Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 .Добрый день! У меня вот такая проблема, клинанул двигатель, что бы его не капиталить купил контрактный, поставил, решил попробывать завести, Ключ в замок, поворот стартер круит-машина не заводится. Покрутил несколько раз не заводится, решил проверить форсунки, достою их с рейкой и пробую, ноль эмоций. Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. Кручу ключ еще раз-ноль и заметил что пропал звук насоса. Смотрю давление в рампе, а там нет ничего.Давай проверять придохранители и реле-все целое. Решил прозвонить проводку-вроде все целое. Когда прозванивал реле нашел что на реле насоса и стартера не приходит масса, соотвецтвенно они не срабатывают. Отсюда следует, что это иммо отключил питание, либо глюканул ЭБУ. Кто что может подсказать??? Иммо не нашел, так что думаю что он в ЭБУ. Навсякий случфй ЭБУ WARD-LP2-310-EEC-V-98BB-12A650-BTE.
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Сначала нужно проверить ДПКВ - датчик положения колен вала. Его эл.проводку, штеккер сам датчик. При не работающем ДПКВ движок никогда не запустить. Крутя стартером ты разрядил акум. Вот и молчок при попытке включить стартер. ИММО живёт в ЭБУ (мозгах). Если испорченный ДВС по литражу как и поставленный вместо него, то ЭБУ менять не нужно. Нужно было проверять свечи после того как ДВС на запускался. Сухие - не поступает топливо - трясти топливную систему. Мокрые - трясти высоковольтную часть. Скорей тебе нужен в помощь опытный моторист. Вот тут почитай ТЕМУ http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?page=1 Удачи. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Жиша
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Сначала нужно проверить ДПКВ - датчик положения колен вала. Его эл.проводку, штеккер сам датчик. При не работающем ДПКВ движок никогда не запустить. Крутя стартером ты разрядил акум. Вот и молчок при попытке включить стартер. ИММО живёт в ЭБУ (мозгах). Если испорченный ДВС по литражу как и поставленный вместо него, то ЭБУ менять не нужно. Нужно было проверять свечи после того как ДВС на запускался. Сухие - не поступает топливо - трясти топливную систему. Мокрые - трясти высоковольтную часть. Скорей тебе нужен в помощь опытный моторист. Вот тут почитай ТЕМУ http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?page=1 Удачи. ДВС рабочий, акум заряжен, прозвонил всю цепь все провода рабочии, ДВС один в один, А где находится ДПКВ неподскажешь? При нажатии на реле все срабатывает.
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А разве при неработающем ДПКВ стартер не должен крутить? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Miha_pmk
Addison75 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Должен, и при включении зажигания работать бензонасос.
visla Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 .Добрый день! У меня вот такая проблема, клинанул двигатель, что бы его не капиталить купил контрактный, поставил, решил попробывать завести, Ключ в замок, поворот стартер круит-машина не заводится. Покрутил несколько раз не заводится, решил проверить форсунки, достою их с рейкой и пробую, ноль эмоций. Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. Кручу ключ еще раз-ноль и заметил что пропал звук насоса. Смотрю давление в рампе, а там нет ничего.Давай проверять придохранители и реле-все целое. Решил прозвонить проводку-вроде все целое. Когда прозванивал реле нашел что на реле насоса и стартера не приходит масса, соотвецтвенно они не срабатывают. Отсюда следует, что это иммо отключил питание, либо глюканул ЭБУ. Кто что может подсказать??? Иммо не нашел, так что думаю что он в ЭБУ. Навсякий случфй ЭБУ WARD-LP2-310-EEC-V-98BB-12A650-BTE. массу проверял? питалово сидит норм? ты купил движок контрактник у тебя старый с какой коробкой? с механикой или АКПП, и контрактник с какой был?
