DeTail Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Авилон, привет! Хочу сообщить, что в моем лице Ты потерял клиента! Ура. Почему спросишь Ты? Да потому, что при проведении ТО-2 на моем автомобиле уровень жидкости в бачке ГУР был оставлен на вот таком уровне. То, что я не приеду - это одно, я никому из своих знакомых не порекомендую Авилон в качестве исполнителя работ по ТО. Простое объяснение - довольный клиент - не факт, что скажет о хорошем обслуживании, а недовольный как я - отважу многих. Не думаю, что Ты расстроешься, и даже не рассчитываю, что кто-то мне позвонит и скажет слова оправдания. Нет, Ты выше этого, у Тебя куча корпоратов и Ты же номер 1. Так что, оставайся номером 1, но больше на ТО-3,4,5,6,7,8 к Тебе ни ногой. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем DeTail
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти