trololowkin Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Добрый день! Прощу заранее прощения, наверняка пишу данный вопрос не в ту ветку ( прошу дать совета куда обратится в таком случае). Ребята, выбираю для работа мондео 2, не могу определиться с выбором мотора. Посоветуйте какой более надежный, неприхотливый. Из бензиновых смотрю 1.8- 2.0, дизель если честно боюсь как-то, старая уж больно авто, пробеги огромные, наверное в случае чего реомнт ТНВД и прочее - выйдет в копееечку даже у нас в РБ ( Минск). В основном для работы, для города так сказать. Заранее спасибо 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Прощу заранее прощения, наверняка пишу данный вопрос не в ту ветку Может без прощения - просто писать в "ту" ветку? По жизни - всё как обычно... лучше 2.0, чем богаче комплектация тем лучше - всё проверить на работоспособность, кузов на наличие ржавчины, ударов и т.д. 0 Цитата
trololowkin Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Спасибо за небольшое снисхождение ))) А вообще, есть ли какие нить тонкости у этого мотора? Что по расходу? 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 А вообще, есть ли какие нить тонкости у этого мотора? Что по расходу? Нет, нюансов и тонкостей нет - единственное необходимо смотреть на состояние ДВС - поскольку убитых достаточно много... За 11.5 лет - только замена свечей, ВВ проводов и промывка инжектора... Расход зависит от манеры езды - у меня средний по городу был 14.5 литра на сотню... одноклубники и в 10 укладывались... 2.0 по мощности, как говорится - оптимально... то есть избыточной нет, но и овощем назвать нельзя - некая золотая середина. 1.6 - однозначно слабый... 1.8 наверно нижняя граница... то есть, бери именно 2.0... 0 Цитата
trololowkin Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Хм, с двигателем понятно в таком случае. Остается найти целый кузов. А как определить живой ли движок? 0 Цитата
MDTreloni Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 2.0 блэктоп бери. Хоть и на 5 лошадей слабее сильвертопа, в обслуге дешевле. Много запчастей подходит от фокуса первого 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Остается найти целый кузов. А как определить живой ли движок? Кузов это одно из основных... Касаемо ДВС - проверь компрессию, визуальный осмотр на наличие течи, проверь как заводится на холодную, как едет... Высокая компрессия следствие добавление в цилиндры масла... - в реале по моему должно быть 12.5 -14 кг... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) 2.0 блэктоп бери. Хоть и на 5 лошадей слабее сильвертопа, в обслуге дешевле. Много запчастей подходит от фокуса первого не чем не отличается блэек от сильвера одно итоже, да и запчасти практически одни и теже что касается выбора, кузов главный критерий двигло 1.8-2 литра бензинку Изменено 3 мая, 2014 пользователем visla 0 Цитата
MDTreloni Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Ну да, прически ничем... Начиная от проводки и заканчивая прочими нюансами. На самом деле авто до 05.98 и после - это разные машины. Кузов разве что похож 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Ну да, прически ничем... Начиная от проводки и заканчивая прочими нюансами. На самом деле авто до 05.98 и после - это разные машины. Кузов разве что похож все одно и тоже чуть рейстал. кстате сильвер проще сделан не считая поддона, сделали б стальной сносу не было б а так все одно и тоже. даже была тема человек делал из 1 мони 2 вот так вот 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 На самом деле авто до 05.98 и после - это разные машины. Кузов разве что похож Ну это вы батенька загнули... ФМ-1 и ФМ-2 это аналогичные машины, не считая небольших нюансов... не говоря уже о годах выпуска... 0 Цитата
MDTreloni Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Ну мы собирались ставить на моню Дарка Данте (99г) мотор от мони 97 года. И в общем вчера прикинули куй к носу... Много переделок. Слишком много. По датчикам мотор не подойдет, пришлось бы химичить что то. Топливная рампа разная, само крепление движка... В общем очень и очень трудоемко все. Решили на старый мотор новые поршня ставить... В общем дарка из бана выпустят - он все расскажет, с фотками А так то с виду да, машины похожи 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 да там ставить с сильвера на блэк переделок не так много, если руки не из одного места все можно сделать. кому нужно сделает а так проще свой сделать, если норм состояние 0 Цитата
