Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прерывистый режим дворников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый! Есть такая непонятка : при включенном прерывистом режиме дворников, колесико не дает никакой реакции. По идее оно должно регулировать паузу между взмахами щеток, но оно никак не реагирует. Датчика дождя нет. Кто-нибудь знает как это выправить?


Опубликовано

Привет!

Твой вопрос более подходит к этой теме:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94164/?view=findpost&p=1653437&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

и хотя у топикстартера нежели другой вопрос, но хоть узнаешь, как гем проверить..

Думается мне, что проблему надо искать в самом переключателе.
Снимай,

http://mondeoclub.ru/forum/topic/117438/

вскрывай, думаю, что разберешься

Опубликовано (изменено)

Lexsus, спасибо за отзывчивость! Возможно именно в самом выключателе трабла. Уже и сам склонялся к такому выводу, но как-то не совсем был уверен. Потому и спрашиваю у людей более сведущих в болезнях Моньки.

Выяснилось из тем в ссылках что прерывистый режим управляется приборкой. Может в этом проблема?

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

 

 

Выяснилось из тем в ссылках что прерывистый режим управляется приборкой.

Чем управляется???????

Опубликовано (изменено)

Время пауз задается переключателем  (колечком) а само управление в приборке. Оттуда и сигнал на исполнительное реле идет. Вот Вова писал:

 

Зря потратишь время...
Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят.
Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

Разборка и осмотр подрулевого переключателя ничего не выявила. Все красиво и без повреждений. Спротивление переключателя времени пауз задается с шагом в 10 кОм. Значит дело таки в приборке

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

@Silver63, не знаю, как такое мог написать Вова, ну да ладно. Приборка не управляет дворниками, управляет реле, ГЕМ и сам переключатель с моторами, ну еще и аккумулятор с проводами принимают непосредственное участие)))))

Вот схема:

A2W4RWFU.jpg

Опубликовано

Значит паузами в прерывистом режиме управляет GEM . И если паузы не регулируются - то как победить GEM? 

Опубликовано

@Silver63,

Делай самодиагностику блока GEM, как в топе 2 Володя ссылку дал.

Он руководит, в том числе, и периодическими махами стеклоочистителей.

Удачи.

Опубликовано

@Silver63, подкинь на пару минут себе другой гем, только без датчика дождя (вообще прерывистый работать тогда не будет) и проверь, как у тебя заработает

Опубликовано

Согласен. Подкинуть блок было бы хорошо. Вот только его иметь надо для этого. 

Опубликовано

Неужели нет друзей на мондео,чтобы перебросить гем модульи и удостовериться?

Прикинь, сегодня получал на почте датчики парковки, так при мне парень родителям хотел на Украину деньги послать- не приняли..Так что если донора нет, то теперь ему и в раше фиг купить..Во как..Хреново :unsure:

Опубликовано

Silver63,ты хоть самодиагностику гема делал?

Прикинь, сегодня получал на почте датчики парковки, так при мне парень родителям хотел на Украину деньги послать- не приняли..Так что если донора нет, то теперь ему и в раше фиг купить..Во как..Хреново :unsure:

М-да уж...  :unsure:

Опубликовано (изменено)

Самодиагностику сделаю. Это такое дело. А про друзей на Мондео - этих машин на дорогах у нас не так уж много.

 

Сделал самодиагностику. Все нормально судя по тесту. Может я не очень правильно описал свою проблему - прерывистый режим у меня работает. Вот только пауза не регулируется. Вот в чем загвоздка.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

Может дело в переключателе с колёсиком?

Прочитал,автор темы его хорошо проверил.

Значит всё-таки обрыв проводки?

Изменено пользователем alex1975
Опубликовано

 

 

Вот только пауза не регулируется

Многофункциональный электронный блок GEM не получает сигнал.

Вот самодиагностика блока (не та что ты, скорей всего делаешь манипулируя с приборкой).

Это я откуда-то слизал, забыл источник записать.

И сам доседле никак не пойму в ней. Попробуй, мож получится у тебя.

Многофункциональный электронный модуль

(G E M)

САМОДИАГНОСТИКА.

Доступ к сервисному режиму:

  1. Выключить все эл.системы и зажигание.
  2. Поставить авто на стояночный тормоз.
  3. АКПП поставить в положение Р или нейтраль.
  4. Закрыть все двери.

Если звучит противоугонная сигнализация сервисный режим не может быть активирован.

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать включатель обогрева заднего стекла, включить зажигание и отпустить обогрев заднего стекла.
  3. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы, указывая на то, что был введён сервисный режим.
  4. Перевести переключатель стеклоочистителя в выключенное положение, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверить следующие элементы (в любом порядке). Будут звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на полученные G E M  каждого входного сигнала.

А) Указатели поворота (с правой стороны, с левой стороны, аварийка.

Б) Габаритные огни.

В) Прерывистая очистка лобового стекла.

Г) Система очистки/отмывание лобового стекла.

Д) Задний стеклоочиститель.

Е) Система очистки/омывания заднего стекла.

Ж) Открытие/закрытие двери.

З) Переключатель дистанционного отпирания на торпеде багажного отделения/крышки багажника.

И) Кнопка отпирания двери багажника на соответствующей крышке/двери.

К) Открытие двери/крышки багажника ключом.

Л) Кнопка запирания на пульте дистанционного управления  (при проверке ключ не должен находиться в замке).

      М) Кнопка отпирания на пульте дистанционного управления  (при проверке ключ  не  

       должен находиться в замке).

Н) Кнопка отпирания двери/крышки багажника на пульте дистанционного управления  (при проверке ключ должен находиться в замке).

О) Открытие/закрытие капота на авто оснащённых противоугонной сигналкой.

П) Обогрев заднего стекла.

Р) Обогрев лобового стекла.

С) Включение зажигания.

Т) АКПП

 

Перевести переключатель стеклоочистителей в ПРЕРЫВИСТЫЙ режим чтобы проверить выходные сигналы. Нажатие переключателя обогрева заднего стекла активирует или отключает выходные сигналы в последовательности:

А) Передние стеклоочистители(когда достигается исходное положение, зdучит сигнал и мигают указатели поворота.

Б) Обогрев заднего стекла.

В) Освещение салона (переключатель освещения салона должен находиться в положении "от контактов двери").

Г) Контрольная лампа неполного закрытия двери на торпеде.

Д) Стеклоочиститель заднего стекла

Е) Обогрев ветрового стекла (когда работает двигатель).

 G E M  выходит автоматически из сервисного режима через 20 сек. после получения последнего входного сигнала, или при начале движения автомобиля. Нa это указывает ТРИ звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

      Удачи.

Опубликовано

Нечто подобное я и проделывал - а не диагностику приборки. Ну и что толку от такой проверки? Что, станет нормально работать? И так понятно уже что GEM. Тут вопрос в другом - это стандартная функция задается в настройках конфигурации или нет? Считать это программной или аппаратной неисправностью?

Опубликовано

Понятно. Значит неисправность аппаратная. Был бы другой GEM - даже дохлый - можно было бы разобрать и посмотреть как выполнен таймер. На дискретных деталях или на микроконтроллере программируемом. Возможно таки на контроллере выполнен весь GEM. Причем с энергонезависимой памятью - чтоб задавать конфигурацию в зависимости от комплектации. Тогда - все. Прийдется смириться

Опубликовано

@lightning, Это делается диллерским сканнером или как? В смысле, каким образом программируется GEM? Если можно, то поподробнее, пожалуйста о процессе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...