nigga4life2001 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Вечер добрый! Меня мучает страшный вопрос: -Через сколько качков кнопка ручного насоса подкачки топлива(лягушка над фильтром) должна стать такой, которая не прокачивается нажатием двух пальцев? Сейчас она у меня начинает чуть твердеть после 4-5 качков, и то потом пальцами нажимается. Предыстория: меняли прокладку ГБЦ, снимали фильтр с кронштейном в сборе с блока. Ну и обратил я на это все внимание после того, как она на следующий день после ремонта перестала нормально заводиться по утрам(10-20 секунд маслания стартером) . И дымит белым и норовит заглохнуть. А слесарь мой утверждает, что не должна лягушка твердеть. А я считаю, что после 5 раз она вообще пальцем не должна нажиматься. Вот 3 часа назад при разборе полетов при нажатии на кнопку подкачки как-то сопело. После того, как закрутили все хомутики - сопеть перестало. Когда прокачали и открутили винтик сбоку кронштейна то солярка сразу полилась оттуда струйкой без пузырьков. А как должно быть? А то я в смятении...а завтра заводиться с утра 0 Цитата
An72 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 винтик сбоку кронштейна то солярка сразу полилась оттуда струйкой без пузырьков. А что там за винтик? А я считаю, что после 5 раз она вообще пальцем не должна нажиматься. Правильно считаешь, для исправных клапанов в лягухе это нормально. на следующий день после ремонта перестала нормально заводиться по утрам(10-20 секунд маслания стартером) . И дымит белым и норовит заглохнуть. А это уже скорее УОВ не попали после установки головы. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 В кронштейне слева есть винтик для выпуск воздуха при смене фильтра. Винтик там откручивается ключом на 8. Вот откручиваем его, жмем на кнопку - и из-под винтика летит струйка топлива. Когда топливный фильтр меняли полгода тому назад - то и кнопка твердела на 3-4 раз и воздух выходил(а потом шло топливо). Я думаю что через шлангочки подсасывает воздух. А УОВ был выставлен на 3 градуса раньше чем был до этого. Если будет сложно запускать - верну назад. ЗЫ: Сейчас на голове были отрегулированы клапана - было 2 пережатых на впуске(0.05 вместо 0.3). После регулировке машина поехала намного бодрей и веселей. На воздух грешу - лягушка перестала сопеть после затяжки хомутов . А так с утра проверим... 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 У неня не твердеет, просто туговатой становится. Подсосов нету, хття топливо подкачивается не с 3-4, а с 20-30 нажатий. 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня туга кнопка! еле жмется. Хотя когда провтыкал с солярой пришлось выкачивать была мягкой! И выкачал не за пару нажатий! Боюсь соврать качков зв 40! 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Короче, помаслал секунд 5 - и ничего. А потом 6 качков и с полтыка завелся. Дымит, рычит. Выехал со двора, газанул, 30 метров по дороге, газ - и не дымит и не рычит. Где-то воздух подсасывает походу, в трубочках... Завтра сразу накачаю и попробую завестись. Если подхватит за секунду - то болячка видна. 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Короче, помаслал секунд 5 - и ничего. А потом 6 качков и с полтыка завелся. Дымит, рычит. Выехал со двора, газанул, 30 метров по дороге, газ - и не дымит и не рычит. Где-то воздух подсасывает походу, в трубочках... Завтра сразу накачаю и попробую завестись. Если подхватит за секунду - то болячка видна. Всмысле в шлангах? Через трубочки движок помылся бы в соляре))) 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Да, в шлангах. Просто я больше к гидравлическим шлангам привык и для меня топливный - это "трубочка" 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.