2709097 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 ford mondeo 1 1995 1.8 td .. подскажите как сделать что бы турбина тянула с низов.. а то подхватывает только после 2700 на тахометре... 0 Цитата
orsanya Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Инженерами Форда не предусмотрена работа турбины на низах в нашей моделе. Ты можешь немного понизить обороты при которых будет подхват с помощью выкручивания болта турбокорректора. Второй вариант-купи Мондео 3 . Там турбина с изменяемой геометрией и подхват с низов. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
2709097 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Инженерами Форда не предусмотрена работа турбины на низах в нашей моделе. Ты можешь немного понизить обороты при которых будет подхват с помощью выкручивания болта турбокорректора. Второй вариант-купи Мондео 3 . Там турбина с изменяемой геометрией и подхват с низов. А можете подсказать что за болт? и где он находится? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/119960/?hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/108785/?hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1996947 http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/?hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1600105 Тут поройся и поиском по этому форуму воспользуйся. 0 Цитата
harab Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 ford mondeo 1 1995 1.8 td .. подскажите как сделать что бы турбина тянула с низов.. а то подхватывает только после 2700 на тахометре...чисто теоретически: поставить выпускной от атмосферника, а на него турбу с изменяемой геометрией что-то типа 1749V или 1548V. за эти деньги можно доплатить и взять ФМ3, как было написано выше знающими людьми.)) 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Был у меня третий мондео! Менял я на нем турбу! 1300 бакинских за новую отслюнявил! И то по большой везухе! Виннер мне аккурат за 2400 предлагал! Так эта изменяемая геометрия имеет свойство приклинивать! и либо поздний подхват либо тупит! Если совсем тебе не вмоготу делай битурбо. Ищи турбу с мотора меньшего объема она включается с 600 оборотов, после 2000 включается основная и будет тебе счастье! только вряд ли сам такое провернеш!!!! нужны спецы которые расчитают моменты чтоб одна турба не глушила другую! Возможно прийдется менять твою на другую! плюс всасывающий коллектор, плюс работа = УГОМОНИСЬ и пусть ездит как ездит! Кстати у меня турбина включается раньше! Где то на 1500 оборотов! Или около того! но мне динамики хватает! У меня кенго 1.5 дци 80 коней примерно так же едет! а он сцук весь электронный! 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Меня больше дым нтересует! Мотор огонь! Масла вообще не доливаю! 400000 уже успешно перевалил! А может предхоз его еще и смотал! Зимой с полтыка заводится! И подхват мне нравится, но дым черный сзади напрягает! Думаю форсы проверить, благо они ручные, в сарае можно шаманить, да клапан турбокорректора глянуть! Валятся донорный! 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Попробуй присадкой ХАДо как я раньше писал. У меня дым пропал. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Был у меня третий мондео! Менял я на нем турбу! 1300 бакинских за новую отслюнявил! И то по большой везухе! Виннер мне аккурат за 2400 предлагал! Так эта изменяемая геометрия имеет свойство приклинивать! и либо поздний подхват либо тупит! Если совсем тебе не вмоготу делай битурбо. Ищи турбу с мотора меньшего объема она включается с 600 оборотов, после 2000 включается основная и будет тебе счастье! только вряд ли сам такое провернеш!!!! нужны спецы которые расчитают моменты чтоб одна турба не глушила другую! Возможно прийдется менять твою на другую! плюс всасывающий коллектор, плюс работа = УГОМОНИСЬ и пусть ездит как ездит! Кстати у меня турбина включается раньше! Где то на 1500 оборотов! Или около того! но мне динамики хватает! У меня кенго 1.5 дци 80 коней примерно так же едет! а он сцук весь электронный! Уточню:- в 3 Мондео подклинивает не сама "изменяемая геомерия турбины" а именно блок управления ею. Так что не грешите сразу на саму ТУРБУ. Блок управления вполне ремонтопригоден и элементарно восстанавливает работоспособность после ревизии "правильными специалистами". ЭТО что касамо разводов на турбины от 3 Моньки. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Меня больше дым нтересует! Мотор огонь! Масла вообще не доливаю! 400000 уже успешно перевалил! А может предхоз его еще и смотал! Зимой с полтыка заводится! И подхват мне нравится, но дым черный сзади напрягает! Думаю форсы проверить, благо они ручные, в сарае можно шаманить, да клапан турбокорректора глянуть! Валятся донорный! А фильтр воздушный давно менял? Может поршенёк турбокорректора закис в определённом положении, либо накручен винт регулировки низкого давления на ТНВД. Расход топлива какой? 0 Цитата
klest Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Сейчас вроде как электротурбонаддув разработали. отдельная турбина с электромотором, которая на малых включается вне зависимости от давления в выпускном коллекторе, хоть с холостых оборотов. По моему самое лучшая приспособа на сегодняшний день. В нете видел инфу с фоткой. кто рукастый-головастый, может преобразить любой старый турбодизель. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Сейчас вроде как электротурбонаддув разработали. отдельная турбина с электромотором, которая на малых включается вне зависимости от давления в выпускном коллекторе, хоть с холостых оборотов. По моему самое лучшая приспособа на сегодняшний день. В нете видел инфу с фоткой. кто рукастый-головастый, может преобразить любой старый турбодизель. Ну ты сказал! Это называется К О М П Р Е С С О Р, изобрели раньше турбины. У него есть один недостаток - он потребляет мощность двигателя, а турбина работает на бесполезной энергии выхлопа, тем самым повышается КПД. Изменено 22 мая, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата
klest Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ну ты сказал! Это называется К О М П Р Е С С О Р, изобрели раньше турбины. У него есть один недостаток - он потребляет мощность двигателя, а турбина работает на бесполезной энергии выхлопа, тем самым повышается КПД. н.у ладно, ладно, пусть будет электрокомпрессор, кстати, а чего не нагнетатель?..электро?. ))) я думаю, ясно, что я имел ввиду. про кпд не спорю. а вот с низов он явно поможет, а потом уже основной наддув в работу вступает. я правда не юзал авто с изменяемой геометрией турбины, сравнить не могу. посмотрим, что время покажет, чему предпочтение отдадут. 0 Цитата
harab Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 н.у ладно, ладно, пусть будет электрокомпрессор, кстати, а чего не нагнетатель?..электро?. ))) я думаю, ясно, что я имел ввиду. про кпд не спорю. а вот с низов он явно поможет, а потом уже основной наддув в работу вступает. я правда не юзал авто с изменяемой геометрией турбины, сравнить не могу. посмотрим, что время покажет, чему предпочтение отдадут.Время уже показало, что турбины эффективнее. А еще эффективнее гибридные авто. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Ну что эффективнее тут на вкус каждого инженера. Мерс ставит на компрессоры, остальные европейцы делают битурбо, изменяемую геометрию турбин. Говорят кто-то ставит и компрессор и турбину. Кто-то принципиально делает V6 без турбин. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.