Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тупит двигатель. Турбина, турбокорректор или ЕГР?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы в том, что двигатель разгоняется без ускорения и упирается в 120км/ч. Иногда его прорывает, но очень редко. А сегодня обработал ТНВД присадкой для очистки двигателя и двигатель начал подтраивать, правда заводится без проблем, но стал оооочень медленно набирать обороты и также медленно сбрасывать.

post-67033-0-75489600-1389291275_thumb.jpg


Опубликовано

У меня проблема такая же. Но сбрасывает правда, как обычно. Сегодня сделал заглушку на ЕГР. Завтра поставлю. О результатах отпишу.

Опубликовано

У меня проблема такая же. Но сбрасывает правда, как обычно. Сегодня сделал заглушку на ЕГР. Завтра поставлю. О результатах отпишу.

Именно после того, как я вылил баллон очистителя на насос - с оборотами муть началась. Иногда двигатель начинает сам набирать обороты. Может воздух стал насос тянуть?

Опубликовано

Одна поправочка: у меня не было проблемы с оборотами. 

 

 

 

Заглушил я ЕГР мет.пластиной - вуаля! Машина ожила. Это очень радует. Теперь правда проявился звук другой - турбина уже не подсвистывает, а шелестит (но это не из-за ЕГР) - на выходных буду проверять люфт её.

Опубликовано

Одна поправочка: у меня не было проблемы с оборотами. 

 

 

 

Заглушил я ЕГР мет.пластиной - вуаля! Машина ожила. Это очень радует. Теперь правда проявился звук другой - турбина уже не подсвистывает, а шелестит (но это не из-за ЕГР) - на выходных буду проверять люфт её.

Проблема с оборотами решилась прогревом двигателя - видимо просох насос. Но турбина все-равно очень редко подхватывает, точнее она подхватывает но очень слабо, особенно на пятой передаче. Интересно, это егр глючит или турбокорректор закис?

Опубликовано (изменено)

Когда покупал машину, то у меня турбокорректор был заглушен. Правда я не знаю в каком он положении был установлен. Всё ездила отлично.

Сейчас ТК перебрали, восстановили соединение с турбиной. В итоге по ощущениям получилось два момента (когда прям чувствуется) подхвата: 1. на выставленном в ТК, 2. ~3к об/мин.

ЕГР заглушить - дело 20 мин - если я всё правильно, конечно, сделал. Главное - мне помогло.

 

Да и ТК, как мне объяснил мастер, прямо не влияет на турбину - она же механическая. Он лишь моментно добавляет порцию топлива. Если опять же, правильно я понял. 

Изменено пользователем Беренцев
Опубликовано

Когда покупал машину, то у меня турбокорректор был заглушен. Правда я не знаю в каком он положении был установлен. Всё ездила отлично.

Сейчас ТК перебрали, восстановили соединение с турбиной. В итоге по ощущениям получилось два момента (когда прям чувствуется) подхвата: 1. на выставленном в ТК, 2. ~3к об/мин.

ЕГР заглушить - дело 20 мин - если я всё правильно, конечно сделал. Главное - мне помогло.

Я рад за вас. Подскажите, можно ли егр как-нить прочистить и какое влияние он оказывает на работу двигла.

Опубликовано

post-67033-0-75489600-1389291275_thumb.j А что это за приблуда рядом с аккумом, которая на патрубок воздушного фильтра крепиться . а то у меня патрубок такой-же ,только это отверстие заглушено.

Опубликовано

post-67033-0-75489600-1389291275_thumb.j А что это за приблуда рядом с аккумом, которая на патрубок воздушного фильтра крепиться . а то у меня патрубок такой-же ,только это отверстие заглушено.

Название не помню, но что с ней, что без нее двигатель одинаково работает.

Опубликовано

клапан егр влияет только на экологию.если ты не борец за чистоту то глуши.и перебери турбокоректор.у тебя скорее всего заклинил поршенек.это болезнь мондео

Опубликовано

Спасибо за совет, так и поступлю.

клапан егр влияет только на экологию.если ты не борец за чистоту то глуши.и перебери турбокоректор.у тебя скорее всего заклинил поршенек.это болезнь мондео

Опубликовано

Начать лучше с ЕГР, т.к. это проще и быстрее. 

