Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сбербанк заиграл 1000 руб и не отдает. Как быть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заплатил за авто налоги в банкомате сбербанка прямо в отделении сбера.

сдачу с суммы кинул через этот же аппарат на свой телефон. получил чек. Денег на телефон не капнуло.

сфотал чек, написал претензию в сбер. получил ответ: мы все переслали вашему оператору Билайну. Разбирайтесь с ним.

 

Написал в билайн, приложил чек и ответы банка. Получил ответ: увы. Денег в этот день по этому номеру транзакции не поступило! Разбирайтесь со Сбером...

 

Думаю, надо подать в надзорный орган банковский и, если такой есть, надзорный орган за операторами связи....

 

Подскажите, уважаемые знатоки, названия этих организаций!

Буду также благодарен за советы, как лучше действовать. Тыщщи руб не жалко, но разобраться охота :) 


Опубликовано

Для начала поменяй слово "заиграл" на "украл".

SEO работает и есть у сбера мониторщики по форумам-жежешкам-мордокнигам-одноглазикам. Возможно хватит этого.

 

А вообще уточни как писал претензию, как ответили и т.п.

Т.к. когда я строил местный сбер, звоня на горячую линию - там всегда уточняли достаточно ли по результатам разбора звонка мне или же надо отправить письменный ответ-результат.

Опубликовано

я вот тоже не пойму как быть. Оплатил штрафы ГИБДД онлайн через ссылку на их сайте. Гаёвый сайт перенаправил на яндексденьги, откуда я и оплатил через банковскую карту. Но один из платежей не прошёл и штраф так и висит. Причём от яндекса пришли номера всех операций, но к какому штрафу какой номер привязан не понятно. Гаи предлагает прислать им скан квитанции, но яндекс опять таки кроме номера ничего не предлагает. И куда обращаться тоже неясно. От моего банка смс от списании денег пришло. Видимо лучше в сбербанке вживую платить((((

Опубликовано (изменено)

Вопрос Клиента:
 Сбербанк принял от меня 12.12.2013 платеж за телефон в сумме 961,98 руб (
номер телефона 909 ххх хх хх) , но до сих пор не перевел его на счет
организации, указанной мной в платежной ведомости (ОАО
"Вымпел-Коммуникации").
В связи с этим я направил претензию в Сбербанк ( обращение N
000912-2013-121665) и получил следующий ответ:
 Уважаемый Андрей Юрьевич!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Денежные средства в сумме 961,98 руб. по платежу, совершенному 12.12.2013
через
устройство самообслуживания ? 837984, перечислены Банком 13.12.2013 сводным
платежным поручением ? 026232 в адрес ОАО "Вымпел-Коммуникаци" на номер
телефона 909 ххх хх хх.
Одновременно сообщаем Вам, что перечисление денежных средств осуществлено
через
устройства самообслуживания в соответствии с указанными Вами реквизитами.
Учитывая факт перечисления денежных средств по назначению, для возврата
платежа
рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю денежных средств.
Выражаем признательность за использование наших банковских услуг.

Я обратился в компанию "Билайн" с вопросом о том, приходил ли по их адресу
указанный платеж. К письму приложил скан чека, полученного мной при оплате.
Вот ответ из Билайна:
Уважаемый Андрей!
Указанный платеж в нашу Компанию не поступал. Рекомендую обратиться по
месту
оплаты с чеком.
Всего доброго.
Серикова Маргарита,
Дирекция по обслуживанию клиентов

E-mail: 0611@beeline.ru

 

В связи с изложенным выше считаю, что ОАО "Сбербанк России" не выполнил
своих обязательств передо мной и требую возвращения уплаченных мной средств либо
перевода их по назначению в соответствии с платежным документом. Готов
представить скан чека.

Неофициально: уважаемые работники банка, я в этом банкомате в тот раз
заплатил
еще 10000 рублей налогов. Очень, знаете ли беспокоюсь :)

 

Ответ Клиенту:

Уважаемый Андрей Юрьевич!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Денежные средства в сумме 961,98 руб. по платежу, совершенному 12.12.2013
через
устройство самообслуживания ? 837984, перечислены Банком 13.12.2013 сводным
платежным поручением ? 026232 в адрес ОАО "Вымпел-Коммуникаци" на номер
телефона 909 ххх хх хх.
Одновременно сообщаем Вам, что перечисление денежных средств осуществлено
через
устройства самообслуживания в соответствии с указанными Вами реквизитами.
Учитывая факт перечисления денежных средств по назначению, для возврата
платежа
рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю денежных средств.
 Выражаем признательность за использование наших банковских услуг.

