вем Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Срочно нужна помощь коллективного разума. Залил 50 литров в почти пустой бак(загорелась лампа 81км). Проехал 70км на круизе 105км/ч и упала мощность, двигатель стал работать с треском, при наборе оборотов трещит и не разгоняется. Остановился заглушил, открыл капот, завел и четко стало слышно что троит и возможно даже 2 горшка отказали. После следущего запуска двигателя появился чек. Оттащили к од. Машин гарантийный. Что может быть теоретически? И чем чревато если это плохой бенз (варианта 2:присадки или вода)? Что предпринять (забор бенза из бака, забор с заправки, списание на гарантию) кто сталкивался подскажите Изменено 8 декабря, 2013 пользователем вем 0 Цитата
вова Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 При чем тут заправка? Любая поломка так или иначе происходит после заправки. Сто метров от пистолета отъехал - спустило колесо. Тоже бензин виноват? 0 Цитата
вем Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Продолжение приключений. Провел пол дня у дилера. Сняли бак насос в норме, горючка без видимых примесей и воды, слили всю горючку залил новую. Выкрутили свечи они все в черном нагаре, заменили свечи. Завели машину. Двиг не троит, но появился посторонний звук в районе выпускного колектора при наборе и сбрасывании оборотов и двиг работает неустойчиво на хх. Завтра вторая серия с диагностами. Смущает черный нагар как сажа на свечах, от присадок в бензине вроде как рыжий нагар, а черный от переобагощенной смеси. П.с. Свечи менял на 3то 10т.км назад Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk 0 Цитата
вем Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 3 серия. Померяли компрессию. Во всех цилиндрах есть. На новых свечах опять черный нагар(машина не ездила, только заводили чтобы послушать посторонние звуки). Ждут завтра диагноста будет менять прошивку и проводить замеры на ходу. Опытные пользователи экобуста кто сталкивался с подобными признаками подскажите куда бежать. Застрял в пензе. Од говорит что в первый раз у них экобуст с такими проблемами. Уповаю на диагноста, но хотелось бы и со стороны мнение. Кстати, од в пензе нормальный, покрайней мере клиентоориентирован, общаются нормально, все объясняют по ходу действий, диагностика только долго длится 0 Цитата
вем Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 все списали на плохой бензин. мозги подстраивались под бензин, сместили в крайнее положение смещение фаз грм и не выходили обратно. вылечили возвратом к стандартной калибровке мозгов, хотя почему мозги сами на место не встали не очень понятно 0 Цитата
вова Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Выкрутили свечи они все в черном нагаре, заменили свечи. Завели машину. Двиг не троит, но появился посторонний звук в районе выпускного колектора при наборе и сбрасывании оборотов и двиг работает неустойчиво на хх. все списали на плохой бензин. мозги подстраивались под бензин, сместили в крайнее положение смещение фаз грм и не выходили обратно. вылечили возвратом к стандартной калибровке мозгов, хотя почему мозги сами на место не встали не очень понятно Не верится что причиной было смещение фаз или плохой бензин. Тем паче фазы никогда под бензин не строятся. Изменение фаз определяется - основное это обороты двигателя и частично его нагрузка. На хх и малых оборотах валы находятся в положении максимального перекрытия чтобы обеспечить хорошую продувку цилиндров. По мере роста оборотов продувка уменьшается. Вот и весь фокус изменяемых фаз. Фазы двигаются давлением масла. На стоящем движке с нулем давления они всегда автоматом выходят в исходное состояние. Это аксиома даже для пэтэушника. Они тебе сказали номер ошибки по чеку, который горел? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем вова 0 Цитата
вем Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 По ошибкам были пропуски зажигания и что-то про несоответствие в грм. Но на диагностике я не был и не присутствовал при ремонте, ошибки потерли. По телефону пару раз проскочила фраза про метки грм, но это значит проскочила бы цепь. В целом непонятного много. Мне бы спеца пои коробке и движку из не официалов, что бы прояснить пару вещей 0 Цитата
вова Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 По двигателю спрашивай. Что интересует? 0 Цитата
вем Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 На 2,0 на впуск и выпуск разные валы, если да то может ли проскачить цепь и чем это чревато. А так мне диагностику надо бы пройти у стороннего спеца, а то у дилеров все всегда норм. А потом плохой бензин виноват. То через 2ткм. Хотелось бы с конкретным набором вопросов сдать машину. Если скатать, что коробка сильно гудит и дергается, а двиг при запуске издает непонятный звук. То и ответ будет "все внорме, так и должно быть". Гложут сомнения, что такой звон шел из впускного коллектора, а потом программу сбросили и все ОК 0 Цитата
вем Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Только что загорелся чек. Есть кто вхимках со сканером? 0 Цитата
вем Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Проблема чека решена, сервис в Пензе супер. Контора сура моторс. Не отходите от машины во время ремонта. На то нашли не закрученный болт и не подключеный шланг,который идет снизу во впускной коллектор и оттого выскакивал джеки чан. И это качество работ оф. Дилера форд в Пензе. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем вем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.