karp290982 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Автомобиль (форд мондео, 1998, 1.8 тд) заглох на полном ходу (90 км/ч), все попытки запустить двигатель стартером не дали результата. Сначала подумал что замезло топливо, но к насосу подача была. Было уже темно и пришлось машину отбуксировать. Наутро обнаружил, что шкив (помеченный на фото) свободно болтается, и косо (криво) стоит. Потеплеет, полезу капаться. Могло ли там что обламаться? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вал тнвд обломало похоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А ремонт своими руками возможен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Если не спец по Лукасу, то нет. Тут 2 варианта: либо искать донорный (с целым валом, насос может быть дохлый) и из двух собрать 1 рабочий, либо купить БУ. Второе будет дешевле, но проблема найти достойный насос. Первое дороже, но если хорошо сделают, получится идеальный агрегат. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Могло ли там что обламаться Вал тнвд обломало похоже Ещё маловероятный вариант - фланец насоса соскочил с конуса со шпонкой, но он зафиксирован болтом с торца вала, а больше, кроме поломки самого вала как-то не представляется ничего. В любом случае вскрывать нужно. Для экспресс-диагностики (хотя бы узнать, что там) - открути шкив ремня гидроусилителя, три болтика М6, на фотке у тебя видны и всё сразу станет ясно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 или на шкиву гайка открутилась.или обламало вал по шпонке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Накенец-то добрался до машины. В итоге обламало вал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Тогда только так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyv05 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Тогда только так. Остался Lucas после замены на Bosch. В хорошем состоянии. Если что karp290982 пишиите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Нашел насос лукас 8443в796е. сняли с аварийной мондео 2, 98, тд, седан. Но по коду это эскортовский. у меня код 8448в250а. может ли подойти? лукас 8443в796е Изменено 16 февраля, 2014 пользователем karp290982 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А это родной 8448в250а 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr B. Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Нашел насос лукас 8443в796е. сняли с аварийной мондео 2, 98, тд, седан. Но по коду это эскортовский. у меня код 8448в250а. может ли подойти? лукас 8443в796е У меня на Ф.М-1 стоит такой насос. Должен подойти движки что на первом что на втором одинаковые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 По электрике могут вопросы возникнуть, да и лучше от 2 мони поставить, он более обслуживаемый. Какая цена и пробег этого насоса? По виду какой то уж сильно бывалый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Цена 300 литов. с возвратом проблем не будет. стоял на 2 моне, на ней пробег за 220 тыс.км. на вид - так убитый.на переберку взять, так у нас никто ими не занимается. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем karp290982 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyv05 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Цена 90 евреев. стоял на 2 моне, на ней пробег за 220 тыс.км. на вид - так убитый.на переберку взять, так у нас никто ими не занимается. Хоть и стоит на втором мондео его по ходу туда впихнули вместе с движком и блоком управления разные совершенно системы у второго мондео присутсвует управляющая форсунка. я тебе говорил обязательно смотри на расположение клапанов и количество самих клапанов. На том что предлагают два клапан у тебя один . Здесь если его брать то устанавливать вместо клапанов тупо болты как было у "KARST" и то мастера не берутся, если только сам будешь ставить. Или как вариант из двух собирать один т.е. вал который обломало брать от донора а все остальное с родного. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем klyv05 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я бы посоветовал попробовать найти хороший насос от 2 мони, аккуратно отключенный от авто и желательно тестированный, типа такого (мне в мае предлагали за 290 уе): 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Если сам можешь в Литве брать, то найти такой вариант думаю не составит труда за 100-150 уе. 290 - стоимость с включенной наценкой минской фирмы. Вдобавок можно электрику лишнюю продать, на клапаны УОВ и особенно потенциометры стабильный спрос (если пошерстить объявления о купле-продаже) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zatttimnennii Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Автомобиль (форд мондео, 1998, 1.8 тд) заглох на полном ходу (90 км/ч), все попытки запустить двигатель стартером не дали результата. Сначала подумал что замезло топливо, но к насосу подача была. Было уже темно и пришлось машину отбуксировать. Наутро обнаружил, что шкив (помеченный на фото) свободно болтается, и косо (криво) стоит. Потеплеет, полезу капаться. Могло ли там что обламаться? Спасибо! Было у меня такое.Купил за 50 у.е не тестированный насос , новый подшипник и сальник. Все менял сам. При разборке все фоткал. Снял деталь, сфоткал. После разборки купленного насоса там подшипник и сальник были огонь.не стал менять. Поставил свою гидроголовку с плунжером в купленый насос все собрал . без всяких регулировок насоса, поставил его (заодно менял все ролики, помпу и ремни)и стал заводить. ЗАВЕЛАСЬ. Причем нормально работать стала только когда зажигание поставили на старую метку. Потом делал регулировку холостых и нормальной работы двига датчиком на рычаге газа.Но при покупке насоса все цифры в маркеровке насосов совпадали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Было у меня такое.Купил за 50 у.е не тестированный насос , новый подшипник и сальник. Все менял сам. При разборке все фоткал. Снял деталь, сфоткал. После разборки купленного насоса там подшипник и сальник были огонь.не стал менять. Поставил свою гидроголовку с плунжером в купленый насос все собрал . без всяких регулировок насоса, поставил его (заодно менял все ролики, помпу и ремни)и стал заводить. ЗАВЕЛАСЬ. Причем нормально работать стала только когда зажигание поставили на старую метку. Потом делал регулировку холостых и нормальной работы двига датчиком на рычаге газа.Но при покупке насоса все цифры в маркеровке насосов совпадали. Если так соберешься делать, могу за те же 50 уе свой старый лукас отдать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо за советы. в воскресенье буду в вильнюсе и верну. на выходных сложнее найти, да и разборки не работают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp290982 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ну наконец-то удалось запустить. Был приобретен другой насос, правда тоже отличался от моего, 8448b061b. Проблема решилась заменой клапанов и потенциометра с моего старого насоса на покупной, так как покупной был с "мозгами"))) Было вопросов с регулировками, пока по меткам выставили и после упорной борьбы завелась. Всем спасибо за помощь и советы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.