trololowkin Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 То есть 1.8 стоит рассматривать? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 То есть 1.8 стоит рассматривать? да , тянет тоже не хило. расход норм. 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) То есть 1.8 стоит рассматривать? На нижней границе... если есть выбор - то однозначно 2.0... если машинка в лучшем состояние с 1.8 - то так же однозначно 1.8... тянет тоже не хило. Я бы так не сказал даже про 2.0... имею ввиду про "не хило"... Изменено 3 мая, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Если разход большой,тогда газ ставь,они его хорошо переваривают. На кузов обрати внимание,арки,днище,сверь на елементах год выпуска,чтобы не была в сильных авариях,а движки там миллионики,за них нечего переживать,если только не лили 15w40... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Если разход большой,тогда газ ставь,они его хорошо переваривают. На кузов обрати внимание,арки,днище,сверь на елементах год выпуска,чтобы не была в сильных авариях,а движки там миллионики,за них нечего переживать,если только не лили 15w40... Не совсем понятен критерий "миллионники", ну да ладно. Автор, в любом случае готовься доводить машинку "до ума", т.е. оставь некую сумму на непредвиденные расходы. Катался в свое время на М-2 с 1,8 л. едет вполне сносно, расход не большой (по трассе хватало бака "под горло" на 930 км., в обслуживании не дорогой). Изменено 4 мая, 2014 пользователем oleg51 0 Цитата
trololowkin Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Народ! Просмотрел у нас объявки, хотят все 4к уе за гнилые пороги, арки, кривой кузов..... короче пипец...за хлам 0 Цитата
visla Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Народ! Просмотрел у нас объявки, хотят все 4к уе за гнилые пороги, арки, кривой кузов..... короче пипец...за хлам ну да, бывает за хлам много просят, смотреть не на что, так что тяжело найти. либо искать долго, либо купить дорого в норм стостоянии. либо есть вариант, купить кузов в идеале с убитым двиглом 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 На форуме есть движки которые проехали под 900000км. У самого скоро будет 700тыс. Потому Zеtеc называют миллионником 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 На форуме есть движки которые проехали под 900000км. У самого скоро будет 700тыс. Потому Zеtеc называют миллионником Денис, называть можно как угодно .... Двигатель на твоей машине никогда не ремонтировался??? Все 700 твои??? Если двигло отходило, как у тебя например, 700 без ремонта, хвала тебе за безупречное обслуживание авто.. но это скорей исключение из правил. Миллионники есть, V-10,V-12, на грузовиках. Без ремонтов некоторые движки отхаживают по ляму и больше..... 0 Цитата
FLYMEN Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Я на своем 2,0 тоже около 900 км на одном баке проезжал за городом, а вот по городу литров 15 он у меня жрет, но у меня еще в добавок АКПП. По ремонту двигла, сейчас у меня 250 тысяч пробега (скручен не скручен не знаю) АКПП тфу,тфу работает как надо, масло можно сказать не ест. мотор с низу чуток сопливится, появились симптомы к замене маслосемных колпачков, зимой любит погреметь генератор (но работает исправно) На праздниках поменял радиатор. Кузов увы начинает подгнивать, днище без проблем а вот в одном пороге того гляди, появится дырочка (он по ходу ремонтировался там и начинает цвести) При виде этих цветов зимы сразу мысль о продаже появляется, но моя супруга очень уж его (для нее он женского рода )любит и просит всеми правдами и не правдами привести его в порядок. Машинкой доволен, 1.5 года в собственности и толком ни чего не делал, при покупке поменял колодки и передние ступичные подшипники и сейчас радиатор, и все. Ооочень радует шумоизоляция. Изменено 5 мая, 2014 пользователем FLYMEN 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.