Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит 2.5 Duratec по утрам


Перейти к решению Решено nippon,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, это мой первый вопрос на этом форуме.

Так сложилось что приобрел Ford Mondeo mk3 2006 года с мотором 2.5 Duratec + автомат jatco. Это моя первая европейская машина (живу во Владивостоке).

Пробег 105ткм.

Проблема 1

Сегодня первый раз запустил с утра. Пока мотор был холодный - подтраивал. Погрел минут 10-15, поехал. Когда давишь газ обороты растут ровно, едет нормально. Подъехал к светофору (тормоз, рычаг в положении D), обороты упали, мотор стал подтраивать. Убираю ногу с тормоза, на газ еще не давлю, начинает дергаться как будто если не умеешь ездить на коробке =) Ну незнаю как описать. Мотор делает - вау, вау, вау и машина в ритм дергается вперед. Все это происходит пока машина еще не прогрелась (стрелка темпера чуть выше 60)

Клапан холостого хода новый оригинал (установлен был недели две назад). По сканеру ошибка - p0171 + коррекция по топливу 12%.

После того как мотор прогрелся, мотор так явно не троит, стрелка тахометра стоит на одном месте, только на слух ощущаю что подтраивает (еле еле).

Опять таки когда нажимаю педаль газа, никакого намека на затуп или еще что-нибудь.

Второй день читаю форум, но пока ответа не нашел.

Решил написать, вдруг кто-то сразу укажет на проблему.

 

Скажу честно, в моторе еще не лазил никуда, незнаю в каком состоянии свечи. Топливный фильтр скорей всего менялся один раз за 100ткм. Фильтр в баке и насос вобще никто не трогал. Провода и катушка были заменены в промежутке между 90 и 100ткм пробега (то есть тысяч 10 назад).

 

Проблема 2

Магнитофон Sony с ченджером на 6 дисков. Вставил в ченджер 3-ий диск и появился error. При попытке вытащить (нажимаем eject) пишит ejecting чучуть пожужжит и все, надпись на экране остается но диск не вытаскивает. Диск не проигрывает, на другие тоже не переключается. Вчера вроде работал, а сегодня я его сломал. Как достать? =)

 

Спасибо.


Опубликовано (изменено)

Начни с свечей, чистки форсунок и смотри насос, а то и замени его вместе с сеточкой. Насос можешь смело поставить Бош 0580454001,а сетка кажись с фокуса треугольная подойдет номер её где то на форуме есть.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано (изменено)

Спасибо, обязательно все проверю. Но внутренний голос мне говорит что проблема в чем то другом.

Сегодня опять запустил, опять троит. Проехал километра два, машина прогрелась но тем не менее волнообразные подергивания на ХХ на D-шке остались. На перекрестке дал газу (3-3.5к об.) после этого стал работать ровно. То есть как будто просрался и поехал. ХХ ровный, на перекрестке троить перестал.

Пока не газанешь такое чувство что в поршне дырка. Подозрительно.

Судя по коррекции топлива +12% (максимальная) - думаю мотор заливает. Наверно подсос на впуске. Когда прогреется дырка закрывается (но не полностью). При подъеме оборотов сканер показывает понижение коррекции. То есть на оборотах подсос неучтенного воздуха меньше.

Изменено пользователем nippon
Опубликовано

Не исключено, что подсос воздуха где-то. Смотри трубки с гофра воздухана, саму гофру и так по цепочке. Прокладку под впускным коллектором редко но бывает. Заниматся надо,все смотреть.

Опубликовано

Спасибо, обязательно все проверю. Но внутренний голос мне говорит что проблема в чем то другом.

Сегодня опять запустил, опять троит. Проехал километра два, машина прогрелась но тем не менее волнообразные подергивания на ХХ на D-шке остались. На перекрестке дал газу (3-3.5к об.) после этого стал работать ровно. То есть как будто просрался и поехал. ХХ ровный, на перекрестке троить перестал.

Пока не газанешь такое чувство что в поршне дырка. Подозрительно.

