DeTail Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Авилон, привет! Хочу сообщить, что в моем лице Ты потерял клиента! Ура. Почему спросишь Ты? Да потому, что при проведении ТО-2 на моем автомобиле уровень жидкости в бачке ГУР был оставлен на вот таком уровне. То, что я не приеду - это одно, я никому из своих знакомых не порекомендую Авилон в качестве исполнителя работ по ТО. Простое объяснение - довольный клиент - не факт, что скажет о хорошем обслуживании, а недовольный как я - отважу многих. Не думаю, что Ты расстроешься, и даже не рассчитываю, что кто-то мне позвонит и скажет слова оправдания. Нет, Ты выше этого, у Тебя куча корпоратов и Ты же номер 1. Так что, оставайся номером 1, но больше на ТО-3,4,5,6,7,8 к Тебе ни ногой. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем DeTail 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.