aleksA6 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Добрый вечер форумчане! Т.к. Вы народ опытный в плане технической эксплуатации а\м Форд Мондео, подскажите новичку. Очень понравился Форд Мондео 4 (2007-2010гг.) и вот хочется приобрести сей аппарат но только с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И МКПП. Так вот, кто что тожет подсказать какой двигатель лучше взять 1.8 TDCi или 2.0 TDCi? Что за движки такие, особо в интернете информации нет, кроме того что типо проблемные они, и про фирмы топливных систем Siemens и Delphi нехорошие отзывы ходят. Кто из личного опыта что может сказать, так ли страшен черт каким его малюют. На что обращать внимание в первую очередь при покупке. И какие же основные болячки у данной модели? P.S. Или лучше взять мондео 3 последних лет выпуска? В приципе тоже аппарат рассматривал в покупке. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем aleksA6 0 Цитата
4405 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Один ответ, посмотри на 3 мондео все топливную вовсю чинят, на 4 таких проблем нет, так мелочевка ЕГР, капана управления турбиной и заслонкой, сама заслонка, поменял, помыл, заглушил и забыл. 1.8 у нас на 4 не ставиля, все привозные, может у Вас продавались официально. На фокус ставились 1.8. Так как везут 1.8 с не хилыми пробегами, и 2л тоже можно судить о его надежности, как то так. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем 4405 0 Цитата
hornett Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Лучше брать 2 л с топливной Siemens. Дельфи - реально геморройная топливная. Сименс - у знакомого 2л пробежал уже 270 т.км, по движку - все родное, за искл. ЕГР. 0 Цитата
АлексейД Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 2,0 это мотор пежо, нет ни нареканий ни рекламаций (егр в районе 100000 км) 0 Цитата
aleksA6 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Один ответ, посмотри на 3 мондео все топливную вовсю чинят, на 4 таких проблем нет, так мелочевка ЕГР, капана управления турбиной и заслонкой, сама заслонка, поменял, помыл, заглушил и забыл. 1.8 у нас на 4 не ставиля, все привозные, может у Вас продавались официально. На фокус ставились 1.8. Так как везут 1.8 с не хилыми пробегами, и 2л тоже можно судить о его надежности, как то так. если чесно с нуля не потяну, поэтому буду брать б\у, искать что есть живое на наших белорусских рынках, и с наименьшим пробегом 0 Цитата
aleksA6 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Лучше брать 2 л с топливной Siemens. Дельфи - реально геморройная топливная. Сименс - у знакомого 2л пробежал уже 270 т.км, по движку - все родное, за искл. ЕГР. Есть какие-либо отличия визуальные системы сименс от дельфи, или все только по обозначению, и сколько так скажем ресурс движка 2.0 до появления каких то проблем с форсунками и т.д., при грамотной эксплуатации. Какова стоимость ЕГР если в курсе конечно. Менял егр на своей а6 с5 отдавал примерно 160$/ Изменено 18 февраля, 2014 пользователем aleksA6 0 Цитата
hornett Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Насколько я знаю, Дельфи на 4 Мондео или не ставились, или ставились в самом начале и мало. У Сименс на вп. коллекторе наклейка с надписью Сименс. Про проблемы: я же пишу - 270 тыщ все родное, никаких проблем. ЕГР на Моне на порядок дешевле. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем hornett 0 Цитата
4405 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) ЕГР глушится бесплатно и все. На 2л дизеле замена ремня 120- 150тыр, тыщь 250 топливная отходит бед гимора. Форсунки стоят нового поколения, не буду пи.здить, но ресурс у них на порядок больше чем у предыдущего поколения, тут обсуждалось. У меня еще и евро 3, без сажевого, тоже плюс, хотя машинка 2011г. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем 4405 0 Цитата
aleksA6 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 спасибо всем откликнувшимся! 0 Цитата
4405 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Главное топливный фильтр не лезь на 2л менять без подготовки, а то будет куча впечатлений от ремонта топливной. Удачи. 0 Цитата
aleksA6 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Главное топливный фильтр не лезь на 2л менять без подготовки, а то будет куча впечатлений от ремонта топливной. Удачи. читал соответствующую ветку на этом форуме, приятно удивился местоположению топливного фильтра!) без помощи знатоков, и не нашел бы сам наверно) 0 Цитата
4405 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Да сам фильтр гавно вопрос менять, 5 минут это еще покуришь 2 раза, прокачать главное нормально. 0 Цитата
aleksA6 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 кстати, а DPF-фильтр (сажевый) ставился на данные моторы? И как он ослуживается, или можно заглушить его? 0 Цитата
4405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) кстати, а DPF-фильтр (сажевый) ставился на данные моторы? И как он ослуживается, или можно заглушить его? Ставится на все,на некоторые российские не ставился, хз по каким мотивам, удалить можно физически, выбить его нафиг, как катализатор,программно не знаю, хотя нужна прошивка от машины евро3 и сажевый не нужен, у меня евро 3 я и не заморачивался, на кугах с этим мотором есть прошивки. Ходит в основном долго, но в городе без регенерации с короткими поездками засерается, у умельцев можно принудительно включить регенерацию. Регенерация примитивная, впрыск салярки в фильтр, на французах с этим мотором химическая регенерация, типо мочевина итд. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем 4405 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 в птс написано евро 3 - без сажевого евро 4 5 - сажевый удаление сажевого физически не проблема програмно очень дорого, обычно в цену входит еще чип тюнинг 0 Цитата
4405 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) в птс написано евро 3 - без сажевого евро 4 5 - сажевый удаление сажевого физически не проблема програмно очень дорого, обычно в цену входит еще чип тюнинг В птс у меня евро 3, по вину бьется сажевый, в реале его нет. Можно обманку копеечкую замутить, уменьшить сечение входа в фильтр. Если взять в расчет стоимость нового фильтра, чип тюнинг не дорого. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем 4405 0 Цитата
Afrol Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 удаление сажевого физически не проблема програмно очень дорого, обычно в цену входит еще чип тюнинг ~1500 р (одна тысяча пятьсот рублей) - это дорого? 0 Цитата
aleksA6 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 а для какой системы характерно такое явление, когда топливный насос из-за износа стружку начинает гнать? это как победить или избежать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.