Судя по коррекции топлива +12% (максимальная) - думаю мотор заливает. Наверно подсос на впуске. Когда прогреется дырка закрывается (но не полностью). При подъеме оборотов сканер показывает понижение коррекции. То есть на оборотах подсос неучтенного воздуха меньше.

 

Плохо искал, проблема похожа на мою, я описывал неисправность, потом описывал как боролся и чем закончилось.

Есть тема про двиг 2.5 - там найдешь подробности.

А коротко - у меня была трещина в одном из патрубков, которые под ДПДЗ находятся.

Надо разбирать впуск, заодно менять прокладки впуска, для 2006 года они будут как минимум "не новые", ну и смотреть там дальше все патрубки...

Заранее советую найти термоусадочный шланг или типа таго - им можно будет надежно заделать повреждения...

Опубликовано (изменено)

Пока читаю форум (прочитал 14стр из 80 по 2.5 мотору), начинаю прикидывать что к чему.

Проблема приобрела в голове более понятные очертания:

По утрам пока клапан ХХ поднял обороты сразу после запуска, все нормально. Как только клапан ХХ начинает скидывать обороты и они падают меньше тысячи начинается троение. Свет на приборке начинает моргать и тд. Если дать газу (тыщи 3) то это проходит на пару минут, и потом опять начинается. Мотор колбасит, обороты плавают. Проходит только после того как машина прогрелась и даешь ей 3-4 т. об.

Предпологаю подсос воздуха, в следствии чего бедная смесь + коррекция 12% по топливу, утром мотор заливает. Поэтому начинает колбасить. 

Еще заметил по утрам странный треск, и помоему выстрелы в выпуск в момент когда мотор еще холодный а я ему даю газу. Походу при нажатии на педаль, камера сгорания продувается а топливо которое выплюнуло в выпуск - взрывается там.

 

Сегодня поменял воздушный и топливный фильтр. Прогнал с утопленной педалькой - никаких затупов на высоких оборотах, просто ровно растут обороты и скорость, думаю топливный насос в норме.

Я так понимаю вентиляция картера организована не через головы а через маслоотделитель в развале блока под коллектором (там где некий злосчастный тройник который может подсасывать). Заглянул под дроссельную заплонку в развал блока, увидел несколько патрубков которые покрыты маслянной шубой. 

Есть ли смысл сдергивать коллектор без прокладок? Наверно нет. Прокладки закажу, посоветуйте что еще сразу заказать чтобы машина не стояла, боюсь быстро перечитать весь форум я не смогу, и не хочу сюрпризов в виде отсутствия каких-либо нужных запчастей при снятии и установке коллектора. 

 

PS: еще нашел трещину на патрубке от копуса воздухана к заслонке именно в том месте куда крепится шланг на клапан ХХ.

 

Да и еще, заметил одну вещь, неправильный отзыв на педаль газа (как мне кажется). Нажимаю слегка педаль, а обороты растут с запаздыванием на 1-2 секунды, как будто у меня не троссиковая а электронная заслонка.

Изменено пользователем nippon
Опубликовано

 

Судя по коррекции топлива +12% (максимальная) - думаю мотор заливает. Наверно подсос на впуске. Когда прогреется дырка закрывается (но не полностью). При подъеме оборотов сканер показывает понижение коррекции. То есть на оборотах подсос неучтенного воздуха меньше.

Это подсос воздуха.

Коррекция по обеим головам одинаковая?

Опубликовано

Одинаковая конечно, забавно то, что некоторые мастера мне говорили, что там какая то другая проблема, хотя именно смысл в том, что если проблема сразу на 2х головах, то ни лямбды ни форсунки ни чегото еще - не к теме !

Мне прокладок впуска хватило, но еще термоусадоная трубка была бы иделаьно, но пока просто замазали герметиком.

А такто, смелее разбирай и герметизируй = тачка будет как новая ! :)

Опубликовано (изменено)

Вот сегодня я решил послушать, сдернул фишку клапана ХХ, мотор работает секунд 5-7, и слышен подсос, помоему из под коллектора, слушал слушал и обнаружил капельки антифриза разбрызганые в аккурат около помпы. И гудит она сцуко с утра =)

Кароче помпа под замену, пока холодный мотор давит антифриз, как прогреется не бежит. 

