GreyR Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Друзья подскажите пожалуйста, какой маховик у меня стоит? Дело в том, что стало барахлить сцепление - иногда не включаются скорости. Корзину и диск я менял 25 тыс назад. Но тогда я не поинтересовался на сервисе какая система сцепления у меня стоит. Сейчас был в сервисе, мастер сказал - ищи двухмассовый маховик, необходимо менять. Два дня рыл интернет, так и не понял какой маховик у меня стоит. Для 2001 года везде на картинках обычный, монолитный присутствует. Чтоб два раза не вставать - если у меня двухмассовый, где можно купить киты по переделке в обычный? Подскажите номера оригинальных деталей. Маховика, корзины, диска. V6 2.5 2001г.в. МКПП 5ст VIN WF04XXGBB41D0016 Спасибо Изменено 19 января, 2014 пользователем GreyR 0 Цитата
botolamer Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Обычный маховик стоит по заводу. Факт. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Спасибо! Вопрос принципиальный. Так, как на сервис я могу поехать только с маховиком. Корзина, диск и выжимной у них есть. Нужно погдотовится, чтоб машина на подъемнике неделями не висела ))))))) Да и вопрос цены существенный, все таки +20000 не мелочь ЗЫ получается разваливается корзина или диск (выжимной вряд ли - педаль нормальная и утечек нет). Покупал на рынке комплект SACHS. Может лучше сейчас на Luk или Valeo посмотреть? Изменено 19 января, 2014 пользователем GreyR 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Вот увидишь на фото свой маховик http://mondeoclub.ru/forum/topic/122586/ (((Может у тебя проблема с выжимным или главный. Троса проверь кулисы, что то рано сцепе пошабашить для такого пробега. Хотя....??? (Маховик здесь ни причем!) Изменено 19 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
GreyR Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Все очень доходчиво, спасибо Игорь. Теперь смело можно ехать и снимать коробку. Комплекты сцепления и выжимной есть во многих магазинах в наличии. ЗЫ проблема возникает внезапно. Иногда невозможно включить первую, временами включается с трудом. Пропадает трабл так же внезапно, как и появляется. Можно весь день по пробкам прокататься и ОК. Сделаю, обязательно здесь отпишусь по результатам. ЗЗЫ все таки думаю, что не выжимной. Забыл написать, что появилась небольшая вибрация двигателя, наверно что-то отвалилось в корзине или диске. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Так может подушка развалилась и каким то образом двиг. троса тягает вот и не включается....??? Не спеши с сцепой, проверяй троса кулисы и смотри подушку нижнею. Сцепа, если шабашит так шабашит! 0 Цитата
GreyR Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) В сцеплении трабл. Когда барахлит, ведет капитально. С выжатой педалью авто движется на первой, если заводить. Причем усилие на педали нормальное. Один раз, правда, колом педаль встала. Давишь на нее, а ход всего 10-15мм на заглушенном и первой скорости. Попробовал так завести, что-то стукнуло и все встало на место. Потом дня три отъездил нормально. Вот такие чудеса.)))) Думаю, коробку скидывать 100% придется. Изменено 19 января, 2014 пользователем GreyR 0 Цитата
GreyR Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Ничего пока не вскрывал. Неделю по пробкам отъездил без проблем. Появились симптомы, которые дают пищу для размышлений. Попытаюсь понятно описать. На холодную плохо включаются все скорости, после 10-15 мин перестают включаться совсем. Стоит резко бросить "в накат", происходит толчок и передачи начинают включаться легко и быстро. То есть резко появляется нагрузка на диск в обратном направлении. У меня пока одно объяснение - подклинивает/примерзает диск на шлицах. Скинуть коробку, не вопрос. Хотелось подготовиться с деталями, чтоб авто на подъемнике долго не висело. 0 Цитата
Djuser111 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 добрый день.есть Маховик, корзина, диск. всё в хорошим состоянии. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Отлично! Как с Вами связаться? Коробку скидывать буду через неделю. Корзину и диск я менял. Хотя может бракованные оказались. Можно сделать следующим образом? Я возьму у вас все, заплачу за все детали и поеду в сервис. Какие детали заменят, пусть меняют. Остальные верну Вам. Маховик у меня одномассовый, монолитный. Вряд ли он повреждет. Но чем черт не шутит.....?))))) Напишите пожалуйста, как связаться мне в почту. Kexxx@nm.ru 0 Цитата
Djuser111 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 если ещё интересует Маховик, корзина, диск.то звоните 8 905 588-двадцать-сорок-два геннадий. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Сделал наконец-то свой пепелац. Проблема была в корзине. Отвалилась заклепка и попала в зазор между лепестком диафрагмы и корпусом. Причина, думаю, что когда менял диск и корзину не поменял выжимной - не нашел свой. Будте внимательней с выжимным на V6, покупать только по VIN! Есть два номера и они не взаимозаменяемые! Конкретно на мою машинку SACHS 3182 998 902 ц10850руб Комплект сцепления тоже подбирать только по VIN, там вариантов туева хуча! Различаются в зависимости от модели коробки, вида маховика. У меня одномассовый маховик и коробка MTX75. Номер SACHS 3000 951 021 ц6900руб Предыдущее сцепление пробежало около 12тык. Было уже достаточно изношено, на маховике синие следы побежалости от температуры. Видимо старый выжимной подклинивало и сцепление пробуксовывало. Из-за этого, возможно отпустился металл заклепки и она отвалилась. Так, что вывод - при замене сцепления нужно менять все. Корзина, диск, выжимной и маховик, если двухмассовый. To Djuser111: спасибо за предложение. Маховик интересует. На моем венец плохой и плоскость. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.