Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите как подключить лампу H1 вместо H7, ведь H7 трехконтактные, а Н1 одноконтактные!

Изменено пользователем Антоний К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Н7 двухконтактные. смысл переделки? оптика расчитана под определенные размеры колбы и расположение спирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н7 двухконтактные. смысл переделки? оптика расчитана под определенные размеры колбы и расположение спирали.

Мне в руки попали линза (ксинон). Но ксинон не хочется ставить а галоген туда подходит только Н1. По этому и встала такая задача!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антоний К, т.е. Н1 штатный для этой линзы? тогда вопрос только в электрике - центральный вывод "+", юбка лампы - "-"

 

 

зы. и, да - ксенон... а то не комильфо  :)

Изменено пользователем vi66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антоний К, т.е. Н1 штатный для этой линзы? тогда вопрос только в электрике - центральный вывод "+", юбка лампы - "-"

 

 

зы. и, да - ксенон... а то не комильфо  :)

Да, штатная для этой линзы лампа Н1. Спасибо за подсказку по расключению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, штатная для этой линзы лампа Н1. Спасибо за подсказку по расключению.

Остановись.

Ничего общего между ксеноном и Н1 нет.

Они разные по конфигурации, геометрии и по принципу работы.

Ксенон бывает двух видов

С одной спиралью накала и шторкой перед ней.

С одной спиралькой и сдвигом лампы вперед-назад

У тебя второй вариант с одной нитью накала, но третий провод на лампу это не то что ты думаешь. Это к приводу перемещения лампы.

 

В общем сам все поймешь когда сляпаешь свой колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова, мы же не знаем от чего линза (и для чего)... может вообще не от машины

 

@Антоний К, добавь подробностей - что, куда, зачем и почему! потому что если речь о ксеноновых (не адаптив!) фарах мондео 4 - Вова прав, фигня получится редкостная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова, мы же не знаем от чего линза (и для чего)... может вообще не от машины

 

@Антоний К, добавь подробностей - что, куда, зачем и почему! потому что если речь о ксеноновых (не адаптив!) фарах мондео 4 - Вова прав, фигня получится редкостная

В общем ситуация такая: фары установлены стандартные (база), есть две линзы (ксенон), в цоколь линзы подходит лампа H1 (галоген), сама линза вкручивается на место лампы ближнего света (на место лампы Н7). Хочется поставить эти линзы, но без ксенона, чтоб лишний раз не останавливали! Просто перед тем как все это начать воплощать хотелось бы узнать все нюансы, может кто так делал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановись.

Ничего общего между ксеноном и Н1 нет.

Они разные по конфигурации, геометрии и по принципу работы.

Ксенон бывает двух видов

С одной спиралью накала и шторкой перед ней.

С одной спиралькой и сдвигом лампы вперед-назад

У тебя второй вариант с одной нитью накала, но третий провод на лампу это не то что ты думаешь. Это к приводу перемещения лампы.

 

В общем сам все поймешь когда сляпаешь свой колхоз.

Сами фары предназначены под галоген(баз. комплектация), Просто хотел линзы установить и в пихнуть в них Н1( галоген), только эти в линзу влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами фары предназначены под галоген(баз. комплектация), Просто хотел линзы установить и в пихнуть в них Н1( галоген), только эти в линзу влезут.

Да пофигу подо что фары. Ты лампу будешь в линзу пихать а там все для ксенона.

Дерзай, когда поставишь наведи на стенку. Не забудь прихватить валидол на ходовые испытания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая: фары установлены стандартные (база), есть две линзы (ксенон), в цоколь линзы подходит лампа H1 (галоген), сама линза вкручивается на место лампы ближнего света (на место лампы Н7). Хочется поставить эти линзы, но без ксенона, чтоб лишний раз не останавливали! Просто перед тем как все это начать воплощать хотелось бы узнать все нюансы, может кто так делал!?

Я понял этого человека! :lol1: 

Скажу так - геморрой всё это, скорей всего лучше не станет, а хуже - вполне вероятно.

Теперь цена вопроса - кто займётся воплощением, т.к. фара у нас неразборная и НЕ на термогерметике - работа будет пыльной и результат колхозным.

Надеюсь, что желание что-то переделывать пропало, если это не так - проще и дешевле будет купить б/у ксеноновые фары и воткнуть в них любимые галогенные модули, но я бы сказал, что это мазохизм какой-то, или по-современному дауншифтинг :sten:

Если ещё всё-таки осталось желание, посети спецресурсы по переделке фар, вот например: http://www.hidplanet.ru/forum/viewforum.php?f=8 - поймёшь, что хлеб ребятки-тюнеры не зря едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фару пока трогать не буду, попробую сперва вставить в линзу лампу Н1, подам питание и посмотрю вообще как эта линза будет светить с галогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антоний К, пойми, даже в теории выигрыш галогеновой линзы сомнителен - FF-рефлектор использует 45% света лампы, FF-DE-модуль для ближнего - 52% при том что часть света потеряется в линзе, а ещё требования стандартов к т.н. "телу накала" H7 по сравнению с H1 другие и при одинаковой мощности у H7 свет воспринимается как более естественный (менее жёлтый).

Не нужно всё это :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальных ксеноновых линз под цоколь H1 не бывает!!!

у тебя китай, тем более что он всавляется в цоколь H7 

хочешь хорошей прибавки в свете ставь оемовские линзы лампы оригинал ксенон и блоки розжига тоже оем

все очень подробно разжёвано на хид-планет

если уж разрезать не разборную фару, тогда уж в нее надо ставить что-то дельное, просто времени и сил потраченных на установку китай модулей будет очень жалко когда увидишь результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фару пока трогать не буду, попробую сперва вставить в линзу лампу Н1, подам питание и посмотрю вообще как эта линза будет светить с галогеном.

Т.е. ты это сам пытаешься замутить ( эти линзы ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
17 часов назад, vladsg2 сказал:

заодно

Ведро болтов и гаек на 32 швырнуть бы в лобовуху таким передельщикам из колхоза "Заветы Ильича", которые в СТГ и светотехнике ни фейхоа не соображают, но лезут в переделки, а потом слезы капают у встречных водителей от ослепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...