Остановился на GMB GWMZ-54A. Никто не отговорит?
 

А то на маверикклуб.ру нашел интересные подробности - помпа GMB не ставится хотя по кроссам экзиста дается как замена (на AJ 3 литровый) , типа металическая крыльчатка зажимается и не крутится.

3f89f4a8e8e3.jpg

Изменено пользователем nippon
Опубликовано

Они есть разные по крыльчаткам и корпуса у них в нутри разные под крыльчатку. И это действительно что не будет крутить(упирается в корпус в нутри). С 3.0V6 на 2.5v6 даже в сборе не поставишь так как в 3.0 патрубки больше диаметром и на блоке тоже, а вот на оборот можно с 2.5 на 3.0 только патрубок придется растягивать. Я себе на ST 3.0 ставил помппу в сборе от 2.5 проблем нет. А просто помпа с 2.5 в мой корпус не подходила (упиралась)

Опубликовано

Вот сегодня я решил послушать, сдернул фишку клапана ХХ, мотор работает секунд 5-7, и слышен подсос, помоему из под коллектора, слушал слушал и обнаружил капельки антифриза разбрызганые в аккурат около помпы. И гудит она сцуко с утра =)

Кароче помпа под замену, пока холодный мотор давит антифриз, как прогреется не бежит. 

Остановился на GMB GWMZ-54A. Никто не отговорит?

 

А то на маверикклуб.ру нашел интересные подробности - помпа GMB не ставится хотя по кроссам экзиста дается как замена (на AJ 3 литровый) , типа металическая крыльчатка зажимается и не крутится.

3f89f4a8e8e3.jpg

 

Ты бы форум почитал. Я ставил "Hepu    P 252" - проблем нет.

На вид похож на этот твой гмб, только  зачем экспериментировать ?

Опубликовано

Форум почитал, уже на 50-ой странице "двигатель 2.5"

Я не видел что такое Hepu, о качестве ничего не знаю. GMB ставил.

Про разницу в помпах не нашел ничего, поэтому решил написать тут. То есть на 2.5 металическая крыльчатка?

Опубликовано (изменено)

Форум почитал, уже на 50-ой странице "двигатель 2.5"

Я не видел что такое Hepu, о качестве ничего не знаю. GMB ставил.

Про разницу в помпах не нашел ничего, поэтому решил написать тут. То есть на 2.5 металическая крыльчатка?

На фото с лева 2.5 (мет. крыльчатка). С права пластик 3.0-ST

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 3 месяца спустя...
  • Решение
Опубликовано (изменено)

Раз уж начал, нужно и закончить. Все руки не доходили подытожить.

Снял коллектор, заменил клапан PCV.

Обратил внимание на то что все заслонки IMRC были покрыты 1-1.5 миллиметрами нагара, все очистил. При снятии обнаружил дефекты на прокладках под впускным коллектором - поменял.

Все промыл, очистил, собрал - не троит.

Чек погас, все отлично. Герметиком решил не пользоваться вообще. Все сделал так, как было сделано на заводе.

Что напрягает: шланг охлаждения в развале блока расположен очень близко с шлангом клапана вентиляции картера, т.к. последний я затягивал металлическим хомутом, очень много переживал о том что он по какой либо причине может перетереть шланг охлаждения.

Все патрубки вентиляции картера пластиковые, зачем они так сделали? Очень неудобно снимать и ставить, создается впечатление что все какое-то одноразовое.

А в целом симпатичный мотор. Помпу тоже поменял, чтобы второй раз не лазить. Так же заменил прокладки под форсунки (опять таки пока все под рукой было).

Ездим =)

Изменено пользователем nippon
Опубликовано

Замечание
Ford Mondeo mk3 2006 года с мотором 2.5 Duratec + автомат jatco

Вот это внеси в свой профиль. Так требуют правила форума

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...