vova.shigaev Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Суть проблемы в том, что двигатель разгоняется без ускорения и упирается в 120км/ч. Иногда его прорывает, но очень редко. А сегодня обработал ТНВД присадкой для очистки двигателя и двигатель начал подтраивать, правда заводится без проблем, но стал оооочень медленно набирать обороты и также медленно сбрасывать. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 У меня проблема такая же. Но сбрасывает правда, как обычно. Сегодня сделал заглушку на ЕГР. Завтра поставлю. О результатах отпишу. 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 У меня проблема такая же. Но сбрасывает правда, как обычно. Сегодня сделал заглушку на ЕГР. Завтра поставлю. О результатах отпишу. Именно после того, как я вылил баллон очистителя на насос - с оборотами муть началась. Иногда двигатель начинает сам набирать обороты. Может воздух стал насос тянуть? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Одна поправочка: у меня не было проблемы с оборотами. Заглушил я ЕГР мет.пластиной - вуаля! Машина ожила. Это очень радует. Теперь правда проявился звук другой - турбина уже не подсвистывает, а шелестит (но это не из-за ЕГР) - на выходных буду проверять люфт её. 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Одна поправочка: у меня не было проблемы с оборотами. Заглушил я ЕГР мет.пластиной - вуаля! Машина ожила. Это очень радует. Теперь правда проявился звук другой - турбина уже не подсвистывает, а шелестит (но это не из-за ЕГР) - на выходных буду проверять люфт её. Проблема с оборотами решилась прогревом двигателя - видимо просох насос. Но турбина все-равно очень редко подхватывает, точнее она подхватывает но очень слабо, особенно на пятой передаче. Интересно, это егр глючит или турбокорректор закис? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Когда покупал машину, то у меня турбокорректор был заглушен. Правда я не знаю в каком он положении был установлен. Всё ездила отлично. Сейчас ТК перебрали, восстановили соединение с турбиной. В итоге по ощущениям получилось два момента (когда прям чувствуется) подхвата: 1. на выставленном в ТК, 2. ~3к об/мин. ЕГР заглушить - дело 20 мин - если я всё правильно, конечно, сделал. Главное - мне помогло. Да и ТК, как мне объяснил мастер, прямо не влияет на турбину - она же механическая. Он лишь моментно добавляет порцию топлива. Если опять же, правильно я понял. Изменено 10 января, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Когда покупал машину, то у меня турбокорректор был заглушен. Правда я не знаю в каком он положении был установлен. Всё ездила отлично. Сейчас ТК перебрали, восстановили соединение с турбиной. В итоге по ощущениям получилось два момента (когда прям чувствуется) подхвата: 1. на выставленном в ТК, 2. ~3к об/мин. ЕГР заглушить - дело 20 мин - если я всё правильно, конечно сделал. Главное - мне помогло. Я рад за вас. Подскажите, можно ли егр как-нить прочистить и какое влияние он оказывает на работу двигла. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Это уже всё ищите на форуме. Тем хватает. Изменено 10 января, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 А что это за приблуда рядом с аккумом, которая на патрубок воздушного фильтра крепиться . а то у меня патрубок такой-же ,только это отверстие заглушено. 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 А что это за приблуда рядом с аккумом, которая на патрубок воздушного фильтра крепиться . а то у меня патрубок такой-же ,только это отверстие заглушено. Название не помню, но что с ней, что без нее двигатель одинаково работает. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 клапан егр влияет только на экологию.если ты не борец за чистоту то глуши.и перебери турбокоректор.у тебя скорее всего заклинил поршенек.это болезнь мондео 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Спасибо за совет, так и поступлю. клапан егр влияет только на экологию.если ты не борец за чистоту то глуши.и перебери турбокоректор.у тебя скорее всего заклинил поршенек.это болезнь мондео 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Начать лучше с ЕГР, т.к. это проще и быстрее. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Начать лучше с ЕГР, т.к. это проще и быстрее. не вполне согласен.по мне так турбокоректор быстрее и удобнее перебрать 0 Цитата
