Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

фм-1, пробег 350 тыс.км. Купил у предхоза с 115тыс.км. масло кушает 350гр. на 1000км. тянул хорошо, даже отлично. Крутил до 4500 - но редко, обычно 3500-4000. Завел - потраивает, по газовал, троить перестал. Вывернул свечи, черные. Поменял свечи завел, подтраивает, по газовал, перестал троить, проехал 1,5 км,дымит , выхлоп вроде как тасольный, белый,  возле глушителя был врытый балон, весь мокрый стал. Открыл капот - тасола нет. Вывернул свечи, сухие черные. Куда тасол делся :!: , думал прокладка.

      Начал разборку,вскрыл клапанную крышку и офигел, все как новое, все блестит и сверкает, как на новом авто. (масло лил фордовское 5w30 и 10W40). Снял голову, прокладка целеханькая, не каких признаков протечки тасола. Вот тут я и офигел :o , вопрос такой - заходит ли тасол как в тазах в впускной коллектор, (башку вытащил вместе с коллекторами) был случай у соседа такой на тазе , через коллектор тасол кушал.

     И еще от куда тасол может кушать ? Помогите,может у кого был такой случай ? Башка вообще в заблуду ушла, может вообще зря разобрал  :sten:

 

    Забыл дописать, в поддоне тасола нет, на уровне.

Изменено пользователем asd-501

Опубликовано

А банально на масляной пробке изнутри есть налёт белый?

В расширительном бачке, если налить антифриз, масляная пленка плавает?

Опубликовано

фм-1, пробег 350 тыс.км. Купил у предхоза с 115тыс.км. масло кушает 350гр. на 1000км. тянул хорошо, даже отлично. Крутил до 4500 - но редко, обычно 3500-4000. Завел - потраивает, по газовал, троить перестал. Вывернул свечи, черные. Поменял свечи завел, подтраивает, по газовал, перестал троить, проехал 1,5 км,дымит , выхлоп вроде как тасольный, белый,  возле глушителя был врытый балон, весь мокрый стал. Открыл капот - тасола нет. Вывернул свечи, сухие черные. Куда тасол делся :!: , думал прокладка.

      Начал разборку,вскрыл клапанную крышку и офигел, все как новое, все блестит и сверкает, как на новом авто. (масло лил фордовское 5w30 и 10W40). Снял голову, прокладка целеханькая, не каких признаков протечки тасола. Вот тут я и офигел :o , вопрос такой - заходит ли тасол как в тазах в впускной коллектор, (башку вытащил вместе с коллекторами) был случай у соседа такой на тазе , через коллектор тасол кушал.

     И еще от куда тасол может кушать ? Помогите,может у кого был такой случай ? Башка вообще в заблуду ушла, может вообще зря разобрал  :sten:

 

    Забыл дописать, в поддоне тасола нет, на уровне.

с  таким расходом масла,  на ремонт пора,  что касаетсятосола смотреть нужно, может  трещина где есть вблоке

 

так  хз чето  сказать смотреть нужно вот так кароче

Опубликовано

А банально на масляной пробке изнутри есть налёт белый?

В расширительном бачке, если налить антифриз, масляная пленка плавает?

на пробке вроде нет налета, в бачек еще ни чего не наливал, завтра попробуЮ, а чем это может говорить? 

Опубликовано

Думаю дотянуть так тыков еще на 50-60, и замену авто, капиталить не хочу, денег много, да и работы тоже.

Опубликовано

Думаю дотянуть так тыков еще на 50-60, и замену авто, капиталить не хочу, денег много, да и работы тоже.

замерь  пока бошка снята.  цилиндры, , а так кто его знает что  у тебя там может проще продать так как есть7

Опубликовано

на пробке вроде нет налета, в бачек еще ни чего не наливал, завтра попробуЮ, а чем это может говорить? 

Ну либо о прокладке пробитой, либо поведенной голове. Либо как вариант трещина в блоке или гбц

Опубликовано

Я наверное всех в заблуду ввел, может балон врытай там до меня в тасоле был, стоянка ведь. Хотя белый дым при газовании был. Сегодня исследовал глушитель, сухо. Даже сажу лезал, слдасти тасола нет. Сегодня буду исследовать патрубки.

Опубликовано

А по поводу капиталки, может масло жрало причиной тому колпачки, свечи чернели. Хотя не синего, не черного дыма не было, до того, как тасол ушел.

Опубликовано (изменено)

колпачик,  редко  с таким расходом,  бывают  очень редко  скорее всего  ниже.  , кстате. скорее всего  ты ездил без тосола уже без него  ,  тыж его не проверял, знач  с последнег раза  . 

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Возможно 

 

колпачик,  редко  с таким расходом,  бывают  очень редко  скорее всего  ниже.  , кстате. скорее всего  ты ездил без тосола уже без него  ,  тыж его не проверял, знач  с последнег раза  . 

Возможно без тасола ездил, хотя за температурой всегда следил. Когда капот открыл, все в воде было, по лужам ездил, не понятно было тасол или вода, вот и думаю теперь, что накрутил, башку снял.Поспешил наверное.

Ну а ниже - трудоемко. В выходные замерю цилиндры, элипс какой определю.

