Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с Новым Годом! 

Начну с предистории. Весной прошлого года на моторе моей моне срезало шпонку на шкиве распредвала и как следствие обрыв ремня и два клапана приобрели причудливую форму хвостовика. Так как предстоял ремонт то было решено поменять максимум на что хватит денег.

Поменял: кольца, клапана, маслосъемники, все прокладки, вкладыши распредвала и шатунные. Видно плохо посадил прокладку картера и стало прокапывать в районе шкива коленвала, поэтому предстоит еще раз снимать мотор. 

Вопрос в следующем: коленвал не трогал и поэтому не мог оценить состояние коренных вкладышей, какова вероятность их износа? Стоит их менять и если да то что еще потянет за собой их замена?

В какой-то теме читал что именно коренные вкладыши меньше всего изнашиваются, но найти не могу. Я первый кто разбирал мотор, пробег 380000 км.


Опубликовано

Вероятность износа всегда есть. Проверь давление масла, если оно в хорошем диапазоне (какое надо не помню), то можно считать, что все вкладыши будут в норме. Мой дед так на москвиче убитые коренные вкладыши вычислил. В целом по износу могу так сказать: в прошлом году брал донорный коленвал с вкладышами и пробегом 320000, там шатунные начинали высыпаться ( половина щербатых) , а коренные почти все как новые, только пара с дефектами. Само колено промеряли, в проточке не нуждалось. А менять все это по желанию, я менял все кроме поршневых колец.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Как мерить давление масла, ведь из индикации только лампочка?

Может кому пригодится следующая информация. Пробег 380000 с копейками, самыми изношенными оказались вкладыши распредвала, причем наружная часть терпимо а вот внутренняя очень сильно, до цвета меди. Износ шатунных  наоборот, наружная часть сильно а внутренность терпимо. С таким пробегом желательно полезть в мотор самим, чтобы потом не залететь на капиталку. Как то так.

Сразу не глянул а теперь не совсем пойму по схемам Экзиста чем уплотняется коленвал? Со стороны шестерни показан сальник, а с другой? 

Опубликовано

Вплане уплотняется? Там с обеих сторон стоят сальники, а под третьим котлом упорные полукольца.

Опубликовано (изменено)

По давлению как-то  так: http://edial.ru/articles/edial-diag%20dav%20masla.html

В АЗЛК 2140 датчик на панели был (справа вверху), который показывал текущее давление масла. Очень помогал! Жалко, что сейчас такие датчики в основном на грузовики ставят

44a1db5e21db.jpg

Изменено пользователем KARST

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...