Saimon Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 1 - Выбить катализатор.2 - Заглушить ЕГР.3 - Проверить "герметичность" шланга от турбины до Турбо-Корректора (ТК).3.1 - Проверить "Роботоспособность" ТК. ( Закис ли поршенек в ТК, и "целостность мембран" ).3.2 - Хомуты наддува турбины.3.3 - На отсутствие воздуха в топливной магистрали.4 - Если изменений, не появится, выними поршенек из ТК. Прокачай, заведи. Лети!!) У меня вторая = 60 км/ч, третья = 100 км/ч.Жду ответ, и данные о скорости. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Я на третьей выдавливал 100 даже когда шланг на ТК был оборван. А 90 даже в хорошую гору. Правда и сейчас с нормальным ТК показатели такие же. Макс скорость на третьей передаче не показатель - мощность там не используется. Ну если только время разгона посмотреть. Изменено 11 января, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Я на третьей выдавливал 100 даже когда шланг на ТК был оборван. А 90 даже в хорошую гору. Правда и сейчас с нормальным ТК показатели такие же. Макс скорость на третьей передаче не показатель - мощность там не используется. Ну если только время разгона посмотреть. вполне согласен 1 - Выбить катализатор. 2 - Заглушить ЕГР. 3 - Проверить "герметичность" шланга от турбины до Турбо-Корректора (ТК). 3.1 - Проверить "Роботоспособность" ТК. ( Закис ли поршенек в ТК, и "целостность мембран" ). 3.2 - Хомуты наддува турбины. 3.3 - На отсутствие воздуха в топливной магистрали. 4 - Если изменений, не появится, выними поршенек из ТК. Прокачай, заведи. Лети!!) У меня вторая = 60 км/ч, третья = 100 км/ч. Жду ответ, и данные о скорости. интересно а какой расход будет без поршенька? 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) По поводу тупения авто и состояния двигателя я как то предлогал один простой метод но никто его не поддержал а так было бо намного проще. Здесь на форуме были бы данные других одноклубников и по этим данным можно было ориентироваться о состоянии авто и тем самым было бы понятно что с моим двиагателем авто что то не то. А так полность согласен с Saimon только добавил бы ещё один пункт проверить болт обратки то же очень часто как и поршенёк турбокорректора закисает. Изменено 11 января, 2014 пользователем klyv05 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 По поводу тупения авто и состояния двигателя я как то предлогал один простой метод но никто его не поддержал а так было бо намного проще. Здесь на форуме были бы данные других одноклубников и по этим данным можно было ориентироваться о состоянии авто и тем самым было бы понятно что с моим двиагателем авто что то не то. А так полность согласен с Saimon только добавил бы ещё один пункт проверить болт обратки то же очень часто как и поршенёк турбокорректора закисает. тоже вопрос.причем тут клапан на обратке к туплению.так можно еще кучу чего посмотреть.например ннд.клапан высокого давления.форсунки.еще чего приплести к этому.вплоть до вакуума в баке. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 тоже вопрос.причем тут клапан на обратке к туплению.так можно еще кучу чего посмотреть.например ннд.клапан высокого давления.форсунки.еще чего приплести к этому.вплоть до вакуума в баке. При шкафе. Болт обратки обеспечивает внутри корпусное давления насоса Лукас которое влияет на все параметры работы насоса в том числе и на турбокоректор. Тем более если внимательно посмотреть то с турбокоректора то же идет трубка обратки наверное она просто так поставлена. 0 Цитата
hunter0209 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 А что это за приблуда рядом с аккумом, которая на патрубок воздушного фильтра крепиться . а то у меня патрубок такой-же ,только это отверстие заглушено. Это резонатор воздуха всасываемого 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Автор, начинал делать что-нибудь? 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Автор, начинал делать что-нибудь? Вечером отпишу. 0 Цитата
vova.shigaev Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Автор, начинал делать что-нибудь? Решилось все гораздо просто. Добравшись до клапана егр, я определил, что он заклинивший. Легким ударом молотка по торцу штока я его расклинил, далее обработал вес Вдэшкой и разработал. Теперь машину не узнать просто. В ближайшем будущем планирую снять и промыть бак и залить очиститель форсунок хайгировский, заодно и ТНВД промоется. Осталась проблема с залипанием тросика газа - педаль не до конца отходит. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 а где у клапана егр шток? может это на турбину клапан? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.