Кузнецов Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Заплатил за авто налоги в банкомате сбербанка прямо в отделении сбера. сдачу с суммы кинул через этот же аппарат на свой телефон. получил чек. Денег на телефон не капнуло. сфотал чек, написал претензию в сбер. получил ответ: мы все переслали вашему оператору Билайну. Разбирайтесь с ним. Написал в билайн, приложил чек и ответы банка. Получил ответ: увы. Денег в этот день по этому номеру транзакции не поступило! Разбирайтесь со Сбером... Думаю, надо подать в надзорный орган банковский и, если такой есть, надзорный орган за операторами связи.... Подскажите, уважаемые знатоки, названия этих организаций! Буду также благодарен за советы, как лучше действовать. Тыщщи руб не жалко, но разобраться охота 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Для начала поменяй слово "заиграл" на "украл". SEO работает и есть у сбера мониторщики по форумам-жежешкам-мордокнигам-одноглазикам. Возможно хватит этого. А вообще уточни как писал претензию, как ответили и т.п. Т.к. когда я строил местный сбер, звоня на горячую линию - там всегда уточняли достаточно ли по результатам разбора звонка мне или же надо отправить письменный ответ-результат. 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 я вот тоже не пойму как быть. Оплатил штрафы ГИБДД онлайн через ссылку на их сайте. Гаёвый сайт перенаправил на яндексденьги, откуда я и оплатил через банковскую карту. Но один из платежей не прошёл и штраф так и висит. Причём от яндекса пришли номера всех операций, но к какому штрафу какой номер привязан не понятно. Гаи предлагает прислать им скан квитанции, но яндекс опять таки кроме номера ничего не предлагает. И куда обращаться тоже неясно. От моего банка смс от списании денег пришло. Видимо лучше в сбербанке вживую платить(((( 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Вопрос Клиента: Сбербанк принял от меня 12.12.2013 платеж за телефон в сумме 961,98 руб (номер телефона 909 ххх хх хх) , но до сих пор не перевел его на счеторганизации, указанной мной в платежной ведомости (ОАО"Вымпел-Коммуникации").В связи с этим я направил претензию в Сбербанк ( обращение N000912-2013-121665) и получил следующий ответ: Уважаемый Андрей Юрьевич!ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.Денежные средства в сумме 961,98 руб. по платежу, совершенному 12.12.2013черезустройство самообслуживания ? 837984, перечислены Банком 13.12.2013 своднымплатежным поручением ? 026232 в адрес ОАО "Вымпел-Коммуникаци" на номертелефона 909 ххх хх хх.Одновременно сообщаем Вам, что перечисление денежных средств осуществленочерезустройства самообслуживания в соответствии с указанными Вами реквизитами.Учитывая факт перечисления денежных средств по назначению, для возвратаплатежарекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю денежных средств.Выражаем признательность за использование наших банковских услуг.Я обратился в компанию "Билайн" с вопросом о том, приходил ли по их адресууказанный платеж. К письму приложил скан чека, полученного мной при оплате.Вот ответ из Билайна:Уважаемый Андрей!Указанный платеж в нашу Компанию не поступал. Рекомендую обратиться поместуоплаты с чеком.Всего доброго.Серикова Маргарита,Дирекция по обслуживанию клиентовE-mail: 0611@beeline.ru В связи с изложенным выше считаю, что ОАО "Сбербанк России" не выполнилсвоих обязательств передо мной и требую возвращения уплаченных мной средств либоперевода их по назначению в соответствии с платежным документом. Готовпредставить скан чека. Неофициально: уважаемые работники банка, я в этом банкомате в тот раззаплатилеще 10000 рублей налогов. Очень, знаете ли беспокоюсь Ответ Клиенту: Уважаемый Андрей Юрьевич!ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.Денежные средства в сумме 961,98 руб. по платежу, совершенному 12.12.2013черезустройство самообслуживания ? 837984, перечислены Банком 13.12.2013 своднымплатежным поручением ? 026232 в адрес ОАО "Вымпел-Коммуникаци" на номертелефона 909 ххх хх хх.Одновременно сообщаем Вам, что перечисление денежных средств осуществленочерезустройства самообслуживания в соответствии с указанными Вами реквизитами.Учитывая факт перечисления денежных средств по назначению, для возвратаплатежарекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю денежных средств. Выражаем признательность за использование наших банковских услуг. Изменено 24 января, 2014 пользователем Кузнецов 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 В сущности, ты прав, Стрим. Наверное, можно так сказать, что Сбербанк украл у меня деньги. Но это полбеды... он хочет, чтобы я разбирался самостоятельно с адресатом платежа - Билайном.... Неприятная история, особенно при учете того, что в том же банкомате я заплатил налоги на авто.... 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Видимо лучше в сбербанке вживую платить(((( В сущности, я просто больше не буду иметь с ним дела.... 0 Цитата
