kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, не нашел подобной темы. Подскажите, что может быть. При нажатии на газ самую малость с холостого до ~~ 1100, слышно сильный треск в районе приводного ремня, - впускного коллектора 1 цилиндра. 1 специалист узрел сей звук из роликов, поменял натяжной и промежуточный - не тооо. 2 специалист в форд сервисе узрел заслонки во впускном коллекторе, но при сдергивании шланга с коллектора звук нормального работающего двигателя почти не меняется, а треск сопровождаемый вибрацией наблюдается только в районе 1000-1100 об. Его прекрасно слышно щас в морозы пока машина не прогреется, и постоянно когда трогаюсь и даю газу. Есть версия но я не уверен, может ли гидроуселитель сработавшийся так трещать. Там вроде какие то шестерни могут сработаться! Спасибо за помощь.
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, не нашел подобной темы. Подскажите, что может быть. При нажатии на газ самую малость с холостого до ~~ 1100, слышно сильный треск в районе приводного ремня, - впускного коллектора 1 цилиндра. 1 специалист узрел сей звук из роликов, поменял натяжной и промежуточный - не тооо. 2 специалист в форд сервисе узрел заслонки во впускном коллекторе, но при сдергивании шланга с коллектора звук нормального работающего двигателя почти не меняется, а треск сопровождаемый вибрацией наблюдается только в районе 1000-1100 об. Его прекрасно слышно щас в морозы пока машина не прогреется, и постоянно когда трогаюсь и даю газу. Есть версия но я не уверен, может ли гидроуселитель сработавшийся так трещать. Там вроде какие то шестерни могут сработаться! Спасибо за помощь. Если в гидроусИлителе есть масло то трещать он не будет, не уж то трудно послушать откуда треск, в том районе есть помпа и компрессор кондея, они скорее будут трещать
Evgkomok Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 в том районе есть помпа и компрессор кондея, они скорее будут трещать + 1.Скорее всего помпа. А треск в гидроусилители должен быть при курчении руля а не при трогании с места
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Масло менял и оно там есть. Я подразумеваю механические неполадки, там есть что-то типо крыльчатке или шестерней. Троганье с место тут не причем, стою я у капота и дергаю дроссель, я так понял , что при увеличении кручения ремня, какой то из вспомогательных агрегатов или роликов (но ролики два я уже поменял) издает как бы дитанационный треск и вибрацию, движок начинает трестись при этом звуке. При оборотах выше 1150 все успокаивается и треск и тряска.
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 При кручении руля идет тихий шелест еле слышный.
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Слушала уже толпа людей, и ухом слушали, все разводят руками. Все что предлагали ранее поменял или не подтвердилось. А звук остался. Бал вариант, что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит,((Звук как бы больше на пластиковый похож).
Колючка Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 При оборотах выше 1150 все успокаивается и треск и тряска. Цепь, нормальный моторист обнаружит сразу... А по навесным, остались гена, муфта кондея и помпа... Помпа и обгонная муфта так не смогут колбасить двигатель, а вот муфта кондея - запросто...
Evgkomok Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит какой пробег у авто ?? При кручении руля идет тихий шелест еле слышный. по идее тогда гидрач исправен. издает как бы дитанационный треск и вибрацию, движок начинает трестись при этом звуке. тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Слушала уже толпа людей, и ухом слушали, все разводят руками. Все что предлагали ранее поменял или не подтвердилось. А звук остался. Бал вариант, что то про пластиковые башмаки там где цепь стоит,((Звук как бы больше на пластиковый похож). кофе что ли попить и на кофейной гуще погадать... ну как так слушают и не могут локализовать треск не понимаю, вы капот то хоть открываете?
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 какой пробег у авто ?? тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи Цепь, нормальный моторист обнаружит сразу... А по навесным, остались гена, муфта кондея и помпа... Помпа и обгонная муфта так не смогут колбасить двигатель, а вот муфта кондея - запросто... Обгонная муфта это что, и где. а муфта кондя при вкл или выкл кондея себя как нить выдает?
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 какой пробег у авто ?? по идее тогда гидрач исправен. тряска движка - троение - это пропуски зажигания. Смотри провода катушку свечи пробег 125, свечи менял недавно, по движку нареканий нет, холостой ход нормальный, не шумит не стучит не тресется )) тфу тфу тфу
Колючка Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Обгонная муфта это что, и где. На генераторе шкив, он же муфта...
kyp84 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 На генераторе шкив, он же муфта... а что по муфте кондея , как продиагностировать, и что там ломается?
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) а что по муфте кондея , как продиагностировать, и что там ломается?третий год на форуме, пора не вопросы задавать а поиском пошерстить, уже есть куча тем про шорохи шелесты стуки хрусты Изменено 17 января, 2014 пользователем Йожык
MrAlex Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Что может быть проще, скинуть ремень и убедиться, что это не приводные агрегаты, а движок.
kyp84 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Что может быть проще, скинуть ремень и убедиться, что это не приводные агрегаты, а движок. скину когда теплей будет На движок не кличи!!! Изменено 23 января, 2014 пользователем kyp84
Колючка Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 не кличи!!! Ну у тебя и слэнг, еле перевёл...
Жиша Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) а что по муфте кондея , как продиагностировать Зайди на СТО, закажи проверить шкив компрессора, скажит хрустит в этом районе. И холод не помеха. А без СТО ослабить натяжителем ремень навесных агрегатов, стянуть его со шкива КВ и проверить люфт шкива компрессора. Пока будет тепло этот глючный подшипник твоему ФМ может беды наделать на большую сумму диагностики на СТО. Удачи. Изменено 24 января, 2014 пользователем Жиша
kyp84 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Зайди на СТО, закажи проверить шкив компрессора, скажит хрустит в этом районе. И холод не помеха.ят А без СТО ослабить натяжителем ремень навесных агрегатов, стянуть его со шкива КВ и проверить люфт шкива компрессора. Пока будет тепло этот глючный подшипник твоему ФМ может беды наделать на большую сумму диагностики на СТО. Удачи. при снятии ремня с навесных агрегатов, движок долго можно заведенным держать для теста, все таки помпа отключена?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти