Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите пожалуйста, проблема такая: подъезжая к дому стали падать обороты, заехал в гараж, заглушил, завести снова не смог, подкачал грушу под капотом- завелся, поработал секунды три и снова потух, после этого двигатель "чихает", дымит очень сильно, обороты не поднимаются, знакомые  сказали воздух в системе, был шланг к наносу плохой-заменил, всё равно такая же беда, что делать подскажите.

 


Опубликовано

Вроде всё предусмотрел, говорят воздух из системы может долго выходить, но и это врятли, долгое время пробовал заводить, сдвигов вообще никаких

Опубликовано

Идей кроме воздуха у меня пока нет. Попробуй прозрачные шланги поставить. Или хотя бы от фильтра  к насосу. У тебя родная подкачка или уже груша и фильтр в отдельности? Не поднимает обороты всмысле тихо тухнет при нажатии газа, я правильно понял? Если все-таки подсос, то мест для него много: родная подкачка, подогрев, недожатые шланги в любом месте, а также подгнившие топливные трубки от бака до мотора.

Опубликовано

Вроде всё предусмотрел, говорят воздух из системы может долго выходить, но и это врятли, долгое время пробовал заводить, сдвигов вообще никаких

Попробуй запитаться с канистры только делай это через фильтр. Если будет нормально работать значит дело в топливопроводе от фильтра до бака. И ещё открути трубки подачи на форсунки на пару оборотов помаслай стартером и посмотри идёт топливо. Это удобней делать вдвоём. Если подача слабоя дело может быть в клапане отсечки (может не полностью открываться) у меня такая беда была, клапан щёлкал но не открывался до конца. Удачи!

Опубликовано (изменено)
Попробуй запитаться с канистры только делай это через фильтр. Если будет нормально работать значит дело в топливопроводе от фильтра до бака

А если будет и дальше плохо работать, то где искать причину?

Изменено пользователем scorp23
Опубликовано

А если будет и дальше плохо работать, то где искать причину?

Я описал то что сам делал и что мне помогло.

Опубликовано

Я бы автору предложил начать с прозрачных шлангов под капотом.

Опубликовано

А вот канистра с грушей и фильтриком грубой очистки по моему быстро и точно покажет где косяк: насос или топливопровод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...