Изменено пользователем asd-501
Опубликовано

Возможно 

 

Возможно без тасола ездил, хотя за температурой всегда следил. Когда капот открыл, все в воде было, по лужам ездил, не понятно было тасол или вода, вот и думаю теперь, что накрутил, башку снял.Поспешил наверное.

Ну а ниже - трудоемко. В выходные замерю цилиндры, элипс какой определю.

башку  проверь не повело ли,  мож шлифануть придется, думаю лучше шлифануть,. да  ниже не трудоемко не чего,  поддон снял а там и поршня  достал

Опубликовано (изменено)

башку  проверь не повело ли,  мож шлифануть придется, думаю лучше шлифануть,. да  ниже не трудоемко не чего,  поддон снял а там и поршня  достал

Колпачки задубели конкретно, как пластмассовые стали, клапана не держутся - выпадают. А насчет поршней, я думаю нет смысла просто поменять поршня да кольца без расточки, элипс наверное всеравно есть - пробег то 350т.к.(((хотя на ощупь особого износа в цилиндрах не обнаружил)))  В выходные обещали дать микрометр, померяю цилиндры. Болшку на плоскоть проверял, ровняк.   Вообще меня все удивлят, с таким пробегом такое состояние, клапана черные - но нагара нет, в камерах сгорания и выхлопа тоже почти чистенько,  на поршнях особого нагара нет. Тазы раньше разберал, там картина сооооооовсем другая.

Изменено пользователем asd-501
Опубликовано

колечки   лучше коншно бы заменить, так как уже  может под износились с таким пробегом, да  это самый нормальный вариант. чтоб пока кататься

Опубликовано

Кольца я бы посоветовал поменять, колпачки однозначно. Головка снята, дополнительной работы немного. Можни цилиндры еще хонингануть, если приспособу найдешь.

А чистые клапана и камеры, у тебя показывают, что смесь правильная, двигатель работает как надо.

Опубликовано (изменено)

П

 

Кольца я бы посоветовал поменять, колпачки однозначно. Головка снята, дополнительной работы немного. Можни цилиндры еще хонингануть, если приспособу найдешь.

А чистые клапана и камеры, у тебя показывают, что смесь правильная, двигатель работает как надо.

Кольца все же не буду трогать, все родные, сосед по гаражу на фольсе поменял колечки, через 50 тыков им настала хана, (залез в движку, клапан сгорел). А на родных может еще ездил и ездил бы, пробег всего у него 112 тыков на момент замены кол.. Сейчас гарантии на хорошие запчасти нет. Да и машины уже не те делают, что в 90-е. Померял цилиндры, оправки не было - только микрометр, расхождение от верхужки цилиндра - где кольца не бегают и в середине цилиндра, 0,01. элипс тоже 0,01. Поэтому поршневую делать не буду.

Изменено пользователем asd-501
Опубликовано

с таким пробегом  там  уже  колец может и не быть  ты  в курсе?

Почему же не может быть. Все же думаю кушала из за колпачков сальников, пер ла то очень хорошо, да сейчас и времени уже нет, запчасти заказывать и т.д. Машина нужна позарез, сегодня собирать буду, Как покатаюсь - отпишусь по поводу расхода масла и компрессию померию.

Опубликовано

Почему же не может быть. Все же думаю кушала из за колпачков сальников, пер ла то очень хорошо, да сейчас и времени уже нет, запчасти заказывать и т.д. Машина нужна позарез, сегодня собирать буду, Как покатаюсь - отпишусь по поводу расхода масла и компрессию померию.

с таким выводом калпачки да жор может быть да разный причем

 

На поршнях голых мондео будет переть только в путь такч то каждому свое

Опубликовано

Собрал, залил хим,чистой воды, (работаю на котельной), завел, побежала вода с патрубка на термостат. Вот вся причина. Зато притер клапана, поменял колпачки. Клапана были черные, в раковинах. Покатаюсь отпишусь по поводу масложора.

Опубликовано

Собрал, залил хим,чистой воды, (работаю на котельной), завел, побежала вода с патрубка на термостат. Вот вся причина. Зато притер клапана, поменял колпачки. Клапана были черные, в раковинах. Покатаюсь отпишусь по поводу масложора.

какой?  верхний или нижний от тазика ставиться  не проблема что верхний что нижний

Опубликовано (изменено)

В пятницу гонял в Ульяновск, проехал 1150 км (туда назад), масло на щупе убавилось миллиметра на три, (машину ставлю в гараже в одном и том же месте, это я к уровню в поддоне) не знаю сколько это грамм. Дрыгатель, после притирки клапанов, работает как часики, а может мне так кажется.

Изменено пользователем asd-501
Опубликовано (изменено)

В пятницу гонял в Ульяновск, проехал 1150 км (туда назад), масло на щупе убавилось миллиметра на три, (машину ставлю в гараже в одном и том же месте, это я к уровню в поддоне) не знаю сколько это грамм. Дрыгатель, после притирки клапанов, работает как часики, а может мне так кажется.

думаю. грм  100  на  1000 км, думаю если с таким расходом  масла еще  нормально терпимо ездить

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...