и масло в двигателе такое же как было.

Надо бы замерить компрессию, но, это уже позже.

post-64277-0-14221900-1401793296_thumb.jpg

Опубликовано

у меня был аналогичныйслучай с помпой только она не заклинила,конус сделал мне дырку в корпусе помпы и стал подкапывать антифриз ,а до этого грешил на натяжной ролик ремня помпы

Опубликовано

@tough, ценник по МО средний, в Москве сразу прибавляется 2-3к сверху. Я так понимаю это аренда и "золотые" руки мастеров ))

@Lot, как решил вопрос? Взял в сборе помпу или корпус нашел? В ветке ремонта Contour есть предложение посадить конус на винты-саморезы. 

Опубликовано

А если выкинуть вообще этот конус? На что повлияет, может выкидывал кто?

Опубликовано

мне кажется, за счет этого конуса создается сила потока. Если его вынуть то возможен перегрев на высоких оборотах. Но это мое имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...