Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи! !!! Помагите мужики снимали тнвд и форсунки на стенд заменили распылители и насос подкачки на тнвд теперь на холодную не завести маслаю чёрный дым валит до того завадилась на холодную в- 12 с пол пенка а на горячию нет . Машина ф.м 2 т .д 1.8 2000 г. я думаю угол впрыска не поймали . И если можно по подробней . Спасибо зарание.


Опубликовано

Вот здесь, а там по ссылкам. Не ленитесь рыть поиском, дублей тем уже валом, модераторы только что-то мышей не ловят. Или форум уже сам по себе, бесхозный?

Опубликовано

Подскажите чёрный дым при заводке это раннее или позднее в какую сторону крутить если смотреть с правого колеса .

Опубликовано

черный дым это раннее зажигание.а крутить смотря что.раннее зажигание это по часовой стрелке познее против часовой.это относительно вала насоса.остальное думать

Опубликовано

Насос не крутится, угол регулируется шестернёй, ремень ослаблять не нужно. Ослабляешь три болта шестерни ТНВД, и подкручиваешь: по часовой (со стороны колеса)- делаешь раньше, против - позже. Только регулировка очень чувствительная, буквально полмиллиметра-миллиметр уже дают заметный результат, нужно экспериментировать. А точнее всего получится по штифту, хотя тоже по отпискам одноклубников не факт. По крайней мере, у меня по штифту стало замечательно.

Опубликовано

 а фиксировать ни чего не надо и подскажи распредвал как посмотреть по меткам в каком он должен стоять положений . зорание большое  спасибо 

Опубликовано

 

 

распредвал как посмотреть по меткам

 

 

на распредвале нет меток.выстовляется по штивту

Смотря какой шкив на распредвалу: если с отверстиями, тогда по штифту, если звёздочкой, тогда по эксцентрической прорези на противоположной стороне распредвала (нужно снимать клапанную крышку.). Всё это есть в темах по ссылке, что я дал выше. Только если ремень ГРМ не трогали и до этого всё было нормально, то туда не стоит и лезть. Делай установочный штифт, выставляй по нему коленвал и подгоняй под всё это дело насос. Подробности по тем же ссылкам. 

Опубликовано

Народ! Подскажите по установке УОВ. Прикрепил рисунки с примерным изображением шестерни ТНВД и насоса с метками (довольно примерными). Розовая - на насосе, красная- на шестерне.

На рисунке №1  - положение меток, которое у меня стояло. При этом машина заводиться в мороз мягко говоря не очень. Трясеться, колотиться и разгоняется как турбина, но заводится. При этом, во время заводки идет черный вонючий дым. Когда заведется, работает пока холодная как будто с перебоями, подтраивает немного и на снегу через пару минут черное пятно сажи (как я понимаю, солярка лишняя вылетает).

Решил я поставить метки в положение на рисунке №2. По расстоянию разница между ними где-то 1 мм. Подтраивать перестала, но на следущее утро вообще чуть завелась (думал развалится от тряски). причем было теплее чем в предыдущие дни на градусов 5.

Так вот подскажите, повернув метку из положение 1 в положение 2, я сделал зажигание раньше или позже? А то я уже запутался. И при каком зажигании машина начинат троить? И, вообще, может ли влиять УОВ на такой процесс заводки зимой (когда ниже -10) - тряска, разгон двигателя, как у турбины?

post-44384-0-92925000-1390388211_thumb.jpg

post-44384-0-17578000-1390388222_thumb.jpg

Опубликовано

это ты заронил зажигание..попробуй в другую сторону.зделать немного позже.если крутиш насос тносительно звездочки по часовой то делаеш раньше.если против часовой то позже.и сильно не крути.очень чутко реагируета угол уов конечно влияет и на заводку и на все остальное.троить будет и на том и на том но чувствуется больше на позднем.

Опубликовано

Попробовал подкрутить потихоньку. Поставил в положение при котором сильно троило и делал позднее. Подкрутил, завел, послушал, заглушил и опять по-новой. Так нашел положение при котором чутка подтраивает и потом еще чуть-чуть подвернул , на десятые миллиметра) Троить перестало, и завелась с утра относительно не плохо, но все равно чутка тресануло (на улице -18). Движок, кстати, стал мягче работать прогретый (может показалось) Но на холодную жесткий звук при поднятии оборотов, пока стрелка температуры не перейдет за белую закрашенную область.

Может еще чуть-чуть позднее сделать или лучше не трогать?

 

P.S. Год назад пробовал ставить зажигание по штифтам, так машина страшно троила и дымила белым вонючим дымом.

Опубликовано

белый ванючий дым это и есть позднее зажигание.если удовлетворяет это состояние машины то не трогай.всетаки мороз большой.это не бензинка.а хочеш еще поэксперементируй.что жостко работает то може это у тебя давление подкачки большеватое.можно попробовать убрать немного.но опят же не в такие морозы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

крутил гайку против часавой совсем может мм.Едет супер .Дым нормальный .При разгоне после3000 видна чернота.Заводится горячея супер.А утром както нетак чтоб супер (заводится сразу но не с пол оборота а с одного)Стоит еще крутить или так оставить?

Опубликовано

Я бы оставил. Ради половины оборота при старте на холодную рисковать всем остальным (ездой, дымностью, горячей заводкой) как-то не рационально)

Удачи! 

Опубликовано (изменено)

заметил что лучше заводится когда газ нажимаю ето к чему??

 К моторчику http://mondeoclub.ru/forum/topic/81193/

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Стоял и у меня этот моторчик, но не тянул. Решил разобраться. Разобрался. В одну сторону он крутил, а в другую нет. Снял его и трос к насосу. Никаких негативов не ощутил. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите кто по поводу УОВ. Выставил методом тыка этот уголок. Звук стал заметно лучше, стрелка температуры перестала заходить за половину шкалы. После этого решил отдать ТНВД на диагностику. Там заменили лопатки ННД и клапан отсечки. Установили насос, вроде как все отрегулировали. Звук машины очень поменялся. Но вот проблема, проезжаю примерно 15 км, уже включаются вентиляторы. Могли ли на СТО не попасть уголком и стоит ли самому лезть, подкручивать?

Опубликовано

конечно могли.раз машина греется то значит в зажигание не попали.пробуй шкивом крутить.если резкий стук металический значит ранее зажигание

Опубликовано

Так в том то и дело, что звука металлического вроде как и нету. Просто звук машины кардинально поменялся после смены лопаток, так не могу пока понять какой звук) Но буду пробовать по чуть-чуть позднить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...