twotimer Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Сразу оговорюсь, что поиском смотрел, десятки страниц прошерстил. На старом FM2 1997 года стал хреново работать кондиционер: при включении компрессор с периодичностью активируется, но никакого охлаждения не происходит. Справедливости ради, в систему раз в год летом впрыскивались дозняки R134a хладагента (иногда смеси хладагента с маслом или leak sealer'ом) из автомобильных AC Recharge Kit 'ов. Давление в системе какое-никакое есть и колеблется (наблюдал на соске низкого давления), но есть подозрение, что пропорции хладагента, масла и натекшего воздуха и водяного пара сильно смещены в неблагоприятную сторону (т.к. охлаждения не происходит). Посему, есть желание самому пошаманить с кондеем, минуя сервисы (не охота инвестировать деньги в автомобиль, актуальная рыночная стоимость которого удваивается после заправки полного бака бензина). Имеются в наличии форвакуумный насос, всякие шланги с кранами, манометрами и прочей газовакуумной параферналией, несколько банок с хладагентом (3х340 г или мл) и банка с маслом (84 что ли грамм смеси PAG масла с хладагентом и sealer'ом). Также есть подозрение, что надо сменить осушитель (тот что перед аккумуляторной батареей), т.к. за 17 лет в наверняка уже не совсем герметичную систему попало немало воды. Я так понимаю, что при его смене ничего паять не надо, там все на разборных уплотнениях. Разве что прокладки потребуется заменить. Последовательность видится примерно такая (опуская подробности с переподключением шлангов и т.п.): 1) подключить к порту низкого давления (ПНД) шланг, идущий к вакуумному насосу. Между ПНД и насосом врезать промежуточную емкость (если полезут жидкие фракции, ну и просто для улавливания паров масла) и манометр. Собственно, начать откачивать и продолжать в течение получаса. 2) прекратить откачку, наблюдать за давлением. 3) запустить воздух в систему. Сменить осушитель. 4) заново откачивать в течение получаса, чтоб убрать воздух с паром после шага 3. 5) наполнить систему имеющимися хладагентами и маслом. 6)... 7) PROFIT! Покритикуйте пожалуйста шаги или укажите, где может быть косяк. Подозреваю, что утечка может существовать и может быть неустранима (вдруг где в районе компрессора). Но особо возиться с дальнейшим ремонтом желания нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.