Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жуткий стук в Двс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера, Уважаемые форумчане!

Делюсь с Вами остро стоящей проблемой и надеюсь на дельные рекомендации.

Ситуация следующая : текло масло из сальника коленвала(заднего) , причем текло довольно сильно. В первое время ездил так, доливая масло, но как только появились финансы - сразу заменил ( сами знаете как у нас меняется сальник..)

Вот после его замены и залива свежего масла появился жуткий стук (прилагаю к сообщению видео) , причем систематический , т.е. Всегда при тех же условиях, звук разделяю на 2 типа: 1- стук, 2 - сильный стук условия следующие :

Диапазон оборотов 2,5-3 стучит сильно, Причем стучит при нажатии на педаль акселератора, при отпускании педали звук утихает , но не насовсем ( остается просто стук.)

На холостых стучит как гидрокомпенсаторы, причем чем сильнее нагрет двигатель, тем отчетливее стук.

 

http://m.youtube.com/watch?v=fvgLporNwzE

 

Вот ссылка, не поленитесь зайти, посмотреть, пожалуйста, стуки все расскажут лучше меня.

Могу лишь предположить, что я убил гидрики, когда вытекало масло.


Опубликовано (изменено)

странно.чем жиже масло, тем лучге прокачивемость гидриков...

из какой башки треска больше?

и признайся себе, масло упускал чтоб ниже уровня или до лампочки масленки?

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

странно.чем жиже масло, тем лучге прокачивемость гидриков...

из какой башки треска больше?

и признайся себе, масло упускал чтоб ниже уровня или до лампочки масленки?

Трещит из 2ой бошки, которая ближе к салону, на которой коллектор висит полностью.

История вообще была следующая : дал авто другу, звонит и говорит, что мигает лампочка при повороте направо. Сказал ему встать, подождать, проверить уровень. уровня даже на мин не было, я в шоке, ну масло купил, залил, говорит уровень в норме. И каждый раз перед поездкой лил масло до уровня,т.к. убегало быстро.Благо езжу редко и заливать всего 2 раза пришлось, потом на сервис. Вот и думаю что за это время их и похоронило.

Опубликовано

..... вскрывай бошку и гляди распред вал..шатается он или нет.

пройди с поочередным отключением котлов.отключай по одному свечники на катушке(только через глушение мотора). если треск не пропадает, то снимай коллектор впускной, снимай крышки бошек и фишку с катушки зажигания. друг твой крутит стартером, ты смотришь откуда стук. дотронься до пастели распредвала...если стук оттуда, то в руку будет отдавать.

гидрики не покупай новые.... это не их стук.

мотор-то по номеру соответствует тому, что в птс вписан? это так..любопытство.

Опубликовано

..... вскрывай бошку и гляди распред вал..шатается он или нет.

пройди с поочередным отключением котлов.отключай по одному свечники на катушке(только через глушение мотора). если треск не пропадает, то снимай коллектор впускной, снимай крышки бошек и фишку с катушки зажигания. друг твой крутит стартером, ты смотришь откуда стук. дотронься до пастели распредвала...если стук оттуда, то в руку будет отдавать.

гидрики не покупай новые.... это не их стук.

мотор-то по номеру соответствует тому, что в птс вписан? это так..любопытство.

Да, номер двигателя и его номер по птс совпадают, это я при покупке проверял.

Ну, крышку головы имеет смысл снимать только одну ведь, ибо вторая голова тихая?

Может сначала послушать стетоскопом? Локализовать стук, потому что снизу трещит не тише, если на яме слушать . У меня прост уже кончились варианты, остались только самые нехорошие...

Вы не работаете случаем в этом направлении? Я бы к Вам ее и отправил)

 

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

в этом направлении не работаю. но в моторы эти лазал)

не только стетоскопом надо слушать, но и давление масла измерять.

ищи сто , где скинут крышки с бошек, поддон  и проверят вкладыши(если дело не в бошках)

машину конечно лучше ставить сейчас чтоб не попасть на замену двигателя полностью

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

в этом направлении не работаю. но в моторы эти лазал)

не только стетоскопом надо слушать, но и давление масла измерять.

ищите сто , где скинут крышки с бошек, поддон и проверят вкладыши(если дело не в бошках)

Вот я попал....надеюсь все головой обойдется

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

по мне так лучше на вкладыши попасть(стоят копейки), чем на бошки.

Просто я думаю, может ли это быть связано с заменой сальника, ведь до замены такого стука не наблюдалось. Что там такого накосячить можно было ..

Есть нормальные мотористы из знакомых? А то с таким стуком можно весь движок приговорить.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

аккуратные есть, но к югу в область(есть, где машину оставить. добраться до метро удобно).

сама замена никак не может сказаться. зародилась проблема при первом подмигивании лампочки, а разбило все только сейчас. главная ошибка -эксплуатация без масла.

Опубликовано

аккуратные есть, но к югу в область(есть, где машину оставить. добраться до метро удобно).

сама замена никак не может сказаться. зародилась проблема при первом подмигивании лампочки, а разбило все только сейчас. главная ошибка -эксплуатация без масла.

Да если бы раньше заметил...так ведь система молчала..

Можно Вас попросить мне контакты для связи дать, наведался бы ближе к 15 числу

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

По видео особо не разберешься. На цепь похоже и на шатун. Шатун стучит при разгрузке двигателя, думаю вкладыш. Масляное голодание :(

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Да если бы раньше заметил...так ведь система молчала..

Можно Вас попросить мне контакты для связи дать, наведался бы ближе к 15 числу

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

ближе к делу напиши мне в личку.если в мае, то получится тебя встретить. я и сам хочу взглянуть на мотор

территориально: недалеко от трассы Лидер...

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот бесят такие темы!!! Проблему нашли - выкинули на обсуждение - и все. А отписать что же все таки было нахрен не нужно. Хозяин в активности был 14 июня 2014 г, на вряд ли он нам что теперь напишет

Опубликовано

Вкладыши провернуло, колено треснуло, два поршня в мсо, куплен другой двиг.

Опубликовано (изменено)

Вкладыши провернуло, колено треснуло, два поршня в мсо, куплен другой двиг.

А как провернуло вкладыши и двигло не заклинило? Просто у меня проворачивало когда поддон пробил - он заклинил сразу, обошлось заменой вкладышей в тот раз

 

Почем двигло вышло?

Изменено пользователем next
Опубликовано

около 115(с установкой) + на купленный двиг, допом прокладки, цепи, звезды, башмак итд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

странно.чем жиже масло, тем лучге прокачивемость гидриков...

из какой башки треска больше?

и признайся себе, масло упускал чтоб ниже уровня или до лампочки масленки?

а чо, есть такая лампочка? 

Опубликовано

а чо, есть такая лампочка?

есть)))) на приборной панели))) красненький))) в форме масленки))) называется датчик давления масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...