karp290982 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Автомобиль (форд мондео, 1998, 1.8 тд) заглох на полном ходу (90 км/ч), все попытки запустить двигатель стартером не дали результата. Сначала подумал что замезло топливо, но к насосу подача была. Было уже темно и пришлось машину отбуксировать. Наутро обнаружил, что шкив (помеченный на фото) свободно болтается, и косо (криво) стоит. Потеплеет, полезу капаться. Могло ли там что обламаться? Спасибо! 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 А ремонт своими руками возможен? 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Если не спец по Лукасу, то нет. Тут 2 варианта: либо искать донорный (с целым валом, насос может быть дохлый) и из двух собрать 1 рабочий, либо купить БУ. Второе будет дешевле, но проблема найти достойный насос. Первое дороже, но если хорошо сделают, получится идеальный агрегат. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Могло ли там что обламаться Вал тнвд обломало похоже Ещё маловероятный вариант - фланец насоса соскочил с конуса со шпонкой, но он зафиксирован болтом с торца вала, а больше, кроме поломки самого вала как-то не представляется ничего. В любом случае вскрывать нужно. Для экспресс-диагностики (хотя бы узнать, что там) - открути шкив ремня гидроусилителя, три болтика М6, на фотке у тебя видны и всё сразу станет ясно. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 или на шкиву гайка открутилась.или обламало вал по шпонке 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Накенец-то добрался до машины. В итоге обламало вал. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Тогда только так. Остался Lucas после замены на Bosch. В хорошем состоянии. Если что karp290982 пишиите. 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Нашел насос лукас 8443в796е. сняли с аварийной мондео 2, 98, тд, седан. Но по коду это эскортовский. у меня код 8448в250а. может ли подойти? лукас 8443в796е Изменено 16 февраля, 2014 пользователем karp290982 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 А это родной 8448в250а 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Нашел насос лукас 8443в796е. сняли с аварийной мондео 2, 98, тд, седан. Но по коду это эскортовский. у меня код 8448в250а. может ли подойти? лукас 8443в796е У меня на Ф.М-1 стоит такой насос. Должен подойти движки что на первом что на втором одинаковые. 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 По электрике могут вопросы возникнуть, да и лучше от 2 мони поставить, он более обслуживаемый. Какая цена и пробег этого насоса? По виду какой то уж сильно бывалый. 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Цена 300 литов. с возвратом проблем не будет. стоял на 2 моне, на ней пробег за 220 тыс.км. на вид - так убитый.на переберку взять, так у нас никто ими не занимается. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем karp290982 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Цена 90 евреев. стоял на 2 моне, на ней пробег за 220 тыс.км. на вид - так убитый.на переберку взять, так у нас никто ими не занимается. Хоть и стоит на втором мондео его по ходу туда впихнули вместе с движком и блоком управления разные совершенно системы у второго мондео присутсвует управляющая форсунка. я тебе говорил обязательно смотри на расположение клапанов и количество самих клапанов. На том что предлагают два клапан у тебя один . Здесь если его брать то устанавливать вместо клапанов тупо болты как было у "KARST" и то мастера не берутся, если только сам будешь ставить. Или как вариант из двух собирать один т.е. вал который обломало брать от донора а все остальное с родного. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем klyv05 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я бы посоветовал попробовать найти хороший насос от 2 мони, аккуратно отключенный от авто и желательно тестированный, типа такого (мне в мае предлагали за 290 уе): 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Если сам можешь в Литве брать, то найти такой вариант думаю не составит труда за 100-150 уе. 290 - стоимость с включенной наценкой минской фирмы. Вдобавок можно электрику лишнюю продать, на клапаны УОВ и особенно потенциометры стабильный спрос (если пошерстить объявления о купле-продаже) 0 Цитата
zatttimnennii Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Автомобиль (форд мондео, 1998, 1.8 тд) заглох на полном ходу (90 км/ч), все попытки запустить двигатель стартером не дали результата. Сначала подумал что замезло топливо, но к насосу подача была. Было уже темно и пришлось машину отбуксировать. Наутро обнаружил, что шкив (помеченный на фото) свободно болтается, и косо (криво) стоит. Потеплеет, полезу капаться. Могло ли там что обламаться? Спасибо! Было у меня такое.Купил за 50 у.е не тестированный насос , новый подшипник и сальник. Все менял сам. При разборке все фоткал. Снял деталь, сфоткал. После разборки купленного насоса там подшипник и сальник были огонь.не стал менять. Поставил свою гидроголовку с плунжером в купленый насос все собрал . без всяких регулировок насоса, поставил его (заодно менял все ролики, помпу и ремни)и стал заводить. ЗАВЕЛАСЬ. Причем нормально работать стала только когда зажигание поставили на старую метку. Потом делал регулировку холостых и нормальной работы двига датчиком на рычаге газа.Но при покупке насоса все цифры в маркеровке насосов совпадали. 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Было у меня такое.Купил за 50 у.е не тестированный насос , новый подшипник и сальник. Все менял сам. При разборке все фоткал. Снял деталь, сфоткал. После разборки купленного насоса там подшипник и сальник были огонь.не стал менять. Поставил свою гидроголовку с плунжером в купленый насос все собрал . без всяких регулировок насоса, поставил его (заодно менял все ролики, помпу и ремни)и стал заводить. ЗАВЕЛАСЬ. Причем нормально работать стала только когда зажигание поставили на старую метку. Потом делал регулировку холостых и нормальной работы двига датчиком на рычаге газа.Но при покупке насоса все цифры в маркеровке насосов совпадали. Если так соберешься делать, могу за те же 50 уе свой старый лукас отдать. 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо за советы. в воскресенье буду в вильнюсе и верну. на выходных сложнее найти, да и разборки не работают. 0 Цитата
karp290982 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Ну наконец-то удалось запустить. Был приобретен другой насос, правда тоже отличался от моего, 8448b061b. Проблема решилась заменой клапанов и потенциометра с моего старого насоса на покупной, так как покупной был с "мозгами"))) Было вопросов с регулировками, пока по меткам выставили и после упорной борьбы завелась. Всем спасибо за помощь и советы) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.