zack3 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 В общем на дороге слетел пайп в дросельную заслонку. Остановился одел затянул -но ошибка "двиг неисправен" все еще каждый раз выходит когда завожу авто. Там помимо самого хомута ( который скорее всего устарен и не фиксирует должным образом) есть металическая скоба, которая держит этот хомут. Так вот, может ли воздух просачиваться через место, где эта пластина входит в пайп. (Пластина П образная. Одна кромка - снаружи трубы держит хомут, вторая кромка заходит внутрь трубы) 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Было такое, плохо затянул после чистки. Помимо сообщения, машина явно хуже едет, т.е. Переходит в аварийный режим по всей видимости, хотя джекичана не зажигает. Лечится сбрасыванием клеммы с аккума насчет подсоса сомневаюсь, там довольно плотно при нормальной затяжке, хотя у меня эта пластина погнулась, и я ее емнип отрезал. Изменено 12 января, 2014 пользователем Randall_spb 0 Цитата
zack3 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Было такое, плохо затянул после чистки. Помимо сообщения, машина явно хуже едет, т.е. Переходит в аварийный режим по всей видимости, хотя джекичана не зажигает. Лечится сбрасыванием клеммы с аккума насчет подсоса сомневаюсь, там довольно плотно при нормальной затяжке, хотя у меня эта пластина погнулась, и я ее емнип отрезал.во спс. Просто чек инжа нет, но ошибка каждый раз как завожу авто "неисправен двигатель". Вот и думал что скидывание клемы не поможет. Про тягу - тяжело ответить, в последнее время езжу как пенсионер т.к. нехрена не видно от штатного ксенона((( Но вот с районе 1.5-2.5т оборотов явный посторонний свисток есть. Слабый, на турбу не похож. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.