vovo4ca Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Всех с Новым Годом! Начну с предистории. Весной прошлого года на моторе моей моне срезало шпонку на шкиве распредвала и как следствие обрыв ремня и два клапана приобрели причудливую форму хвостовика. Так как предстоял ремонт то было решено поменять максимум на что хватит денег. Поменял: кольца, клапана, маслосъемники, все прокладки, вкладыши распредвала и шатунные. Видно плохо посадил прокладку картера и стало прокапывать в районе шкива коленвала, поэтому предстоит еще раз снимать мотор. Вопрос в следующем: коленвал не трогал и поэтому не мог оценить состояние коренных вкладышей, какова вероятность их износа? Стоит их менять и если да то что еще потянет за собой их замена? В какой-то теме читал что именно коренные вкладыши меньше всего изнашиваются, но найти не могу. Я первый кто разбирал мотор, пробег 380000 км. 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Вероятность износа всегда есть. Проверь давление масла, если оно в хорошем диапазоне (какое надо не помню), то можно считать, что все вкладыши будут в норме. Мой дед так на москвиче убитые коренные вкладыши вычислил. В целом по износу могу так сказать: в прошлом году брал донорный коленвал с вкладышами и пробегом 320000, там шатунные начинали высыпаться ( половина щербатых) , а коренные почти все как новые, только пара с дефектами. Само колено промеряли, в проточке не нуждалось. А менять все это по желанию, я менял все кроме поршневых колец. 0 Цитата
vovo4ca Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Спасибо за ответ. Как мерить давление масла, ведь из индикации только лампочка? Может кому пригодится следующая информация. Пробег 380000 с копейками, самыми изношенными оказались вкладыши распредвала, причем наружная часть терпимо а вот внутренняя очень сильно, до цвета меди. Износ шатунных наоборот, наружная часть сильно а внутренность терпимо. С таким пробегом желательно полезть в мотор самим, чтобы потом не залететь на капиталку. Как то так. Сразу не глянул а теперь не совсем пойму по схемам Экзиста чем уплотняется коленвал? Со стороны шестерни показан сальник, а с другой? 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Вплане уплотняется? Там с обеих сторон стоят сальники, а под третьим котлом упорные полукольца. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) По давлению как-то так: http://edial.ru/articles/edial-diag%20dav%20masla.html В АЗЛК 2140 датчик на панели был (справа вверху), который показывал текущее давление масла. Очень помогал! Жалко, что сейчас такие датчики в основном на грузовики ставят Изменено 12 января, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.