DrB Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 После замены ремней, роликов и помпы на сервисе завелся, проехал метров 200 и заглох на ходу. Не дергало, не тупило, просто заглох и боьше не завелся. Дотолкали обратно в бокс. Диагност сказал что нет сигнала на тнвд и форсунки. Стартер крутит, соляра в трубке есть, мастера стоят и разводят руками. Причина им неизвестна. Предохранители и реле исправны. Стоит уже три дня, никто не знает что делать. Помогите, может у кого было что-то подобное! У нас в Волгограде не знаю куда обратиться. Mondeo IV Turnier, TDCi 2,0, АКПП, 2008 ГОД. 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 После замены ремней, роликов и помпы на сервисе завелся, проехал метров 200 и заглох на ходу. Не дергало, не тупило, просто заглох и боьше не завелся. Дотолкали обратно в бокс. Диагност сказал что нет сигнала на тнвд и форсунки. Стартер крутит, соляра в трубке есть, мастера стоят и разводят руками. Причина им неизвестна. Предохранители и реле исправны. Стоит уже три дня, никто не знает что делать. Помогите, может у кого было что-то подобное! У нас в Волгограде не знаю куда обратиться. Mondeo IV Turnier, TDCi 2,0, АКПП, 2008 ГОД. Ремешок на месте ?Метки совпадают? 0 Цитата
DrB Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Ремешок на месте ?Метки совпадают?Да, все на месте. Она в боксе заводилась несколько раз нормальноЯ потом еще проехал метров 200. 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ремень мог проскочить по разным причинам, на нем могло срезать зубы и т. д. 0 Цитата
DrB Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Ремень мог проскочить по разным причинам, на нем могло срезать зубы и т. д. Снимали крышку и смотрели. Все на месте. Настоял чтобы по новой выставляли ввалы. Эта хрень длится с субботы. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Диагност сказал что нет сигнала на тнвд и форсунки. Стартер крутит, соляра в трубке есть, мастера стоят и разводят руками. Причина им неизвестна. Предохранители и реле исправны. Вот блин спецЫАлисты..Мозгов хватило только на реле и преды?. А сигнал датчика коленвала не судьба было посмотреть? Нет сигнала на форсах и насосе - типичный дефект дкпв на 95% Нет, конечно возможны варианты но колено в первую очередь. Тем более проверить его как два пальца - на стартерной прокрутке смотрим сканером скорость вращения кв. Если 0 то датчик в помойку. Возможно недозащелкнули его разъем и он выпал от вибрации. В дизеле если перепрыгивает ремень то рвет постели р\валов и происходит много шума. Надо руками покрутить двигло - проверить компрессию. Такие проверки просты но показательны. Много чего может быть а не только реле и преды.... Изменено 3 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
DrB Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо. Сегодня дпкв проверим. Когда стартером крутит-шума нет. Отпишусь вечером. 0 Цитата
DrB Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Сегодня пришла плохая новость. Эти дебилы после танцев с бубнами нашли сорваный шкив распредвала. Свалили все на молодого, который три дня назад уволился. Говорят надо снимать голову и жждут моего решения,така как двигатель не вскрывался ни разу. Все родное. Гуру даигателей,подскажите надо ли давать добро? Чем грозит двигателю эта поломка? И как она могла произойти? Они утверждают, что шпонку срезало от износа. В общем-печальа вот такая. 0 Цитата
DrB Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Простите за орфографию-пишу с телефона 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Наверное ты имеешь ввиду нижний шкив коленвала? На распредвалу шпонки нет и сорвать там ничего не могло. А вот внизу на колене шпонка есть и ее размер в два раза меньше паза на звездочке. Для чего и почему так сделано разговор отдельный. Сейчас главный вывод отсюда таков, что несмотря на наличие шпонки соединение остается подвижным в пределах 15 градусов. Если болт не затянуть как положено то звезда начнет прыгать на шпонке и сломает ее. Что у тебя и случилось но никак не от износа. Теперь снимать башку полюбому и обязательно, поршни встретились с клапанами, поэтому могло порвать постели р\валов, клапана и тд вплоть до замены головы. Один шанс на тысячу что клапана не задело, твоя скорость была маленькой и валы могли лечь в минимум. Ну на всякий случай надо измерить компрессию перед разборкой. На бензинках при обрыве ремня иногда не гнет клапана. Редко правда. Дальше вскрытие покажет. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
DrB Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Нет, шестерню распредвала. Судя по всему,они не затянули болт и из-за люфта под нагрузкой срезало шпонку. Шпонка там заводская,запрессована. Шестерня начала свободно вращаться а вал не Вращался. Сняли форсунки, так как у них нет эндоскопа пригласили его на субботу. Голову пока не снимали.посторонних звуков при вращении кв нет. 0 Цитата
вова Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 ЗАЧЕМ !?? при замене ремня откручивать болт шестеренки на р\валу? 0 Цитата
DrB Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Вот эта шестепна(овалом выделена срезанная шпонка. Клапана вроде целы (смотрели эндоскопом). Поломало 8 рокеров. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем DrB 0 Цитата
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот эта шестепна(овалом выделена срезанная шпонка. Клапана вроде целы (смотрели эндоскопом). Поломало 8 рокеров. Снимать башку и менять клапана под поломанными рокерами. 0 Цитата
DrB Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Вы уверены, что клапанам досталось? Нет, я понимаю что дружеский чмок был и поэтому рокера сломались. Но может они специально сделаны так чтобы ломаться и нанести внутри цилиндра минимальный вред? Компрессия то в норме. Уж больно голову не хочется трогать. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Но может они специально сделаны так чтобы ломаться и нанести внутри цилиндра минимальный вред? Компрессия то в норме. В норме это сколько? Я бы если себе делал - голову поднял и клапана бы поменял. А так хозяин-барин. Клапана ведь толком и не проверить. Пять соточек загиб тарелки относительно оси клапана и на выходе при нормальном компрессе двигатель станет ведрами жрать масло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.