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано

В сущности, ты прав, Стрим. Наверное, можно так сказать, что Сбербанк украл у меня деньги. 

Но это полбеды... он хочет, чтобы я разбирался самостоятельно с адресатом платежа - Билайном.... 

 

Неприятная история, особенно при учете того, что в том же банкомате я заплатил налоги на авто.... 

Опубликовано

Неприятная история, особенно при учете того, что в том же банкомате я заплатил налоги на авто....

У меня была цепочка подлиннее: оплата провайдеру с кредитной карты через ассист и глюка web-формы. Правда разрулилось все перепиской: пришлось получить от банка письмо о транзакци (списании средств), которое переслалось в ассист и прову, ответ ассиста переслал прову и пров деньги зачислил.

 

Видимо теперь тебе придется ответ сбера получить в виде документа с печатями, этот документ переправить опсосу (заказным письмом и т.п.) и ждать результата. Возможно получится небольшой сеанс одновременной игры по переписке: переправить документальный ответ опсоса сберу...

Естессно чеки за отправку не выкидывай.

Опубликовано

 

 

А почему Сбер? Может зажилил Билайн?

это должен выяснить банк, который предложил мне услугу оплаты.

Я-то платил именно в офисе сбера через его банкомат. Факт платежа банк подтвердил.  Если он со своим партнером не разобрался, то, получается, именно банк меня обманул. Билайну же я свои деньги не отдавал.

Опубликовано

это должен выяснить банк, который предложил мне услугу оплаты.

Я-то платил именно в офисе сбера через его банкомат. Факт платежа банк подтвердил.  Если он со своим партнером не разобрался, то, получается, именно банк меня обманул. Билайну же я свои деньги не отдавал.

Ты дал поручение банку перечислить н-ную сумму по указанным реквизитам.Банк перечислил.В чем банк виноват?В том,что Билайн не может найти платеж?Или в том,что выполнил твое поручение?Сбер тоже не люблю,но разбираться придется с Билайном,ИМХО.

Опубликовано

это должен выяснить банк, который предложил мне услугу оплаты.

Я-то платил именно в офисе сбера через его банкомат. Факт платежа банк подтвердил.  Если он со своим партнером не разобрался, то, получается, именно банк меня обманул. Билайну же я свои деньги не отдавал.

Так он и выяснил, он говорит, что перечислил, вот номер транзакции. Пиши в РПН, пусть разбираются. Можно через инет, ездить, конечно, в лом из-за тыщи.
Опубликовано (изменено)

Бэст, есть ли курирующая гос организация для операторов связи?

Кому переправлять претензию на билайн?

Я бы направил в Билайн письмо,что так и так оплатил,транзакция такая,сводный платеж такой от сбера.Если получали сводный платеж-подтвердите,если нет-докажите,если ничего не делаете-роспотребнадзор.Еще указал бы,что не хочу менять опсоса,но вынужден буду это сделать.

Сбер хоть какие-то номера назвал,Би вообще общие фразы.

Изменено пользователем AlexBest
Опубликовано

Еще указал бы,что не хочу менять опсоса,но вынужден буду это сделать.

Это вообще пофиг. Особенно на фоне шумихи по отмене мобильного рабства и фактическом единичном переходе абонентов
Опубликовано

 

 

Видимо лучше в сбербанке вживую платить((((

Неоднократно оплачивал в ЛК сбера (СБ-онлайн) гаевные штрафы...-вопросов не было. Если под рукой принтер..-сразу печатаю чек, и прикалываю его к постановлению!... По крайней мере...-наши местные штрафы. Через 1-2 дня (примерно, точно не отслеживал) инфа об уплате поступает на местный гаевный сайт, и на госуслуги!.... Приеду с вахты...-буду оплачивать НЕ местные штраф. Посмотрим, что и как получится!... Могу по результатам отписаться!?... :unsure: 
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

 

ну я просто от сбера ушел.... не клиент ужо

 

назло кондуктору пешком пойду )))

 

уйти то надо было от Билайна.

Опубликовано

Не отказываю себе в удовольствии общаться только с теми, с кем общаться приятно :)

В таком случае уйти то легко. Только куда?

 

ЗЫ. сбер - косячный банк, но по сервису и общению впереди многих. Греф их все-таки выстроил. Опсосы все мазаны одним миром - задолбали  СМС и сливанием баз налево.

Опубликовано

Саш, я далек от всех общений с банками...

За квартиру платить да зарплату снимать :)

На мой взгляд, самый удобный инет банк у Авангарда. Любой платеж 10руб, больше никаких комиссий. Зарплата мне, кстати, туда тоже идет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...