Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, не нашел подобной темы.

 

Подскажите, что может быть.

 

При нажатии на газ самую малость с холостого до ~~ 1100, слышно сильный треск в районе приводного ремня, - впускного коллектора 1 цилиндра.

 

 

1 специалист узрел сей звук из роликов, поменял натяжной и промежуточный - не тооо.

 

2 специалист в форд сервисе узрел заслонки во впускном коллекторе, но при сдергивании шланга с коллектора звук нормального работающего двигателя почти не меняется, а треск сопровождаемый вибрацией наблюдается только в районе 1000-1100 об.

 

Его прекрасно слышно щас в морозы пока машина не прогреется, и постоянно когда трогаюсь и даю газу.

 

Есть версия но я не уверен, может ли гидроуселитель сработавшийся так трещать. Там вроде какие то шестерни могут сработаться!  

 

Спасибо за помощь.

 


Опубликовано

Всем привет, не нашел подобной темы.

 

Подскажите, что может быть.

 

При нажатии на газ самую малость с холостого до ~~ 1100, слышно сильный треск в районе приводного ремня, - впускного коллектора 1 цилиндра.

 

 

1 специалист узрел сей звук из роликов, поменял натяжной и промежуточный - не тооо.

 

2 специалист в форд сервисе узрел заслонки во впускном коллекторе, но при сдергивании шланга с коллектора звук нормального работающего двигателя почти не меняется, а треск сопровождаемый вибрацией наблюдается только в районе 1000-1100 об.

 

Его прекрасно слышно щас в морозы пока машина не прогреется, и постоянно когда трогаюсь и даю газу.

 

Есть версия но я не уверен, может ли гидроуселитель сработавшийся так трещать. Там вроде какие то шестерни могут сработаться!  

 

Спасибо за помощь.

Если в гидроусИлителе есть масло то трещать он не будет, не уж то трудно послушать откуда треск, в том районе есть помпа и компрессор кондея, они скорее будут трещать
Опубликовано

 

 

в том районе есть помпа и компрессор кондея, они скорее будут трещать

+ 1.

Скорее всего помпа. А треск в гидроусилители должен быть при курчении руля а не при трогании с места

Опубликовано

Масло менял и оно там есть. Я подразумеваю механические неполадки, там есть что-то типо крыльчатке или шестерней.

 

Троганье с место тут не причем, стою я у капота и дергаю дроссель, я так понял , что при увеличении кручения ремня, какой то из вспомогательных агрегатов или роликов (но ролики два я уже поменял) издает  как бы дитанационный треск и вибрацию, движок начинает трестись при этом звуке.

При оборотах выше 1150 все успокаивается и треск и тряска.  

Опубликовано

Слушала уже толпа людей, и ухом слушали, все разводят руками. Все что предлагали ранее поменял или не подтвердилось. А звук остался. 

Бал вариант, что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит,((Звук как бы больше на пластиковый похож).

Опубликовано
При оборотах выше 1150 все успокаивается и треск и тряска.

Цепь, нормальный моторист обнаружит сразу...

А по навесным, остались гена, муфта кондея и помпа...

Помпа и обгонная муфта так не смогут колбасить двигатель, а вот муфта кондея - запросто...

Опубликовано

 

 

что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит

какой пробег у авто ??

 

 

 

При кручении руля идет тихий шелест еле слышный.

по идее тогда гидрач исправен.

 

 

 

издает  как бы дитанационный треск и вибрацию, движок начинает трестись при этом звуке.

тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи
Опубликовано

Слушала уже толпа людей, и ухом слушали, все разводят руками. Все что предлагали ранее поменял или не подтвердилось. А звук остался. 

Бал вариант, что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит,((Звук как бы больше на пластиковый похож).

кофе что ли попить и на кофейной гуще погадать... ну как так слушают и не могут локализовать треск не понимаю, вы капот то хоть открываете?
Опубликовано

какой пробег у авто ??

 

тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи

 

 

 

Цепь, нормальный моторист обнаружит сразу...

А по навесным, остались гена, муфта кондея и помпа...

Помпа и обгонная муфта так не смогут колбасить двигатель, а вот муфта кондея - запросто...

Обгонная муфта это что, и где. 

а муфта кондя при вкл или выкл кондея себя как нить выдает?

Опубликовано

какой пробег у авто ??

 

 

 

по идее тогда гидрач исправен.

 

 

 

тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи

 

пробег 125, свечи менял недавно, по движку нареканий нет, холостой ход нормальный, не шумит не стучит не тресется :))) тфу тфу тфу

Опубликовано

На генераторе шкив, он же муфта...

а что по муфте кондея , как продиагностировать, и что там ломается?

Опубликовано (изменено)

а что по муфте кондея , как продиагностировать, и что там ломается?

третий год на форуме, пора не вопросы задавать а поиском пошерстить, уже есть куча тем про шорохи шелесты стуки хрусты Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Что может быть проще, скинуть ремень и убедиться, что это не приводные агрегаты, а движок.

Опубликовано (изменено)

Что может быть проще, скинуть ремень и убедиться, что это не приводные агрегаты, а движок.

скину когда теплей будет    На движок не кличи!!!

Изменено пользователем kyp84
Опубликовано (изменено)
а что по муфте кондея , как продиагностировать

Зайди на СТО, закажи проверить шкив компрессора, скажит хрустит в этом районе. И холод не помеха.

А без СТО ослабить натяжителем ремень навесных агрегатов, стянуть его со шкива КВ и проверить люфт шкива компрессора.

Пока будет тепло этот глючный подшипник твоему ФМ может беды наделать на большую сумму диагностики на СТО.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Зайди на СТО, закажи проверить шкив компрессора, скажит хрустит в этом районе. И холод не помеха.ят

А без СТО ослабить натяжителем ремень навесных агрегатов, стянуть его со шкива КВ и проверить люфт шкива компрессора.

Пока будет тепло этот глючный подшипник твоему ФМ может беды наделать на большую сумму диагностики на СТО.

Удачи.

 

при снятии ремня с навесных агрегатов, движок долго можно заведенным держать для теста, все таки помпа отключена? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...