Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А если эти цифры забить в поиск? По форуму, по интернету?

Опубликовано

Хелп ошибка Р0190???

P0190 Ford - Fuel Rail Pressure Sensor 'A' Circuit

 

из-за чего может быть:

- High fuel pressure - высокое даавление топлива

- Low fuel pressure - низкое

- Damaged FRP sensor - поврежден датчик давления в рейке

- Excessive resistance in the circuit

- Low or no fuel - нет бенза

- Wiring harness connector of the fuel pressure sensor - с фишкой/проводкой к датчику проблемы

- Fuel Rail Pressure Sensor - неисправность датчика

- Vacuum leaks - утечка вакуума

 

 

симптомы

- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

- Engine will not start - не заводится или горит лампа на панели(чекенджин)

Что думает форд по этому поводу:
The Fuel Rail Pressure (FRP) sensor is a diaphragm strain gauge device in which resistance changes with pressure. The electrical resistance of a strain gauge increases as pressure increases, and the resistance decreases as the pressure decreases. The varying resistance affects the voltage drop across the sensor terminals and provides electrical signal to the Powertrain Control Module (PCM) corresponding to pressure.
Strain gauge type sensors are consider passive sensors. A passive sensor is connected to a voltage divider network so that varying the resistance of the passive sensor causes a variation in total current flow.

Voltage that is dropped across a fixed resistor in series with the sensor resistor determines the voltage signal at the PCM. This voltage signal is equal to the reference voltage minus the voltage drop across the fixed resistor.

The FRP sensor measures the pressure of the fuel near the fuel injectors. This signal is used by the PCM to adjust the fuel injector pulse width and meter fuel to each combustion cylinder.

Тут гугл-переводчик поможет.

 

За неточности в моем переводе приношу извинения.

Опубликовано

Неисправность цепи датчика давления топлива 
придеться всё смотреть от датчика, проводки, до форсунок, и еще бывает топливный фильтр забиваеться, первое его замени а там как пойдет

Опубликовано (изменено)

Я подозреваю что проводка (фишка слетела, хотя скорее изоляция повреждена и проводка замыкает), ну или сам датчик накрылся.

Кстати ни у кого нет этого датчика?

9bd061512a39t.jpg

Изменено пользователем tough
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем. Вроде разобрались приговор хана насосу. Но сомнения всетаки есть........ на холодную и в прохладную погоду все нормально как жара так пипец какой то может всетаки действительно датчик какой. На холодную давление в системе 2,8через 10-15минут начинает падать до 0,8-0,7 и глохнет и не заводится пока не остынет......

Опубликовано

Неисправность цепи датчика давления топлива 

придеться всё смотреть от датчика, проводки, до форсунок, и еще бывает топливный фильтр забиваеться, первое его замени а там как пойдет

Фильтр поменял все по прежнему........ :mad:  :mad:  :mad:  :mad: 

Опубликовано

Чудес не бывает. Сеточки можешь почистить, это действенеее чем фильтр менять, но сложнее.

Опубликовано

Чудес не бывает. Сеточки можешь почистить, это действенеее чем фильтр менять, но сложнее.

Да уж приговорили насос менять придется менять
Опубликовано

Да кто приговорил то....  Я написал, что от чистки сеточек ,пользы для давления больше, чем от замены фильтра. Фильтры редко насмерть забиваются, а сеточки часто.

 

НО. Смущает твоя ошибка P0190. Если я правильно понял ее расшифровку, она означает неисправность цепи датчика давления топлива. То есть или обрыв или замыкание.

Год машины какой? Система подачи топлива безобраточная?

 Если после мая (вроде) 2000, то система безобраточная и этот датчик на рампе. И с него либо слетел разъем, либо замыкание(обрыв)  в проводке, лимбо сам датчик помер.

 

Подай напрямую на насос питание, и посмотри как изменится поведение машины, будет ли на теплую заводиться. А насос не спеши менять, но сеточки можешь почистить, вреда не будет.

Опубликовано

 

 

Спасибо всем. Вроде разобрались приговор хана насосу. Но сомнения всетаки есть........ на холодную и в прохладную погоду все нормально как жара так пипец какой то может всетаки действительно датчик какой. На холодную давление в системе 2,8через 10-15минут начинает падать до 0,8-0,7 и глохнет и не заводится пока не остынет......

 

У меня была такая же ошибка и очень похожие симптомы. Машина то захлебывалась от прямых пяти атмосфер с бензонасоса, то чуть чадила на одной атмосфере. Причиной как раз и оказалась именно неисправность датчика. Хотя многие мастера кивали именно на бензонасос, их вводила в заблуждение безвозвратная система. Ну невдомек им было, что турбинка может выдавать всего одну атмосферу не по причине своей неисправности, а по команде электроники :). В моем случае элементарной диагностикой оказалось простое снятие фишки с датчика - без его участия в топливную систему выдавалось чуть более 1,5 ровных атмосфер, что позволяло в принципе без особых проблем ездить, только спокойно, и даже переждать доставку детали из-за бугра, не лишаясь колес. Попробуйте, может и Вам поможет.

Опубликовано

Откуда заказывал? Есть ли код? Какое сейчас давление в рампе?

Опубликовано

Откуда заказывал? Есть ли код? Какое сейчас давление в рампе?

Заказал у нас в Минске - открыл газету, нашел объявку "запчасти Ford USA", позвонил продавцу, все объяснил, он заказал и привез. Код детали XS2Z-9F972-FA. Хотя родная стояла вроде с последними буквами BА (не точно, но вроде так. Точно помню, что отличалась на одну букву из последних). По этому поводу даже консультировался у официалов - тетя нехотя мне дала инфу, что действительно первая деталь стала применяться вместо второй, из-за дефекта которых даже был отзыв партии машин с заменой дефектной детали дилерами. Вообще код замечательно читается на самом регуляторе, правда на снятом :) . Давление в цифрах уже не помню точно, но факт, что после замены регулятора оно соответствовало норме - естественно проверяли.

Опубликовано (изменено)

У меня была такая же ошибка и очень похожие симптомы. Машина то захлебывалась от прямых пяти атмосфер с бензонасоса, то чуть чадила на одной атмосфере. Причиной как раз и оказалась именно неисправность датчика. Хотя многие мастера кивали именно на бензонасос, их вводила в заблуждение безвозвратная система. Ну невдомек им было, что турбинка может выдавать всего одну атмосферу не по причине своей неисправности, а по команде электроники :). В моем случае элементарной диагностикой оказалось простое снятие фишки с датчика - без его участия в топливную систему выдавалось чуть более 1,5 ровных атмосфер, что позволяло в принципе без особых проблем ездить, только спокойно, и даже переждать доставку детали из-за бугра, не лишаясь колес. Попробуйте, может и Вам поможет.

Спасибо попробую. А не подскажешь где этот датчик находится? И как до него добраться чтобы самому посмотреть? Изменено пользователем sokol38
Опубликовано (изменено)

Спасибо попробую. А не подскажешь где этот датчик находится? И как до него добраться чтобы самому посмотреть?

Под гофрой между воздуханом и движкой. Что бы полноценно добраться надо снять корпус фильтра с гофрой - это недолго. Выглядит именно как на фото выше.

Изменено пользователем Yurez

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...