не вполне согласен.по мне так турбокоректор быстрее и удобнее перебрать

Опубликовано

1 - Выбить катализатор.
2 - Заглушить ЕГР.
3 - Проверить "герметичность" шланга от турбины до Турбо-Корректора (ТК).
3.1 - Проверить "Роботоспособность" ТК. ( Закис ли поршенек в ТК, и "целостность мембран" ).
3.2 - Хомуты наддува турбины.
3.3 - На отсутствие воздуха в топливной магистрали.
4 - Если изменений, не появится, выними поршенек из ТК. Прокачай, заведи. Лети!!)
 У меня вторая = 60 км/ч, третья = 100 км/ч.
Жду ответ, и данные о скорости.

Опубликовано (изменено)

Я на третьей выдавливал 100 даже когда шланг на ТК был оборван. А 90 даже в хорошую гору. Правда и сейчас с нормальным ТК показатели такие же. Макс скорость на третьей передаче не показатель - мощность там не используется. Ну если только время разгона посмотреть.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Я на третьей выдавливал 100 даже когда шланг на ТК был оборван. А 90 даже в хорошую гору. Правда и сейчас с нормальным ТК показатели такие же. Макс скорость на третьей передаче не показатель - мощность там не используется. Ну если только время разгона посмотреть.

вполне согласен

1 - Выбить катализатор.

2 - Заглушить ЕГР.

3 - Проверить "герметичность" шланга от турбины до Турбо-Корректора (ТК).

3.1 - Проверить "Роботоспособность" ТК. ( Закис ли поршенек в ТК, и "целостность мембран" ).

3.2 - Хомуты наддува турбины.

3.3 - На отсутствие воздуха в топливной магистрали.

4 - Если изменений, не появится, выними поршенек из ТК. Прокачай, заведи. Лети!!)

 У меня вторая = 60 км/ч, третья = 100 км/ч.

Жду ответ, и данные о скорости.

интересно а какой расход будет без поршенька?

Опубликовано (изменено)

По поводу тупения авто и состояния двигателя я как то предлогал один простой метод но никто его не поддержал а так было бо намного проще. Здесь на форуме были бы данные других одноклубников и по этим данным можно было ориентироваться о состоянии авто и тем самым было бы понятно что с моим двиагателем авто что то не то. А так полность согласен с  Saimon только добавил бы ещё один пункт проверить болт обратки то же очень часто как и поршенёк турбокорректора закисает.

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

По поводу тупения авто и состояния двигателя я как то предлогал один простой метод но никто его не поддержал а так было бо намного проще. Здесь на форуме были бы данные других одноклубников и по этим данным можно было ориентироваться о состоянии авто и тем самым было бы понятно что с моим двиагателем авто что то не то. А так полность согласен с  Saimon только добавил бы ещё один пункт проверить болт обратки то же очень часто как и поршенёк турбокорректора закисает.

тоже вопрос.причем тут клапан на обратке к туплению.так можно еще кучу чего посмотреть.например ннд.клапан высокого давления.форсунки.еще чего приплести к этому.вплоть до вакуума в баке.

Опубликовано

тоже вопрос.причем тут клапан на обратке к туплению.так можно еще кучу чего посмотреть.например ннд.клапан высокого давления.форсунки.еще чего приплести к этому.вплоть до вакуума в баке.

При шкафе. Болт обратки обеспечивает внутри корпусное давления насоса Лукас которое влияет на все параметры работы насоса в том числе и на турбокоректор. Тем более если внимательно посмотреть то с турбокоректора то же идет трубка обратки  наверное она просто так поставлена.

Опубликовано

post-67033-0-75489600-1389291275_thumb.j А что это за приблуда рядом с аккумом, которая на патрубок воздушного фильтра крепиться . а то у меня патрубок такой-же ,только это отверстие заглушено.

Это  резонатор  воздуха всасываемого

Опубликовано

Автор, начинал делать что-нибудь?

Решилось все гораздо просто. Добравшись до клапана егр, я определил, что он заклинивший. Легким ударом молотка по торцу штока я его расклинил, далее обработал вес Вдэшкой и разработал. Теперь машину не узнать просто. В ближайшем будущем планирую снять и промыть бак и залить очиститель форсунок хайгировский, заодно и ТНВД промоется. Осталась проблема с залипанием тросика газа - педаль не до конца отходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...