asha Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 А почему Сбер? Может зажилил Билайн? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Неприятная история, особенно при учете того, что в том же банкомате я заплатил налоги на авто....У меня была цепочка подлиннее: оплата провайдеру с кредитной карты через ассист и глюка web-формы. Правда разрулилось все перепиской: пришлось получить от банка письмо о транзакци (списании средств), которое переслалось в ассист и прову, ответ ассиста переслал прову и пров деньги зачислил. Видимо теперь тебе придется ответ сбера получить в виде документа с печатями, этот документ переправить опсосу (заказным письмом и т.п.) и ждать результата. Возможно получится небольшой сеанс одновременной игры по переписке: переправить документальный ответ опсоса сберу... Естессно чеки за отправку не выкидывай. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 А почему Сбер? Может зажилил Билайн? это должен выяснить банк, который предложил мне услугу оплаты. Я-то платил именно в офисе сбера через его банкомат. Факт платежа банк подтвердил. Если он со своим партнером не разобрался, то, получается, именно банк меня обманул. Билайну же я свои деньги не отдавал. 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 это должен выяснить банк, который предложил мне услугу оплаты. Я-то платил именно в офисе сбера через его банкомат. Факт платежа банк подтвердил. Если он со своим партнером не разобрался, то, получается, именно банк меня обманул. Билайну же я свои деньги не отдавал. Ты дал поручение банку перечислить н-ную сумму по указанным реквизитам.Банк перечислил.В чем банк виноват?В том,что Билайн не может найти платеж?Или в том,что выполнил твое поручение?Сбер тоже не люблю,но разбираться придется с Билайном,ИМХО. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 Бэст, есть ли курирующая гос организация для операторов связи? Кому переправлять претензию на билайн? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Роспотребнадзор по идее должен с подобными проблемами заниматься. 0 Цитата
asha Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 это должен выяснить банк, который предложил мне услугу оплаты. Я-то платил именно в офисе сбера через его банкомат. Факт платежа банк подтвердил. Если он со своим партнером не разобрался, то, получается, именно банк меня обманул. Билайну же я свои деньги не отдавал. Так он и выяснил, он говорит, что перечислил, вот номер транзакции. Пиши в РПН, пусть разбираются. Можно через инет, ездить, конечно, в лом из-за тыщи. 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Бэст, есть ли курирующая гос организация для операторов связи? Кому переправлять претензию на билайн? Я бы направил в Билайн письмо,что так и так оплатил,транзакция такая,сводный платеж такой от сбера.Если получали сводный платеж-подтвердите,если нет-докажите,если ничего не делаете-роспотребнадзор.Еще указал бы,что не хочу менять опсоса,но вынужден буду это сделать. Сбер хоть какие-то номера назвал,Би вообще общие фразы. Изменено 25 января, 2014 пользователем AlexBest 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Еще указал бы,что не хочу менять опсоса,но вынужден буду это сделать.Это вообще пофиг. Особенно на фоне шумихи по отмене мобильного рабства и фактическом единичном переходе абонентов 0 Цитата
Ездун Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Видимо лучше в сбербанке вживую платить(((( Неоднократно оплачивал в ЛК сбера (СБ-онлайн) гаевные штрафы...-вопросов не было. Если под рукой принтер..-сразу печатаю чек, и прикалываю его к постановлению!... По крайней мере...-наши местные штрафы. Через 1-2 дня (примерно, точно не отслеживал) инфа об уплате поступает на местный гаевный сайт, и на госуслуги!.... Приеду с вахты...-буду оплачивать НЕ местные штраф. Посмотрим, что и как получится!... Могу по результатам отписаться!?... 0 Цитата
whimp Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 такая же ситуация , только оператор мтс) 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 ну я просто от сбера ушел.... не клиент ужо 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 ну я просто от сбера ушел.... не клиент ужо назло кондуктору пешком пойду ))) уйти то надо было от Билайна. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 назло кондуктору пешком пойду ))) уйти то надо было от Билайна. В процессе 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 В процессе И от сбера я ушел,и от тебя,Билайн,уйду! 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Не отказываю себе в удовольствии общаться только с теми, с кем общаться приятно 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Не отказываю себе в удовольствии общаться только с теми, с кем общаться приятно В таком случае уйти то легко. Только куда? ЗЫ. сбер - косячный банк, но по сервису и общению впереди многих. Греф их все-таки выстроил. Опсосы все мазаны одним миром - задолбали СМС и сливанием баз налево. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Саш, я далек от всех общений с банками... За квартиру платить да зарплату снимать 0 Цитата
asha Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Саш, я далек от всех общений с банками... За квартиру платить да зарплату снимать На мой взгляд, самый удобный инет банк у Авангарда. Любой платеж 10руб, больше никаких комиссий. Зарплата мне, кстати, туда тоже идет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.