Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очумелые ручки или авантюра с DIY перезаправкой кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу оговорюсь, что поиском смотрел, десятки страниц прошерстил.

 

На старом FM2 1997 года стал хреново работать кондиционер: при включении компрессор с периодичностью активируется, но никакого охлаждения не происходит.

Справедливости ради, в систему раз в год летом впрыскивались дозняки R134a хладагента (иногда смеси хладагента с маслом или leak sealer'ом) из автомобильных AC Recharge Kit 'ов. 

Давление в системе какое-никакое есть и колеблется (наблюдал на соске низкого давления), но есть подозрение, что пропорции хладагента, масла и натекшего воздуха и водяного пара сильно смещены в неблагоприятную сторону (т.к. охлаждения не происходит).

 

Посему, есть желание самому пошаманить с кондеем, минуя сервисы (не охота инвестировать деньги в автомобиль, актуальная рыночная стоимость которого удваивается после заправки полного бака бензина). Имеются в наличии форвакуумный насос, всякие шланги с кранами, манометрами и прочей газовакуумной параферналией, несколько банок с хладагентом (3х340 г или мл) и банка с маслом (84 что ли грамм смеси PAG масла с хладагентом и sealer'ом).

 

Также есть подозрение, что надо сменить осушитель (тот что перед аккумуляторной батареей), т.к. за 17 лет в наверняка уже не совсем герметичную систему попало немало воды. Я так понимаю, что при его смене ничего паять не надо, там все на разборных уплотнениях. Разве что прокладки потребуется заменить.

 

Последовательность видится примерно такая (опуская подробности с переподключением шлангов и т.п.):

 

1) подключить к порту низкого давления (ПНД) шланг, идущий к вакуумному насосу. Между ПНД и насосом врезать промежуточную емкость (если полезут жидкие фракции, ну и просто для улавливания паров масла) и манометр. Собственно, начать откачивать и продолжать в течение получаса. 

 

2) прекратить откачку, наблюдать за давлением. 

 

3) запустить воздух в систему. Сменить осушитель.

 

4) заново откачивать в течение получаса, чтоб убрать воздух с паром после шага 3.

 

5) наполнить систему имеющимися хладагентами и маслом.

 

6)...

 

7) PROFIT!

 

Покритикуйте пожалуйста шаги или укажите, где может быть косяк.

 

Подозреваю, что утечка может существовать и может быть неустранима (вдруг где в районе компрессора). Но особо возиться с дальнейшим ремонтом желания нет. 

 

 

 

 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...