kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, не нашел подобной темы. Подскажите, что может быть. При нажатии на газ самую малость с холостого до ~~ 1100, слышно сильный треск в районе приводного ремня, - впускного коллектора 1 цилиндра. 1 специалист узрел сей звук из роликов, поменял натяжной и промежуточный - не тооо. 2 специалист в форд сервисе узрел заслонки во впускном коллекторе, но при сдергивании шланга с коллектора звук нормального работающего двигателя почти не меняется, а треск сопровождаемый вибрацией наблюдается только в районе 1000-1100 об. Его прекрасно слышно щас в морозы пока машина не прогреется, и постоянно когда трогаюсь и даю газу. Есть версия но я не уверен, может ли гидроуселитель сработавшийся так трещать. Там вроде какие то шестерни могут сработаться! Спасибо за помощь. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, не нашел подобной темы. Подскажите, что может быть. При нажатии на газ самую малость с холостого до ~~ 1100, слышно сильный треск в районе приводного ремня, - впускного коллектора 1 цилиндра. 1 специалист узрел сей звук из роликов, поменял натяжной и промежуточный - не тооо. 2 специалист в форд сервисе узрел заслонки во впускном коллекторе, но при сдергивании шланга с коллектора звук нормального работающего двигателя почти не меняется, а треск сопровождаемый вибрацией наблюдается только в районе 1000-1100 об. Его прекрасно слышно щас в морозы пока машина не прогреется, и постоянно когда трогаюсь и даю газу. Есть версия но я не уверен, может ли гидроуселитель сработавшийся так трещать. Там вроде какие то шестерни могут сработаться! Спасибо за помощь. Если в гидроусИлителе есть масло то трещать он не будет, не уж то трудно послушать откуда треск, в том районе есть помпа и компрессор кондея, они скорее будут трещать 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 в том районе есть помпа и компрессор кондея, они скорее будут трещать + 1.Скорее всего помпа. А треск в гидроусилители должен быть при курчении руля а не при трогании с места 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Масло менял и оно там есть. Я подразумеваю механические неполадки, там есть что-то типо крыльчатке или шестерней. Троганье с место тут не причем, стою я у капота и дергаю дроссель, я так понял , что при увеличении кручения ремня, какой то из вспомогательных агрегатов или роликов (но ролики два я уже поменял) издает как бы дитанационный треск и вибрацию, движок начинает трестись при этом звуке. При оборотах выше 1150 все успокаивается и треск и тряска. 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 При кручении руля идет тихий шелест еле слышный. 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Слушала уже толпа людей, и ухом слушали, все разводят руками. Все что предлагали ранее поменял или не подтвердилось. А звук остался. Бал вариант, что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит,((Звук как бы больше на пластиковый похож). 0 Цитата
Колючка Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 При оборотах выше 1150 все успокаивается и треск и тряска. Цепь, нормальный моторист обнаружит сразу... А по навесным, остались гена, муфта кондея и помпа... Помпа и обгонная муфта так не смогут колбасить двигатель, а вот муфта кондея - запросто... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит какой пробег у авто ?? При кручении руля идет тихий шелест еле слышный. по идее тогда гидрач исправен. издает как бы дитанационный треск и вибрацию, движок начинает трестись при этом звуке. тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Слушала уже толпа людей, и ухом слушали, все разводят руками. Все что предлагали ранее поменял или не подтвердилось. А звук остался. Бал вариант, что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит,((Звук как бы больше на пластиковый похож). кофе что ли попить и на кофейной гуще погадать... ну как так слушают и не могут локализовать треск не понимаю, вы капот то хоть открываете? 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 какой пробег у авто ?? тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи Цепь, нормальный моторист обнаружит сразу... А по навесным, остались гена, муфта кондея и помпа... Помпа и обгонная муфта так не смогут колбасить двигатель, а вот муфта кондея - запросто... Обгонная муфта это что, и где. а муфта кондя при вкл или выкл кондея себя как нить выдает? 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 какой пробег у авто ?? по идее тогда гидрач исправен. тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи пробег 125, свечи менял недавно, по движку нареканий нет, холостой ход нормальный, не шумит не стучит не тресется )) тфу тфу тфу 0 Цитата
Колючка Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Обгонная муфта это что, и где. На генераторе шкив, он же муфта... 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 На генераторе шкив, он же муфта... а что по муфте кондея , как продиагностировать, и что там ломается? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 а что по муфте кондея Подшипник... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) а что по муфте кондея , как продиагностировать, и что там ломается?третий год на форуме, пора не вопросы задавать а поиском пошерстить, уже есть куча тем про шорохи шелесты стуки хрусты Изменено 17 января, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Что может быть проще, скинуть ремень и убедиться, что это не приводные агрегаты, а движок. 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Что может быть проще, скинуть ремень и убедиться, что это не приводные агрегаты, а движок. скину когда теплей будет На движок не кличи!!! Изменено 23 января, 2014 пользователем kyp84 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 не кличи!!! Ну у тебя и слэнг, еле перевёл... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) а что по муфте кондея , как продиагностировать Зайди на СТО, закажи проверить шкив компрессора, скажит хрустит в этом районе. И холод не помеха. А без СТО ослабить натяжителем ремень навесных агрегатов, стянуть его со шкива КВ и проверить люфт шкива компрессора. Пока будет тепло этот глючный подшипник твоему ФМ может беды наделать на большую сумму диагностики на СТО. Удачи. Изменено 24 января, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
kyp84 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Зайди на СТО, закажи проверить шкив компрессора, скажит хрустит в этом районе. И холод не помеха.ят А без СТО ослабить натяжителем ремень навесных агрегатов, стянуть его со шкива КВ и проверить люфт шкива компрессора. Пока будет тепло этот глючный подшипник твоему ФМ может беды наделать на большую сумму диагностики на СТО. Удачи. при снятии ремня с навесных агрегатов, движок долго можно заведенным держать для теста, все таки помпа отключена? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.