An72 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Итого где-то 120$ И пол дня работы. Очень бюджетно у тебя вышло, у нас за такие деньги никто не возьмётся, только за работу (без з/ч) по замене сцепления (а его для замены сальника всё равно нужно снимать) заламывали 150-200$. Поэтому я в своё время и решил лезть сам, что никто не берётся, а если берётся, то за подобную сумму. О чём впрочем не жалею, т.к. во первых - опыт, во-вторых попутно заменил ещё некоторые износившиеся детали, а на СТО лишней работой себя, как правило, не утруждают. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем An72
Semenov Viktor Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Очень бюджетно у тебя вышло, у нас за такие деньги никто не возьмётся, только за работу (без з/ч) по замене сцепления (а его для замены сальника всё равно нужно снимать) заламывали 150-200$. Поэтому я в своё время и решил лезть сам, что никто не берётся, а если берётся, то за подобную сумму. О чём впрочем не жалею, т.к. во первых - опыт, во-вторых попутно заменил ещё некоторые износившиеся детали, а на СТО лишней работой себя, как правило, не утруждают. Да да полностью согласен -это еще не так уж и много у него вышло, всего 120 я б дал и 150,вот тока никто за такие копейки даж ухом не шевельнет! Большое спасибо An72 за отзыв!! с меня могар земля круглая мож когда и встретимся!! удачи!
Semenov Viktor Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 Я как-то летом менял такой сальник(он в специальной обойме) старый откручиваешь,новый ставишь.Да, снимать нужно все, что со стороны коробки и еще вроде двигло подвесить нужно, или поддомкратить(лучше и то и то). Вообщем с меня денег 500 гривен взяли и сальник 450 гривен. Итого где-то 120$ И пол дня работы. Приветствую! Не помнишь сальник сам по себе накручивается или крепится болтами???
orsanya Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Приветствую! Не помнишь сальник сам по себе накручивается или крепится болтами??? Задний сальник коленвала стоит в отдельном корпусе. Для удобства снятия сальника лучше снять его вместе с корпусом. Если хочешь потрататься - рискни вынуть сальник без демонтажа его корпуса. Тогда ВАЖНО НЕ ПОВРЕДИТЬ РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ на коленвале. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем orsanya
graymal Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Задний сальник коленвала стоит в отдельном корпусе. Для удобства снятия сальника лучше снять его вместе с корпусом. Если хочешь потрататься - рискни вынуть сальник без демонтажа его корпуса. Тогда ВАЖНО НЕ ПОВРЕДИТЬ РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ на коленвале. Подтверждаю, сальник стоит в корпусе, но он не съемный - резина приварена к железяке. Может быть в 1995 году не такой как в 2000, но я себе менял 3 дня назад, он вот такого вида: Еще вроде бы есть разница какой поддон: стальной или алюминиевый. Устанавливается обязательно с этой зеленой хренью, потом она вынимается.
KARST Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 И для 95 такой, год назад акой же брал
orsanya Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 В моей моньке этот сальник реально выдавить из корпуса и вставить в корпус новый. Я так и делал. В более поздних моделях не могу знать как сделано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти