zack3 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 В общем на дороге слетел пайп в дросельную заслонку. Остановился одел затянул -но ошибка "двиг неисправен" все еще каждый раз выходит когда завожу авто. Там помимо самого хомута ( который скорее всего устарен и не фиксирует должным образом) есть металическая скоба, которая держит этот хомут. Так вот, может ли воздух просачиваться через место, где эта пластина входит в пайп. (Пластина П образная. Одна кромка - снаружи трубы держит хомут, вторая кромка заходит внутрь трубы)
Randall_spb Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Было такое, плохо затянул после чистки. Помимо сообщения, машина явно хуже едет, т.е. Переходит в аварийный режим по всей видимости, хотя джекичана не зажигает. Лечится сбрасыванием клеммы с аккума насчет подсоса сомневаюсь, там довольно плотно при нормальной затяжке, хотя у меня эта пластина погнулась, и я ее емнип отрезал. Изменено 12 января, 2014 пользователем Randall_spb
zack3 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Было такое, плохо затянул после чистки. Помимо сообщения, машина явно хуже едет, т.е. Переходит в аварийный режим по всей видимости, хотя джекичана не зажигает. Лечится сбрасыванием клеммы с аккума насчет подсоса сомневаюсь, там довольно плотно при нормальной затяжке, хотя у меня эта пластина погнулась, и я ее емнип отрезал.во спс. Просто чек инжа нет, но ошибка каждый раз как завожу авто "неисправен двигатель". Вот и думал что скидывание клемы не поможет. Про тягу - тяжело ответить, в последнее время езжу как пенсионер т.к. нехрена не видно от штатного ксенона((( Но вот с районе 1.5-2.5т оборотов явный посторонний свисток есть. Слабый, на турбу не похож.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти