Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ford mondeo 1 1995 1.8 td .. подскажите как сделать что бы турбина тянула с низов.. а то подхватывает только после 2700 на тахометре...


Опубликовано (изменено)

Инженерами Форда не предусмотрена работа турбины на низах в нашей моделе. Ты можешь немного понизить обороты при которых будет подхват с помощью выкручивания болта турбокорректора. Второй вариант-купи Мондео 3 . Там турбина с изменяемой геометрией и подхват с низов.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Инженерами Форда не предусмотрена работа турбины на низах в нашей моделе. Ты можешь немного понизить обороты при которых будет подхват с помощью выкручивания болта турбокорректора. Второй вариант-купи Мондео 3 . Там турбина с изменяемой геометрией и подхват с низов.

А можете подсказать что за болт? и где он находится?

Опубликовано

ford mondeo 1 1995 1.8 td .. подскажите как сделать что бы турбина тянула с низов.. а то подхватывает только после 2700 на тахометре...

чисто теоретически: поставить выпускной от атмосферника, а на него турбу с изменяемой геометрией что-то типа 1749V или 1548V.

за эти деньги можно доплатить и взять ФМ3, как было написано выше знающими людьми.))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был у меня третий мондео! Менял я на нем турбу! 1300 бакинских за новую отслюнявил! И то по большой везухе! Виннер мне аккурат за 2400 предлагал! Так эта изменяемая геометрия имеет свойство приклинивать! и либо поздний подхват либо тупит! Если совсем тебе не вмоготу делай битурбо. Ищи турбу с мотора меньшего объема она включается с 600 оборотов, после 2000 включается  основная и будет тебе счастье! только вряд ли сам такое провернеш!!!! нужны спецы которые расчитают моменты чтоб одна турба не глушила другую! Возможно прийдется менять твою на другую! плюс всасывающий коллектор, плюс работа = УГОМОНИСЬ и пусть ездит как ездит! Кстати у меня турбина включается раньше! Где то на 1500 оборотов! Или около того! но мне динамики хватает! У меня кенго 1.5 дци 80 коней примерно так же едет! а он сцук весь электронный!

Опубликовано

Меня больше дым нтересует! Мотор огонь! Масла вообще не доливаю! 400000 уже успешно перевалил! А может предхоз его еще и смотал! Зимой с полтыка заводится! И подхват мне нравится, но дым черный сзади напрягает! Думаю форсы проверить, благо они ручные, в сарае можно шаманить, да клапан турбокорректора глянуть! Валятся донорный!

Опубликовано

Попробуй присадкой ХАДо как я раньше писал. У меня дым пропал.

Опубликовано

Был у меня третий мондео! Менял я на нем турбу! 1300 бакинских за новую отслюнявил! И то по большой везухе! Виннер мне аккурат за 2400 предлагал! Так эта изменяемая геометрия имеет свойство приклинивать! и либо поздний подхват либо тупит! Если совсем тебе не вмоготу делай битурбо. Ищи турбу с мотора меньшего объема она включается с 600 оборотов, после 2000 включается  основная и будет тебе счастье! только вряд ли сам такое провернеш!!!! нужны спецы которые расчитают моменты чтоб одна турба не глушила другую! Возможно прийдется менять твою на другую! плюс всасывающий коллектор, плюс работа = УГОМОНИСЬ и пусть ездит как ездит! Кстати у меня турбина включается раньше! Где то на 1500 оборотов! Или около того! но мне динамики хватает! У меня кенго 1.5 дци 80 коней примерно так же едет! а он сцук весь электронный!

Уточню:- в 3 Мондео подклинивает не сама "изменяемая геомерия турбины" а именно блок управления ею. Так что не грешите сразу на саму ТУРБУ. Блок управления вполне ремонтопригоден и элементарно восстанавливает работоспособность после ревизии "правильными специалистами". ЭТО что касамо разводов на турбины от 3 Моньки.

Опубликовано

Меня больше дым нтересует! Мотор огонь! Масла вообще не доливаю! 400000 уже успешно перевалил! А может предхоз его еще и смотал! Зимой с полтыка заводится! И подхват мне нравится, но дым черный сзади напрягает! Думаю форсы проверить, благо они ручные, в сарае можно шаманить, да клапан турбокорректора глянуть! Валятся донорный!

А фильтр воздушный давно менял? Может поршенёк турбокорректора закис в определённом положении, либо накручен винт регулировки низкого давления на ТНВД.  Расход топлива какой?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Сейчас вроде как электротурбонаддув разработали. отдельная турбина с электромотором, которая на малых включается вне зависимости от давления в выпускном коллекторе, хоть с холостых оборотов. По моему самое лучшая приспособа на сегодняшний день. В нете видел инфу с фоткой. кто рукастый-головастый, может преобразить любой старый турбодизель.

Опубликовано (изменено)

Сейчас вроде как электротурбонаддув разработали. отдельная турбина с электромотором, которая на малых включается вне зависимости от давления в выпускном коллекторе, хоть с холостых оборотов. По моему самое лучшая приспособа на сегодняшний день. В нете видел инфу с фоткой. кто рукастый-головастый, может преобразить любой старый турбодизель.

 

Ну ты сказал! Это называется К О М П Р Е С С О Р, изобрели раньше турбины. У него есть один недостаток - он потребляет мощность двигателя, а турбина работает на бесполезной энергии выхлопа, тем самым повышается КПД.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Ну ты сказал! Это называется К О М  П Р Е С С О Р, изобрели раньше турбины. У него есть один недостаток - он потребляет мощность двигателя, а турбина работает на бесполезной энергии выхлопа, тем самым повышается КПД.

н.у ладно, ладно, пусть будет электрокомпрессор, кстати, а чего не нагнетатель?..электро?. ))) я думаю, ясно, что я имел ввиду. про кпд не спорю. а вот с низов он явно поможет, а потом уже основной наддув  в работу вступает. я правда не юзал авто с изменяемой геометрией турбины, сравнить не могу. посмотрим, что время покажет, чему предпочтение отдадут.

Опубликовано

н.у ладно, ладно, пусть будет электрокомпрессор, кстати, а чего не нагнетатель?..электро?. ))) я думаю, ясно, что я имел ввиду. про кпд не спорю. а вот с низов он явно поможет, а потом уже основной наддув  в работу вступает. я правда не юзал авто с изменяемой геометрией турбины, сравнить не могу. посмотрим, что время покажет, чему предпочтение отдадут.

Время уже показало, что турбины эффективнее.

А еще эффективнее гибридные авто.

Опубликовано

Ну что эффективнее тут на вкус каждого инженера. Мерс ставит на компрессоры, остальные европейцы делают битурбо, изменяемую геометрию турбин. Говорят кто-то ставит и компрессор и турбину. Кто-то принципиально делает V6 без турбин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...