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А где находится ДПКВ неподскажешь На блоке цилиндров находишь площадку, на которой номер двигателя выбит(это стык блока и коробки передач). Вот рядом с этой площадкой и ДПКВ. По эл.проводке ориентируйся в этом районе. Кроме проводки ДПКВ там ничего нет Удачи. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Жиша
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 А разве при неработающем ДПКВ стартер не должен крутить? Работа стартера от рабочего/не рабочего ДПКВ не зависит. Они живут врозь, каждый своей жизнью. Удачи.
Miha26 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Если движки разные, тот что был и контрактный, то проводка может не подходить. Проводка старая осталась? Потому у тебя Дима и спросил про движки. А так юзать по проводке и искать что не подключено или коротнуло. УДАЧИ!
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 массу проверял? питалово сидит норм? ты купил движок контрактник у тебя старый с какой коробкой? с механикой или АКПП, и контрактник с какой был?[/quot С проводкой все ок. я ее не трогал. ДВС идентичные с механикой. А при чем тут все это? Стартер и насос сначало работали, а после нескольких попыток завести перестали.
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 проводка вся подходит. Там масса на реле стартера и бензонасоса не приходит, и на форсы тоже нет импульса.
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 И еще такой вопрос. Возможно ли проверить снятое ЭБУ и мимо
Addison75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 И еще такой вопрос. Возможно ли проверить снятое ЭБУ и мимо Можно, только зачем. А как себя ведёт лампа индикации состояния иммо?
Miha_pmk Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Можно, только зачем. А как себя ведёт лампа индикации состояния иммо? сначало маргаит, ключ всавляешь, поворачиваешь перестает.
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) ключ всавляешь, поворачиваешь перестает. Но сначала моргания переходит в постоянное свечение сек. 3 а мотом индикатор гаснет, да? Если так, то ИММО распознаёт ключ и им заниматься нечего. Там масса на реле стартера Сам стартер и есть масса. Ничего не перепутал? В т/насосе сама масса и есть стопорное кольцо, которое держит насос. Восстановление эл. питания б/насоса. 1. Проверить пред. №14 в коробке предов в двигательном отсеке. 2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена. На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на надежную скрутку обойти эту кнопку. 3. Проверить контакты эл.клемм на насосе и на клемме, присоединяемой к насосу. 4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины. 5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто. 6. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними сиденьями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна. 7. Распиновка разъёмов: - на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть). Удачи. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Жиша
Addison75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Сам стартер и есть масса. Ничего не перепутал? В т/насосе сама масса и есть стопорное кольцо, которое держит насос. Не, он не перепутал. Он писал про реле управления, а не про стартер и бензонасос. Нет смысла восстанавливать питание бензонасоса, если реле не срабатывает. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Addison75
Addison75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Проверяйте, после включения зажигания: минус на реле управления бензонасосом подаётся (кратковременно) с 80 контакта ECU, а на 40-м контролируется плюс с предохранителя №14.
Miha_pmk Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Проверяйте, после включения зажигания: минус на реле управления бензонасосом подаётся (кратковременно) с 80 контакта ECU, а на 40-м контролируется плюс с предохранителя №14. При включении зажигания реле не српбатывает на него с эбу не приходит масса.
Miha_pmk Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Но сначала моргания переходит в постоянное свечение сек. 3 а мотом индикатор гаснет, да? Если так, то ИММО распознаёт ключ и им заниматься нечего. Нет, когда ключ поворачиваю она просто перестает моргать и все.
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу.
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу.
Addison75 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу. иммо находится в ECU, или есть, что то нештатное?
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 иммо находится в ECU, или есть, что то нештатное? нештатного ничего нет. Вот по этому я и думаю что это иммо блокирует!
Addison75 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 нештатного ничего нет. Вот по этому я и думаю что это иммо блокирует! Очень похоже на то, но иммо сидит в мозгах, причём на программном уровне. Можно проверить, на всякий случай, проводку от ECU до блока считывания кода с ключа.
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Очень похоже на то, но иммо сидит в мозгах, причём на программном уровне. Можно проверить, на всякий случай, проводку от ECU до блока считывания кода с ключа. А как она проходит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти