chernich Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня посидел в нём, к сожалению ездить не дали, сказали нет пока в тестдрайве. Ну... по ощущениям миниэксплорер. Поинтереснее куги стопудово. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Вообще мне тоже машина интересна. Эксплорер отвратительно огромен – а идж – размер что надо. К сожалению 3.5 бензин – не лучший выбор. Я как любитель дизеля надеюсь, что на глобальную модель будут ставить движки 2.8 дизельные – 250 смл где нить. Вообще то я думаю, что и 2.2 – 200 сил худо – бедно поедет. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 мне менеджер сказал, что пока только канадские, и они будут 3.5. Как запустят производство в Елабуге, будет ещё две комплектации. Но по моторам пока не знает, какие будут. Дизель просто необходим, на вот будет ли? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Дизель просто необходим, на вот будет ли? Не надейся, не будет... 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Не надейся, не будет... Ну нынешний, который сейчас производится – это старая модешь – не глобальная. Он в европе продаваться не будеь – настоящий американец – в европе такие не любят. На нет дизеля точро не будет. А вот глобальная модель, которая, как говорят, будет в следующем году будет проидаваться по всему миру. И вот уж она то без дизеля никак не обойдется. Также на нее будут ставить новые турьомоторы – тот ижд, который в детройте показывали был с 2.3 экобуст – 275 сил. Будут и другие модификации наверняка. И дизельные в том числе Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
Swoi Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Вообще то я думаю, что и 2.2 – 200 сил худо – бедно поедет. 2хтонный Эвок едет с этим движком 8,5 сотню, Эдж думаю не намного тяжелее 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Сегодня посидел в нём, к сожалению ездить не дали, сказали нет пока в тестдрайве. Ну... по ощущениям миниэксплорер. Поинтереснее куги стопудово. А мне не понравился, какой-то ущербный он во всем, даже шторки в багажнике нет. Экплорер выглядит лучше во всем, и разница в пару сотен рублей явно того стоит. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А мне не понравился, какой-то ущербный он во всем, даже шторки в багажнике нет. Экплорер выглядит лучше во всем, и разница в пару сотен рублей явно того стоит. Этож настоящая американская машина она и должна такой быть. А что касается Эксплорера – то у него с иджем разные рыночные нишы – эксплорер для любителей по настоящему здоровых машин – шутка ли – 5 метров длины а у иджа как раз хороший размерчик. Тут нужно ждать глобальной версии – вот там и будет и салон европейсктй и движки современные. А сейчас это просто америкашка. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А сейчас это просто америкашка. Причем восьмилетняя уже, если считать с начала производства 0 Цитата
pk762 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Пообщался на выхах с Фордовцами, при запуске производства в Елабуге планируются к установке дизеля, Форд пока не определился какие. Да и в ЗР была инфа (по итогам штатовского авто салона) что при запуске глобальной модели будут устанавливаться дизельные движки. Очень надеюсь...А пока, в продажу поступают машины собранные в Канаде и на 2014 год для России выделена квота в 1000 ед. Изменено 28 января, 2014 пользователем pk762 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Посмотрел вживую...Снаружи прикольный,внутри как то бедновато смотрится...И бензиновый 3.5 288 лыс 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вот пристали со своими дизелями Единственная комплектация за лимон семьсот? Ну-ну 0 Цитата
pakol Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Посмотрел вживую...Снаружи прикольный,внутри как то бедновато смотрится...И бензиновый 3.5 288 лыс С этим движком форд явно промазал на нашем рынке...Наиболее популярным будет дизель с 200-250 лс или 2Т с 240 0 Цитата
Krait Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) дизель с 200-250 лс или 2Т с 240 если цена на бензин рванет до 40 рублей за литр, то тогдо только дизель имхо)) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Krait 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 если цена на бензин рванет до 40 рублей за литр, то тогдо только дизель имхо)) К сожалению дизель тоже стремится к этой цифре. И периодически обгоняет зебин. 0 Цитата
Krait Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 К сожалению дизель тоже стремится к этой цифре. И периодически обгоняет зебин. тут дело не в цене, а в расходе, который у дизеля в полтора раза меньше 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 тут дело не в цене, а в расходе, который у дизеля в полтора раза меньше Меньше, но не в полтора раза, к сожалению. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Смотря по каким движкам. Если сравнивать мой дизель и 2.3 бензин, то бензинка в полтора раза прожорливее. Турбо чуть экономичнее. Но все равно значительно Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
belivan34 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Меньше, но не в полтора раза, к сожалению. Плюс, еще и затраты на обслуживания дизеля выше при нашем качестве ДТ 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Почитай дизельный форум – это стереотипы. На ледковушке бензин или дизель – не столь принципиально, а вот на подобном типа внедорожнике с аэродинамикой кирпича и массой самосвала – тут ты удивишься насколько меньше у него расход и затраты по сравнению с бензином. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Плюс, еще и затраты на обслуживания дизеля выше при нашем качестве ДТ Всё в этом мире относительно. Больше при ТО на 1 литр масла и на топливный фильтр. 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Всё в этом мире относительно. Больше при ТО на 1 литр масла и на топливный фильтр. Ну и ТО чуть почаще, говорят А вообще - вы тему не попутали? 0 Цитата
Krait Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Ну вот и началось))) Эйдж подешевел на 100 тысяч)) http://www.major-auto.ru/models/ford/edge/ я "худею" с их политики ценообразования на машины Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Krait 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот и началось))) Эйдж подешевел на 100 тысяч)) http://www.major-aut...dels/ford/edge/ я "худею" с их политики ценообразования на машины Собсно он УЖЕ получается дешевле топовой куги. Ездить должен резво. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Любителям атмо, должен понравиться. Цена вполне конкурентная. Был бы дизель, глянул бы его повнимательнее. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.