Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья подскажите пожалуйста, какой маховик у меня стоит?

Дело в том, что стало барахлить сцепление - иногда не включаются скорости. Корзину и диск я менял 25 тыс назад. Но тогда я не поинтересовался на сервисе какая система сцепления у меня стоит.

Сейчас был в сервисе, мастер сказал - ищи двухмассовый маховик, необходимо менять.

Два дня рыл интернет, так и не понял какой маховик у меня стоит. Для 2001 года везде на картинках обычный, монолитный присутствует.

 

Чтоб два раза не вставать - если у меня двухмассовый, где можно купить киты по переделке в обычный?

 

Подскажите номера оригинальных деталей. Маховика, корзины, диска.

 

V6 2.5 2001г.в. МКПП 5ст

VIN WF04XXGBB41D0016

 

Спасибо

Изменено пользователем GreyR

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Вопрос принципиальный. Так, как на сервис я могу поехать только с маховиком. Корзина, диск и выжимной у них есть. Нужно погдотовится, чтоб машина на подъемнике неделями не висела )))))))    Да и вопрос цены существенный, все таки +20000 не мелочь

 

 

ЗЫ получается разваливается корзина или диск (выжимной вряд ли - педаль нормальная и утечек нет). Покупал на рынке комплект SACHS. Может лучше сейчас на Luk или Valeo посмотреть?

Изменено пользователем GreyR
Опубликовано (изменено)

Вот увидишь на фото свой маховик http://mondeoclub.ru/forum/topic/122586/ (((Может у тебя проблема с выжимным или главный. Троса проверь кулисы, что то рано сцепе пошабашить для такого пробега. Хотя....??? (Маховик здесь ни причем!)

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Все очень доходчиво, спасибо Игорь. Теперь смело можно ехать и снимать коробку. Комплекты сцепления и выжимной есть во многих магазинах в наличии.

 

ЗЫ проблема возникает внезапно. Иногда невозможно включить первую, временами включается с трудом. Пропадает трабл так же внезапно, как и появляется. Можно весь день по пробкам прокататься и ОК. Сделаю, обязательно здесь отпишусь по результатам.

ЗЗЫ все таки думаю, что не выжимной. Забыл написать, что появилась небольшая вибрация двигателя, наверно что-то отвалилось в корзине или диске.

Опубликовано

Так может подушка развалилась и каким то образом  двиг. троса тягает вот и не включается....??? Не спеши с сцепой, проверяй троса кулисы и смотри подушку нижнею. Сцепа, если шабашит так шабашит!

Опубликовано (изменено)

В сцеплении трабл. Когда барахлит, ведет капитально. С выжатой педалью авто движется на первой, если заводить. Причем усилие на педали нормальное. Один раз, правда, колом педаль встала. Давишь на нее, а ход всего 10-15мм на заглушенном и первой скорости. Попробовал так завести, что-то стукнуло и все встало на место. Потом дня три отъездил нормально. Вот такие чудеса.))))

Думаю, коробку скидывать 100% придется.

Изменено пользователем GreyR
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ничего пока не вскрывал. Неделю по пробкам отъездил без проблем.

Появились симптомы, которые дают пищу для размышлений. Попытаюсь понятно описать.

 

На холодную плохо включаются все скорости, после 10-15 мин перестают включаться совсем. Стоит резко бросить "в накат", происходит толчок и передачи начинают включаться легко и быстро. То есть резко появляется нагрузка на диск в обратном направлении.

У меня пока одно объяснение - подклинивает/примерзает диск на шлицах.

Скинуть коробку, не вопрос. Хотелось подготовиться с деталями, чтоб авто на подъемнике долго не висело.

Опубликовано

Отлично! Как с Вами связаться? Коробку скидывать буду через неделю. Корзину и диск я менял. Хотя может бракованные оказались.

Можно сделать следующим образом? Я возьму у вас все, заплачу за все детали и поеду в сервис. Какие детали заменят, пусть меняют. Остальные верну Вам.

Маховик у меня одномассовый, монолитный. Вряд ли он повреждет. Но чем черт не шутит.....?)))))

 

Напишите пожалуйста, как связаться мне в почту. Kexxx@nm.ru

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал наконец-то свой пепелац.

 

Проблема была в корзине. Отвалилась заклепка и попала в зазор между лепестком диафрагмы и корпусом. Причина, думаю, что когда менял диск и корзину не поменял выжимной - не нашел свой. Будте внимательней с выжимным на V6, покупать только по VIN! Есть два номера и они не взаимозаменяемые! Конкретно на мою машинку SACHS 3182 998 902 ц10850руб Комплект сцепления тоже подбирать только по VIN, там вариантов туева хуча! Различаются в зависимости от модели коробки, вида маховика. У меня одномассовый маховик и коробка MTX75. Номер SACHS 3000 951 021 ц6900руб

 

Предыдущее сцепление пробежало около 12тык. Было уже достаточно изношено, на маховике синие следы побежалости от температуры. Видимо старый выжимной подклинивало и сцепление пробуксовывало. Из-за этого, возможно отпустился металл заклепки и она отвалилась.

 

Так, что вывод - при замене сцепления нужно менять все. Корзина, диск, выжимной и маховик, если двухмассовый.

 

To Djuser111: спасибо за предложение. Маховик интересует. На моем венец плохой и плоскость.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...